Теперь мы можем действовать скрытно в Bannerlord. Вышла версия 1.3 с множеством новых функций и изменений.

Компания TaleWorlds впервые объявила о дополнении War Sails для Mount & Blade 2: Bannerlord в марте, изначально планируя выпустить его в июне. Позже они перенесли дату релиза на «начало осени» и объяснили причины. Совсем недавно они опубликовали патчноут бета-версии 1.3.0, в котором подробно описывается огромное количество новых функций, улучшений игрового процесса и технических усовершенствований.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Обзор бета-патча 1.3. Обновления скрытности, пращей, дипломатии и экономики.

Поскольку это бета-версия, ваши сохраненные игры могут быть несовместимы с новым обновлением (v1.3.0), и вы можете столкнуться с ошибками или сбоями. Мы тестируем все, чтобы убедиться в ее стабильности и собираем отзывы перед полным выпуском, который будет включать в себя дополнение War Sails. Вы можете продолжать играть в текущую стабильную версию или попробовать бета-версию в Steam, чтобы получить ранний доступ к изменениям.

Это обновление включает в себя захватывающие дополнения, такие как новое оружие, броня и более продвинутый искусственный интеллект. Особенно интересной особенностью является новая система скрытности и маскировки. Патч также устраняет множество ошибок и включает функции, о которых просили игроки – он настолько всеобъемлющ, что некоторые шутят, что больше нечего критиковать!

Вот сводка всех заметок к патчу:

Скрытность и маскировка

  1. Полностью реализованная система скрытности: зрение противника, обнаружение звуков, укрытия, скрытые атаки, механики отвлечения и уровни бдительности.
  2. Тюремные побеги, убежища бандитов и подземелья переработаны для скрытного прохождения.
  3. Навык скрытности влияет на передвижение, шум и урон от атак из укрытия.
  4. Снаряжение теперь включает в себя бонусы к скрытности; некоторые виды оружия оптимизированы для скрытных действий.
  5. Добавлена система маскировки для проникновения во враждебные города; действия, такие как бег, вытаскивание оружия или укрытие, повышают подозрение.
  6. Добавлено обучающее задание по скрытности и уровни сложности.

Битвы и осады

  1. Новое оружие дальнего боя: пращи (различные типы и боеприпасы, используемые со щитами).
  2. Боевые симуляции теперь включают в себя расчет морального духа, отступлений и потерь.
  3. Искусственный интеллект осады улучшен: более эффективное использование движка, поведение лестниц и расстановка войск.
  4. Исправлены многочисленные ошибки, связанные с механикой осад, вылазками, наградами за битвы и поиском пути для искусственного интеллекта.
  5. Осады в кампаниях теперь корректно учитывают численность войск; преимущество защитника убрано.

Обновления развития персонажей

  1. Добавлены читы для импорта/экспорта героев (сохранение данных героя в редактируемые файлы).
  2. Бонус к зарплате гарнизона Империи теперь зависит от культуры владельца, а не от поселения.
  3. Исправлены ошибки с талантами (Вожак масс, Моральный лидер, Естественный лидер).
  4. Очки внимания больше не превышают 5 во время обучения ребёнка.
  5. Рейтинг преступности теперь увеличивается при получении взяток.
  6. Казнь коварных лордов больше не снижает честь и влечет за собой менее серьезные последствия для отношений.

Клан и группа

  1. Перебежчики: новая группировка бандитов, состоящая из обученных солдат, появляющаяся после сражений с лордами, способная объединяться в более крупные отряды и чаще встречающаяся в регионах, разоренных войной.
  2. Патрульные отряды: автоматически создаваемые отряды для защиты городов из сторожевых вышек; патрулируют города и деревни, охотятся на бандитов и обеспечивают безопасность.
  3. Случайные события: до 100 сюжетных всплывающих окон, влияющих на характеристики, умения, отряд, предметы или золото.
  4. Теперь можно редактировать снаряжение лидеров отряда и каравана через диалог.

Армии

  1. Армии искусственного интеллекта избегают самоубийственных атак; они атакуют только поселения, которые могут захватить.
  2. Армии расформировываются, если слишком слабы; не прикрепленные отряды игнорируют бандитов во время перемещения.
  3. Потребности в продовольствии возросли для участия в армии; набеги отключены для стратегической концентрации.
  4. Исправлены эксплойты, связанные со сбором армии, сплоченностью, влиянием и участием в осадах.

Королевства и дипломатия

  1. Королевства могут заключать союзы на основе отношений, войн, дани и черт правителя (максимум 2 союза на королевство).
  2. Союзы действуют в течение 1 года или до тех пор, пока один из союзников не объявит войну; их можно продлить во время действующих обязательств по призыву к войне.
  3. Система призыва к войне позволяет королевствам (или игрокам) запрашивать поддержку союзников в войнах с оплатой золотом; союзники остаются вовлеченными как минимум в течение 42 игровых дней.
  4. Королевства могут улучшать торговые отношения посредством королевских решений (максимум 2 соглашения, срок действия 1 год).
  5. Недавние войны затрудняют заключение новых соглашений.
  6. Королевства выбирают противников более логично, избегая слишком сильных врагов.

Экономика и торговля

  1. Теперь караваны, принадлежащие игрокам, могут менять свои родные поселения и ограничивать торговлю с определенными королевствами; им стимулируют возвращаться домой со временем.
  2. Новые товары для торговли: войлок и доски.
  3. Комиссии с торговли в городах выросли в 5 раз; налоги с деревень увеличились на 30%, налоги с городов/замков — на 130% для поддержки гарнизонов с искусственным интеллектом и дохода игроков.
  4. Караваны теперь возвращаются домой чаще и могут торговать большими объемами, замедляя распределение на отдаленных рынках и создавая торговые возможности.

Действия по урегулированию

  1. Функция переговоров: Общайтесь с дворянами в поселениях противника на расстоянии (требуется 3-й уровень клана).
  2. Проекты «Город и Замок»: Перебалансированы и обновлены; поселения теперь начинают с военной, экономической или сбалансированной направленностью.
  3. Нанимайте известных личностей в качестве сторонников: Игрок может получить поддержку влиятельных людей благодаря отношениям и выплатам, что даст бонусы к влиянию и лояльности.
  4. Улучшения искусственного интеллекта: Дворяне проверяют еду/зарплату перед предоставлением войск; гражданские агенты лучше избегают друг друга.

Многопользовательский режим

  1. Сервер теперь ожидает возвращающихся игроков во время разминки.
  2. Улучшения выделенного сервера: горизонтальная прокрутка при голосовании за карту, исправлена ошибка входа с использованием AdminPassword и скорректировано поведение параметра «disable_map_voting».
  3. Исправлены многочисленные сбои в режиме капитана, приглашения в группу (PlayStation), лобби и голосовом чате в многопользовательском режиме.

Моддинг

  1. Поддерживаются банки и события FMOD; атмосферы поддаются модификации с интерполяцией.
  2. Карта кампании, позиции отряда, цели ИИ и кэши расстояний поддаются изменению; добавлена автоматическая перестройка.
  3. Можно сохранить до 10 журналов RGL.
  4. Новая система объединения XML; время кампании, менеджер фракций, торговля, сила отряда, поселения и местоположения героев теперь поддаются модификации.

Другие

  1. Улучшено использование памяти и производительность локализации.
  2. Исправлены сбои.
  3. Новые треки и звуковые наборы для скрытных миссий, рейдов, погодных явлений и действий пользовательского интерфейса.
  4. Улучшения пользовательского интерфейса, такие как всплывающее окно выбора наследника и обновленные инструменты управления городом.
  5. Улучшена читаемость на экранах энциклопедии, кланов и отрядов.
  6. Улучшенные анимации и визуальные улучшения.
  7. Более умные реакции толпы/аудитории и более захватывающие окружающие звуки.
  8. Оптимизирована производительность звуков шагов и сбалансированы уровни звука интерфейса.

Смотрите также

2025-09-16 12:04