
Как давний поклонник серии Total War, я уже много лет наблюдаю за развитием этой любимой стратегической игры. Добавление новой системы летальности в Total War: Pharaoh Dynasties было встречено неоднозначной реакцией сообщества. Изначально меня заинтриговала идея более кинематографичного и динамичного боя. Однако, попробовав, я начал видеть его потенциальные недостатки.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексTotal War — любимая серия среди игроков-стратегов, особенно среди тех, кто любит 4X-игры. На протяжении десятилетий Creative Assembly, опытная студия в этом жанре, совершенствовала этот опыт, предлагая игрокам экономические и тактические задачи, позволяющие формировать историю и возглавлять предпочитаемые ими страны. Последнее дополнение к франшизе Total War: Pharaoh вызвало неоднозначную реакцию фанатов. Чтобы исправить ситуацию, недавно было выпущено бесплатное обновление под названием Dynasties, включающее несколько улучшений. Одним из существенных изменений является введение летальности в боях. В этой статье мы обсудим, что это влечет за собой и как его изменить или отключить.
Система летальности в Total War Pharaoh Dynasties
Чтобы сохранить уникальность и аутентичность серии, последним дополнением к Total War: Pharaoh Dynasties стала новая система летальности. По сути, эта функция привносит элемент непредсказуемости в успешные атаки — есть шанс, что любое подразделение может быть мгновенно уничтожено одним ударом, независимо от его силы или элитного статуса. Однако важно отметить, что не все юниты и атаки несут одинаковый риск — вы можете проверить вероятность летального исхода для различного оружия в наборе инструментов для нанесения урона.
С точки зрения разработчиков, эта новая функция делает сражения более захватывающими и насыщенными. Однако некоторые фанаты утверждают, что это несправедливо увеличивает силу лучников и стрелков за счет тяжелобронированной пехоты, делая их практически бессильными. Важно отметить, что эта оценка не обязательно означает, что функция изначально ошибочна.
Многие игроки считают эту функцию полезной, но предпочитают больше возможностей настройки. В настоящее время по умолчанию установлено значение 50%, но пользователи могут увеличить его до максимума или полностью отключить. Существует вероятность того, что модификаторы могут обеспечить больший контроль над его интенсивностью. Мы также можем ожидать, что Creative Assembly отреагирует на отзывы фанатов и доработает конкретную игровую механику.
Подводя итог, можно сказать, что отзывы об этом основном выпуске были в основном положительными. При некоторой дополнительной доработке эта игра могла бы войти в число лучших в коллекции. Наслаждайтесь игровым опытом!
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
2024-07-26 13:32