Как опытный геймер и человек, наблюдавший за индустрией с разных точек зрения, я не могу не согласиться с Тимом Бендером. Истории успеха, о которых мы часто слышим, — это лишь верхушка айсберга. Многие издатели имеют успешный послужной список, и сосредоточение внимания исключительно на их лучших хитах может привести к неточной оценке их общего отношения к разработчикам и их играм.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как поклонник и поклонник идей Тима Бендера, я хотел бы поделиться его последним советом, специально предназначенным для небольших разработчиков. Тим, возглавляющий Hooded Horse, настоятельно не советует судить издателей исключительно на основе их наиболее успешных изданий. Например, Manor Lords — один из величайших хитов Hooded Horse. Однако это не обязательно означает, что издатель в будущем будет поддерживать только аналогичные проекты. Вместо этого небольшим разработчикам следует учитывать потенциальные выгоды и возможности, которые сотрудничество с издателем может принести их проекту.
Как фанат и заинтересованный читатель, я хотел бы поделиться своим взглядом на интригующую мысль, высказанную американским разработчиком во время недавнего интервью GameDeveloper. Разработчик выразил обеспокоенность тем, что некоторые независимые разработчики несправедливо оценивают Hooded Horse в отношении успеха польского градостроительного проекта, который они публикуют. По его мнению, сосредоточение внимания исключительно на издателях на основе их отношения к разработчикам популярных игр может привести к искаженному и чрезмерно позитивному восприятию этих компаний.
В общении с разработчиками я ясно даю понять, что с их стороны не совсем справедливо оценивать нас по нашим наибольшим успехам — иными словами, проявлять к нам чрезмерную снисходительность. Издателей не следует определять только по самым популярным изданиям. Вместо этого более сбалансированную оценку издателя можно получить, изучив весь его каталог – хорошие, плохие и все, что между ними. В конечном счете, я считаю, что истинная заслуга издателя заключается в том, как он справляется как с успешными, так и с неудачными играми.
Бендер советует разработчикам изучить поведение потенциального издателя, когда одна из их игр неэффективна на рынке. Он предостерегает от сотрудничества с издателями, занимающимися хищническими или оппортунистическими методами ведения бизнеса, которые, к сожалению, широко распространены в отрасли.
В таких сценариях, когда компания запускает пять игр, но четыре из них неэффективны, компания, как описал генеральный директор Hooded Horse, может сконцентрироваться исключительно на команде разработчиков успешной игры. Потенциально это может привести к тому, что заброшенные проекты и талантливые команды будут упущены из виду или преждевременно расформированы.
Бендер также подчеркнул ценность Gamalytic, платформы, специально разработанной для помощи независимым разработчикам игр в исследованиях рынка и рекламной деятельности. Одной из его ключевых особенностей является предоставление студиям доступа к финансовым данным игр, выпущенных в Steam и опубликованных издателями.
https://youtube.com/watch?v=-52476
Как заядлый геймер, я сталкивался с различными проектами в игровом сообществе, и этот, как описал его создатель Gamalytic, является страстным начинанием. Несмотря на то, что это был любительский проект, Бендер был впечатлен точностью данных. Иногда случаются странности, которые необходимо сгладить, но когда генеральный директор крупной игровой студии, работающей на платформе Valve, похвалил этот сервис, я не мог не испытывать гордости и побуждения продолжать изучать его потенциал.
Как геймер и аналитик, я бы рекомендовал при оценке портфолио издателя сосредоточиться на «медиане производительности», а не на среднем значении. Поступив так, вы получите более точное представление о том, как издатель управляет всем своим каталогом, а не только высокоэффективными изданиями, которые могут исказить средний показатель.
Смотрите также
- Как изменить язык в Sniper Elite Resistance
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Может ли RX 580 GPU запустить Spider-Man 2? У нас есть хорошие новости для вас
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Хакеры уже неделю осуществляют DDoS-атаки на серверы Arma Reforger и DayZ, а теперь, как сообщается, требуют выкуп
- Райли 1172 Эксперимент? Poppy Playtime Глава 4 загадка
2024-05-28 13:06