Хотя The Binding of Isaac – чрезвычайно популярная roguelike-игра, её создатель, Эдмунд Макмиллен, считает её ступенькой к своему главному творческому достижению.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ так долго ждал Mewgenics! Удивительно, что они наконец объявили дату выхода после того, как дразнили нас с 2012 года. Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как Super Meat Boy впервые вышла на консолях в 2010 году, и даже раньше, The Binding of Isaac как бы тихо появилась в 2011 году. Здорово видеть, что этот разработчик продолжает радовать нас новыми играми!
Mewgenics была прекращена в 2014 году, который также стал годом выхода обновленной версии The Binding of Isaac, называемой The Binding of Isaac: Rebirth.
По словам Макмиллена, как сообщается в предварительном обзоре Mewgenics от NoClip (via GamesRadar+), *The Binding of Isaac* был по сути ступенькой к созданию Mewgenics.
«Прототип ещё одной базовой Roguelike»

Макмиллен обсуждал разработку roguelike с сооснователем Team Meat Томми Рефенесом.
Эдмунд Макмиллен и Томми обсуждали создание roguelike игры, вдохновленной их опытом игры в Spelunky.
После того, как Super Meat Boy наконец-то вышел, Эдмунд получил долгожданный перерыв. Пока он отдыхал, я узнал, что он начал работать над небольшой, простой roguelike игрой. Он сказал, что это был способ попрактиковаться и разогреться перед тем, как он и Томми всерьёз погрузятся в гораздо более крупную roguelike игру, которую они планировали. Это было похоже на проверку воды перед большим плаванием!
Он объединился с гейм-дизайнером Флорианом Химслом, чтобы создать играбельную версию, и в конце сентября 2011 года они выпустили The Binding of Isaac на Steam.
Большая roguelike-игра, о которой упоминали Эдмунд Макмиллен и Джеймс Рефенес, была представлена как Mew-Genics в 2012 году, но, к сожалению, она была отменена в 2014 году.
Оглядываясь на отмену проекта, Макмиллен считает, что Томми решил, что продолжать было слишком рискованно. Изначально он предполагал, что разработка просто приостановлена, но позже узнал, что это не так.
Я помню, как узнал от кого-то другого, что игра была отменена. – Edmund McMillen
С момента своего выхода The Binding of Isaac стал невероятно популярным, с переизданием в 2014 году, многочисленными дополнениями, спин-офф играми и даже коллаборацией с Fortnite.
Макмиллен вернул права на Mewgenics (название игры слегка изменилось, дефис был удален) в 2018 году и объявил о начале разработки в 2020 году. Теперь у нас есть дата выхода: 10 февраля 2026 года.
Удивительно, что одна из самых популярных roguelike-игр началась как простой тестовый проект. Надеюсь, это означает, что ее полноценный релиз, Mewgenics, в следующем году будет поистине исключительным.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Фиш: как ловить изонаду
2025-10-10 01:09