Как опытный геймер с многолетним опытом градостроительства и симуляторов за плечами, я должен сказать, что последнее обновление для Timberborn под названием «Wonders of Water» действительно вызвало у меня интерес. Обновление 3D-физики воды меняет правила игры, добавляя уровень реализма и интерактивности, которого раньше не хватало. Автоматические замки, новые платформы, сооружения и чудеса — все это долгожданные дополнения, которые обещают обогатить игровой процесс.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Градостроительная игра Timberborn получила впечатляющее обновление в виде обновления 6 под названием «Wonders of Water». Это обновление можно скачать через Steam. Вместе с этим выходит новый пост от разработчиков и новый трейлер, демонстрирующий возможности игры.
Ключевое улучшение, представленное в этом обновлении, — это значительный сдвиг в динамике воды, которая теперь отображается в 3D для более реалистичного и динамичного течения. Это изменение не только улучшает визуальные и интерактивные аспекты воды, но также открывает возможности использовать ее потоки, высоты и слои в практических приложениях, таких как проектирование систем акведуков. Кроме того, как показано в трейлере, вы даже можете попытаться построить подводный город с новой конструктивной особенностью — водонепроницаемым полом.
Чудеса, моды и новые начинания
Одним из примечательных аспектов этого нововведения является включение умных механизмов блокировки — функции, которую игроки давно просили. Наконец, появились не только новые платформы и структуры, но и совершенно новый компонент: представление чудес.
Эти конструкции представляют собой сложнейшие архитектурные проекты, иногда требующие пятиэтапного процесса строительства. Завершение или «активация» этих структур служит кульминацией игры; однако игроки, желающие настоять на своем, могут продолжить игру на той же карте.
Активация чуда может что-то символизировать (помимо того, что он сделает многих бобров счастливыми), но его создание даст вам возможность изменить отправную точку в будущих сеансах на конкретной карте. Если это недостаточно заманчиво, игра Timberborn теперь получила поддержку модов и Steam Workshop. Кстати, система моддинга была немного переработана для удобства использования фанатами, стимулируя их создавать собственный уникальный контент.
Бобры по (выше) цене
Эти улучшения сопровождаются небольшими изменениями и обновлениями, начиная от настройки бобровых хвостов и заканчивая модификациями зданий (в том числе визуальными), включением рекомендаций по строительству, а также улучшениями карты, анимации и производительности, не забывая при этом различные исправления ошибок. Полный список изменений можно найти в объявлении разработчиков в Steam. Кроме того, они объявили сбор средств на производство плюшевых бобров.
К сожалению, игроков может разочаровать тот факт, что начиная с 24 октября цена Timberborne вырастет до $34,99 (ранее цена составляла $24,99).
С сегодняшнего дня и до указанной даты вы можете воспользоваться распродажей на игру! Цена не самая низкая за всю историю, но составляет 19,99 доллара, что является значительной скидкой и весьма привлекательной по сравнению с недавним увеличением стоимости.
Несмотря на то, что некоторые игроки выражают опасения, существует общая обеспокоенность: исторически такие скачки цен, как правило, происходят ближе к концу раннего доступа. Хотя многие считают, что Timberborn работает по крайней мере так же хорошо, как и несколько завершенных игр, фанаты не уверены, действительно ли это окончательное повышение цен, или же разработчики Mechanistry могут снова поднять ее с выпуском версии 1.0.
Дата выхода Timberborn из раннего доступа Steam остается неизвестной.
Смотрите также
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Родится ли у Спенсер и Алекса ребенок во втором сезоне 1923 года? История Александры Даттон может прояснить тайну Йеллоустоуна Кевина Костнера
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-10-11 21:02