
Компания TaleWorlds впервые объявила о дополнении War Sails для Mount & Blade 2: Bannerlord в марте, изначально планируя выпустить его в июне. Позже они перенесли дату релиза на «начало осени» и объяснили причины. Совсем недавно они опубликовали патчноут бета-версии 1.3.0, в котором подробно описывается огромное количество новых функций, улучшений игрового процесса и технических усовершенствований.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОбзор бета-патча 1.3. Обновления скрытности, пращей, дипломатии и экономики.
Поскольку это бета-версия, ваши сохраненные игры могут быть несовместимы с новым обновлением (v1.3.0), и вы можете столкнуться с ошибками или сбоями. Мы тестируем все, чтобы убедиться в ее стабильности и собираем отзывы перед полным выпуском, который будет включать в себя дополнение War Sails. Вы можете продолжать играть в текущую стабильную версию или попробовать бета-версию в Steam, чтобы получить ранний доступ к изменениям.

Это обновление включает в себя захватывающие дополнения, такие как новое оружие, броня и более продвинутый искусственный интеллект. Особенно интересной особенностью является новая система скрытности и маскировки. Патч также устраняет множество ошибок и включает функции, о которых просили игроки – он настолько всеобъемлющ, что некоторые шутят, что больше нечего критиковать!
Вот сводка всех заметок к патчу:
Скрытность и маскировка
- Полностью реализованная система скрытности: зрение противника, обнаружение звуков, укрытия, скрытые атаки, механики отвлечения и уровни бдительности.
- Тюремные побеги, убежища бандитов и подземелья переработаны для скрытного прохождения.
- Навык скрытности влияет на передвижение, шум и урон от атак из укрытия.
- Снаряжение теперь включает в себя бонусы к скрытности; некоторые виды оружия оптимизированы для скрытных действий.
- Добавлена система маскировки для проникновения во враждебные города; действия, такие как бег, вытаскивание оружия или укрытие, повышают подозрение.
- Добавлено обучающее задание по скрытности и уровни сложности.
Битвы и осады
- Новое оружие дальнего боя: пращи (различные типы и боеприпасы, используемые со щитами).
- Боевые симуляции теперь включают в себя расчет морального духа, отступлений и потерь.
- Искусственный интеллект осады улучшен: более эффективное использование движка, поведение лестниц и расстановка войск.
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с механикой осад, вылазками, наградами за битвы и поиском пути для искусственного интеллекта.
- Осады в кампаниях теперь корректно учитывают численность войск; преимущество защитника убрано.
Обновления развития персонажей
- Добавлены читы для импорта/экспорта героев (сохранение данных героя в редактируемые файлы).
- Бонус к зарплате гарнизона Империи теперь зависит от культуры владельца, а не от поселения.
- Исправлены ошибки с талантами (Вожак масс, Моральный лидер, Естественный лидер).
- Очки внимания больше не превышают 5 во время обучения ребёнка.
- Рейтинг преступности теперь увеличивается при получении взяток.
- Казнь коварных лордов больше не снижает честь и влечет за собой менее серьезные последствия для отношений.
Клан и группа
- Перебежчики: новая группировка бандитов, состоящая из обученных солдат, появляющаяся после сражений с лордами, способная объединяться в более крупные отряды и чаще встречающаяся в регионах, разоренных войной.
- Патрульные отряды: автоматически создаваемые отряды для защиты городов из сторожевых вышек; патрулируют города и деревни, охотятся на бандитов и обеспечивают безопасность.
- Случайные события: до 100 сюжетных всплывающих окон, влияющих на характеристики, умения, отряд, предметы или золото.
- Теперь можно редактировать снаряжение лидеров отряда и каравана через диалог.
Армии
- Армии искусственного интеллекта избегают самоубийственных атак; они атакуют только поселения, которые могут захватить.
- Армии расформировываются, если слишком слабы; не прикрепленные отряды игнорируют бандитов во время перемещения.
- Потребности в продовольствии возросли для участия в армии; набеги отключены для стратегической концентрации.
- Исправлены эксплойты, связанные со сбором армии, сплоченностью, влиянием и участием в осадах.
Королевства и дипломатия
- Королевства могут заключать союзы на основе отношений, войн, дани и черт правителя (максимум 2 союза на королевство).
- Союзы действуют в течение 1 года или до тех пор, пока один из союзников не объявит войну; их можно продлить во время действующих обязательств по призыву к войне.
- Система призыва к войне позволяет королевствам (или игрокам) запрашивать поддержку союзников в войнах с оплатой золотом; союзники остаются вовлеченными как минимум в течение 42 игровых дней.
- Королевства могут улучшать торговые отношения посредством королевских решений (максимум 2 соглашения, срок действия 1 год).
- Недавние войны затрудняют заключение новых соглашений.
- Королевства выбирают противников более логично, избегая слишком сильных врагов.
Экономика и торговля
- Теперь караваны, принадлежащие игрокам, могут менять свои родные поселения и ограничивать торговлю с определенными королевствами; им стимулируют возвращаться домой со временем.
- Новые товары для торговли: войлок и доски.
- Комиссии с торговли в городах выросли в 5 раз; налоги с деревень увеличились на 30%, налоги с городов/замков — на 130% для поддержки гарнизонов с искусственным интеллектом и дохода игроков.
- Караваны теперь возвращаются домой чаще и могут торговать большими объемами, замедляя распределение на отдаленных рынках и создавая торговые возможности.
Действия по урегулированию
- Функция переговоров: Общайтесь с дворянами в поселениях противника на расстоянии (требуется 3-й уровень клана).
- Проекты «Город и Замок»: Перебалансированы и обновлены; поселения теперь начинают с военной, экономической или сбалансированной направленностью.
- Нанимайте известных личностей в качестве сторонников: Игрок может получить поддержку влиятельных людей благодаря отношениям и выплатам, что даст бонусы к влиянию и лояльности.
- Улучшения искусственного интеллекта: Дворяне проверяют еду/зарплату перед предоставлением войск; гражданские агенты лучше избегают друг друга.
Многопользовательский режим
- Сервер теперь ожидает возвращающихся игроков во время разминки.
- Улучшения выделенного сервера: горизонтальная прокрутка при голосовании за карту, исправлена ошибка входа с использованием AdminPassword и скорректировано поведение параметра «disable_map_voting».
- Исправлены многочисленные сбои в режиме капитана, приглашения в группу (PlayStation), лобби и голосовом чате в многопользовательском режиме.
Моддинг
- Поддерживаются банки и события FMOD; атмосферы поддаются модификации с интерполяцией.
- Карта кампании, позиции отряда, цели ИИ и кэши расстояний поддаются изменению; добавлена автоматическая перестройка.
- Можно сохранить до 10 журналов RGL.
- Новая система объединения XML; время кампании, менеджер фракций, торговля, сила отряда, поселения и местоположения героев теперь поддаются модификации.
Другие
- Улучшено использование памяти и производительность локализации.
- Исправлены сбои.
- Новые треки и звуковые наборы для скрытных миссий, рейдов, погодных явлений и действий пользовательского интерфейса.
- Улучшения пользовательского интерфейса, такие как всплывающее окно выбора наследника и обновленные инструменты управления городом.
- Улучшена читаемость на экранах энциклопедии, кланов и отрядов.
- Улучшенные анимации и визуальные улучшения.
- Более умные реакции толпы/аудитории и более захватывающие окружающие звуки.
- Оптимизирована производительность звуков шагов и сбалансированы уровни звука интерфейса.
Смотрите также
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Прогноз нефти
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Уэнсдэй 2 сезон: замена директора Уимс скрывает темную тайну
2025-09-16 12:04