«То, что мы делаем, невозможно на обычном движке». Продюсеры Battlefield 6 говорят «нет» следованию отраслевой тенденции

Несмотря на то что многие разработчики переходят на Unreal Engine 5, некоторые студии, связанные с Electronic Arts, продолжают использовать разработанный EA DICE движок Frostbite. Грядущая Battlefield 6 разрабатывается на этом движке, и у создателей есть веские основания оставаться с ним, а не переходить на другой.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Frostbite был создан для Battlefield

Недавно 3DJuegos пообщались с Дэвидом Сирландом и Алексией Христофи из EA DICE. У них спросили о популярном тренде в игровой индустрии: рассматривают ли они возможность перехода на Unreal Engine. Однако разработчики однозначно отвергли эту возможность.

Этот вид разрушения, то, что мы делаем, невозможно реализовать на обычном движке.

В последней демонстрации стало очевидно, что Battlefield 6 может похвастаться потрясающе реалистичными разрушениями окружения. Стоит отметить, что воспроизвести такие эффекты с использованием движка, отличного от Frostbite, было бы довольно сложно, поскольку этот движок был тщательно разработан для обработки подобной механики.

Как поклонник нашей работы, я рад поделиться тем, что Frostbite идеально подходит для целей, которые мы имеем в виду, и мы создаем выдающуюся игру на основе этого движка. Хотя может показаться заманчивым представить возможное разрушение, которое мы могли бы вызвать с помощью более универсального движка, мне кажется, что наше знание Frostbite отличает нас от других. Очевидно, что мы являемся экспертами в использовании данного движка, результаты говорят сами за себя.

Кроме того, глубокое понимание этого программного обеспечения значительно улучшает сотрудничество между многочисленными глобальными исследовательскими проектами.

На нашем рабочем месте мы хорошо знакомы с движком Frostbite и располагаем квалифицированными сотрудниками, которые понимают все тонкости его работы. В результате мы легко сотрудничаем, используя эти общие знания.

Одним из ключевых преимуществ Unreal Engine 5 является бесперебойное сотрудничество с удаленными командами. Однако для Electronic Arts переход на эту технологию может потребовать обширного обучения для многих сотрудников, привыкших работать с Frostbite и владеющих им.

10 октября вы сможете поиграть в Battlefield 6 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. На этой неделе мы проведем бета-тестирование игры.

Смотрите также

2025-08-05 11:02