Темное завершение ‘Seven’: шокирующая роль Somerset в раскрытии последнего греха!

Удивительный финал ‘Седьмой’ делает его таким запоминающимся, но изначально он планировался по-другому. ‘Седьмая’ — одна из лучших работ Дэвида Финчера, демонстрирующая его талант в рассказах о преступлениях. Бред Питт и Морган Фриман исполнили захватывающие роли дуэта детективов, преследующих серийного убийцу. Необычность убийств предоставляет возможность для Финчера углубиться в криминальную психологию. Несмотря на изменения во время съемок, кульминационный поворот в ‘Седьмой’ служит достойным завершением истории, подчеркивая ее великолепие.

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

В кульминации ‘Se7en’ Джон До приносит завершение своего плана, сдаваясь и раскрывая, что ранее он убил жену Миллза. Поджигая ревность и направляя гнев Миллза, Джон До достигает своей цели — совершения семи убийств в соответствии с семью смертными грехами из Библии. Это леденящий душу и традиционно мрачный финал завершает темный и запутанный триллер. Однако это не было первоначальным замыслом; Финчер и его команда обсуждали несколько альтернативных идей во время съемок, одна из которых была еще более тревожной.

Семь был изначально предполагал закончиться с детективом Соммерсетом, совершающим последний грех.

Соммерсет должен был убить Доу, а не Миллс

В альтернативной концовке фильма ‘Семь’, Саммерс вместо попытки убедить Миллза застрелил Джона Доу. Такой поворот событий существенно отличается от его действий в оригинальной концовке фильма, оставляя неясным, как могла бы развиваться данная ситуация. Было ли это символическим актом отказа Джону Доу в триумфе или способом оградить Миллза от юридических последствий? Удивительно наблюдать за трансформацией Саммерса из хладнокровного и осторожного персонажа в убийцу во время кульминационной сцены.

Этот финал мог бы быть более зловещим, чем тот, который был выбран для ‘Se7en’. В то время как Миллз быстро позволяет своим чувствам завладеть им, Сэмсерст склонен к большей рациональности. Подразумевание того, что Сэмерсет тоже может поддаться манипуляциям Джона Доу, указывает на то, что никто не защищен от коррупции и даже самые сильные могут быть поколеблены в экстремальных условиях. С другой стороны, если бы момент неуравновешенного освобождения Миллза (его катарсис) был опущен, это оставило бы его историю незавершенной, поскольку он не получил бы утешения мести.

Перед тем как Финчер принял решение об убийстве Миллсом Джона Доу в качестве финала для ‘Se7en’, рассматривались различные альтернативные концовки. Варианты варьировались от более традиционного голливудского финального момента, где Сомерсет и Миллс спасают Трейси, до неожиданного поворота, при котором голова в коробке принадлежала собаке Миллса. Брэд Питт решительно выступал за сохранение оригинальной концовки ‘Se7en’ без изменений, и кажется, что это было правильным решением. Хотя эти альтернативные варианты не были сняты, они могли бы поставить под угрозу весь фильм в последнюю минуту.

Почему настоящая концовка игры Se7en лучше, чем вырезанная версия.

Настоящий конец ощущается более полным

В более поэтичном повороте, чем любые другие возможные концовки фильма «Семь», Миллс, движим своим первобытным стремлением к мести за смерть жены, не смог устоять и в итоге поддался. Это указывает на то, что Джон Доу тщательно спланировал свои действия, что подчеркивает мрачную истину о предсказуемости человеческого поведения. Тезис Джона Доу состоит в том, что каждый человек грешен по своей природе, и в своем искаженном состоянии ума он легко предвидел реакцию Миллса. Эта идея возвращается к извращенной интерпретации Джоном Доу Ветхого Завета, замыкая круг и представляя «Семь» как моральную борьбу между добром и злом, оркеструемую всезнающей высшей силой. Изменение сюжета таким образом, чтобы Саммерсет убил Джона Доу, значительно изменило бы атмосферу фильма и его послание.

Оригинальный конец фильма ‘Семь’ оставляет неизгладимое впечатление на зрителей даже спустя много лет после завершения титров. Хотя в то время убийство Сомерсета могло бы быть более впечатляющим, оно не несло бы такой же мрачной и завершающей эмоциональной нагрузки и, возможно, обсуждалось бы сегодня не так широко, как это происходит сейчас с ‘Семью’. Сюжетные линии Миллза и Сомерсета казались бы неполными при альтернативной концовке, а характерная арка Сомерсета приняла бы резкий поворот, который не совпадает с его установленным образом. К счастью, Финчер придерживался своего видения, что привело к признанию фильма как вневременной классики в жанре криминального триллера. Изменение концовки могло бы повредить этой заслуженной репутации.

Смотрите также

2025-05-31 23:27