Трейлер Wicked продолжает странную голливудскую тенденцию

Трейлер долгожданной музыкальной адаптации «Wicked» теперь доступен целиком. Он дает более широкий взгляд на фантастическую страну Оз и включает захватывающее исполнение Синтией Эриво культовой песни «Defying Gravity».

В трейлере на заднем плане играет популярный хит, его запоминающаяся мелодия призвана зажечь энтузиазм среди фанатов. Однако ни Эльфаба, ни остальные актеры не изображены поющими эту песню или участвующими в какой-либо из многочисленных музыкальных сцен, представленных в фильме.

Если бы «Это» не было признано во всем мире как одна из величайших постановок музыкального театра, когда-либо созданных, его можно было бы ошибочно воспринимать как нечто иное, чем мюзикл. Вместо этого он может больше походить на очаровательного предшественника «Волшебника страны Оз», наполненного яркими красками и интригой.

Как поклонник искусства, я заметил интригующую тенденцию в последних трейлерах к фильмам, в том числе в свежем трейлере «Wicked». Продюсеры, похоже, все больше стараются замаскировать свои музыкальные адаптации, несмотря на явное присутствие мелодий и песен. Это не новое явление; за последние несколько лет это был постепенный сдвиг.

Трейлер Wicked продолжает странную голливудскую тенденцию

В прошлом году я заметил заметные изменения в маркетинговых стратегиях, поскольку с нетерпением ждал трейлеров свежих версий «Дрянных девчонок» и «Пурпурный цвет».

Первоначально эти две постановки — одна подростковая комедия 2004 года под названием «Дрянные девчонки» с Линдси Лохан и другая адаптация Стивена Спилберга 1985 года «Пурпурный цвет» по роману Элис Уокер — были признаны зрителями немузыкальными повествованиями. Однако стало неожиданностью то, что эти новые релизы на самом деле были прямой адаптацией соответствующих музыкальных постановок. В трейлерах на эту деталь не намекали.

Что касается «The Color Purple», то он пропагандировался как свежая интерпретация заветного оригинала, без явного упоминания о его музыкальной адаптации. В «Дрянных девчонках» они ориентировались на более молодую аудиторию, заявляя: «Это не «Дрянные девчонки» твоих родителей», и использовали современные неоригинальные треки, такие как «Get Him Back» Оливии Родриго! в своей маркетинговой кампании.

Трейлер Wicked продолжает странную голливудскую тенденцию

Как заядлый геймер, я наткнулся на несколько интригующих видео-превью, которые больше напоминали фильмы, чем игры. Но вот в чем дело: несмотря на захватывающие визуальные эффекты и увлекательное повествование, эти трейлеры не совсем ясно давали понять, что это мюзиклы. На самом деле, они приложили все усилия, чтобы сохранить эту деталь в секрете. Если бы я, как нетерпеливый зритель, хотел узнать правду, быстрый поиск в Google помог бы. Однако для тех, кто любит элемент неожиданности, трейлеры эффективно сохраняют атмосферу загадочности.

На прошлое Рождество вышел фильм «Вонка», приквел к роману Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» с Тимоти Шаламе в главной роли.

В превью отсутствовали все музыкальные элементы, такие как оригинальные мелодии и танцевальные сцены, несмотря на то, что в фильме есть и то, и другое. Режиссер Пол Кинг подчеркнул, что постановка ближе к фильму с включенными песнями, чем к традиционному мюзиклу.

Недавно я обнаружил интригующий факт: слышали ли вы, что анимационный фильм Адама Сэндлера Netflix «Лео» на самом деле является мюзиклом? И угадай что? Французский фильм «Чудесное: Леди Баг и Кот Нуар», который также доступен на Netflix, разделяет эту неожиданную черту. Эти постановки, возможно, не рекламировались как таковые, поэтому зрители, наткнувшиеся на эти скрытые жемчужины, становятся настоящим сюрпризом!

Трейлер Wicked продолжает странную голливудскую тенденцию

Уместить многочисленные музыкальные номера в короткий двухминутный трейлер к фильму, сохранив при этом увлекательность повествования, может быть непросто. Но почему в голливудских трейлерах недостаточно представлены музыкальные произведения?

Судя по неутешительным кассовым сборам некоторых недавних музыкальных постановок, кажется, что не многим людям нравится этот жанр.

Начиная с экстравагантной постановки «Кошек» в 2019 году и заканчивая разочаровывающими кассовыми сборами таких мюзиклов, как «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, «Дорогой Эван Хансен», «На высотах» и «Все говорят о Джейми», вышедших между В 2020 и 2021 годах Голливуд, похоже, осознал, что слишком открыто называть постановки мюзиклами может быть неэффективной маркетинговой стратегией.

Согласно отчету Deadline за декабрь прошлого года, похоже, что фокус-группы обычно не любят мюзиклы, и продюсеры прибегают к обману, чтобы привлечь аудиторию. Однако как только эти зрители приходят в театр и получают удовольствие от постановки, студии гарантирована прибыль.

Трейлер Wicked продолжает странную голливудскую тенденцию

Удивительно, что индустрия сомневается в том, что мюзиклы нравятся зрителям, учитывая, что многие недавние неудачи произошли во время пандемии, когда практически все жанры кино понесли огромные финансовые потери. Напротив, богатые в музыкальном отношении фильмы, такие как «Барби» и «Русалочка», в прошлом году собрали впечатляющие кассовые сборы.

Признаюсь, я озадачен их тактикой. Они могут обманом заставить некоторых ничего не подозревающих людей купить билеты под ложным предлогом, но возможное разоблачение вряд ли принесет радость этим несчастным душам.

Актриса Эбигейл Мелисса Баррера сказала это в недавнем интервью Indiewire.

Как геймер, я могу понять изменение предпочтений аудитории в отношении мюзиклов. Для меня это странно, должен признаться. Мюзиклы когда-то были основным продуктом киноиндустрии, вызывая восхищение фанатов и признание критиков. Я почесываю голову, задаваясь вопросом, что вызвало такую ​​перемену в сердце. Ситуация изменилась, и теперь кажется, что мюзиклы встречают скорее неприятие, чем аплодисменты. Несмотря на мой недавний успех в фильме «На высоте» режиссера уважаемого Джона М. Чу, я не могу не чувствовать укол беспокойства, наблюдая за развитием этой тенденции.

Трейлер Wicked продолжает странную голливудскую тенденцию

Как страстный геймер и любитель музыки, я не могу не выразить свое разочарование, узнав о скрытых музыкальных номерах в грядущем «Джокере: Folie à Deux». Актер воспользовался моментом, чтобы высказать свою критику этой новой тенденции сокрытия таких важных элементов по маркетинговым причинам.

Попытка отрицать музыкальную природу фильма тщетна. Учитывая множество представленных мелодий, это неоспоримо. Нерешительность по поводу отсутствия в трейлере музыкальных номеров только усиливает это убеждение. Кроме того, зрителям не нравится, когда ими манипулируют, что может усугубить их скептицизм.

В первом трейлере, лишенном фоновой музыки, его содержание оставило многих людей в недоумении, задаваясь вопросом: «Что это? Что это вообще такое?» Напротив, финальный трейлер, выпущенный за неделю до премьеры, имел музыкальное сопровождение, что вызвало еще большее замешательство у зрителей.

Как преданный поклонник «Wicked», я должен признать, что в настоящее время неясно, будут ли маркетинговые усилия сериала основываться на его уважаемом театральном наследии или они продолжат идти по необычному пути.

Хотя этот мюзикл известен своим успехом на сцене, его экранизация еще не состоялась. Следовательно, многочисленные зрители по всему миру, особенно те, у кого не было возможности увидеть постановку в своих местных кинотеатрах, могут быть незнакомы с сюжетом спектакля.

Вместо того, чтобы больше скрывать доказательства, это окажет медвежью услугу тем, кто с нетерпением ожидает своего первого опыта преодоления гравитации.

Wicked выйдет в кинотеатрах 27 ноября.

Смотрите также

2024-05-15 18:23