Трэйс Лизетт Моника стала важной вехой в истории транс-репрезентации

В прошлом году истории ЛГБТК+ прочно вписались в дух времени.

Во время сезона награждений было снято множество фильмов, демонстрирующих темы странности и идентичности, которые нашли отклик у зрителей. Среди них были «Все мы незнакомцы» и «Растин». Однако один фильм, «Моника» режиссера Андреа Паллаоро, вошедший в историю на Венецианском кинофестивале, не получил того признания, которого заслуживали его исключительные исполнения.

Главный герой Моника, которую изображает Трейс Лизетт, возвращается в свой семейный дом из-за серьезной болезни ее матери Евгении (Патриша Кларксон). Однако Моника и Евгения расстались с тех пор, как Моника была подростком, когда ее оставили на автобусной остановке после того, как она раскрыла свою личность как трансгендер.

Когда Моника возвращается домой, она присоединяется к своему брату Полу, невестке Лоре и опекуну Летисии, чтобы заботиться об их матери Евгении. Однако Евгения не знает, что одна из ее опекунов на самом деле является ее давно потерянной дочерью.

Трэйс Лизетт Моника стала важной вехой в истории транс-репрезентации

Хотя фильм «Моника» может показаться мрачным и уединенным, он предлагает уникальную перспективу, помещая транс-женщин в центр повествования. Эта заставляющая задуматься история демонстрирует глубину любви, которую способны выразить трансгендеры, а также глубокое влияние получения такой привязанности. Однако это подчеркивает, что эта любовь не является обязательным условием для того, чтобы жить подлинной жизнью транс-человека.

За последние десять лет представление транс-историй в кино было ограниченным, и они составляют лишь малую часть повествований ЛГБТК+, представленных на большом экране.

Через потоковые сервисы мы наткнулись на такие шоу, как «Прозрачный», где появлялась Лизетт, а также выступления более поздних трансгендерных и небинарных актеров, таких как Ясмин Финни в «Heartstopper» или Эмма Д’Арси в «Доме Дракона». «

Студии продолжают проявлять осторожность при изображении транс-историй на экране. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на трудностях и страданиях, важно представить эти рассказы с осторожностью, сочувствием и искренними эмоциями.

Трэйс Лизетт Моника стала важной вехой в истории транс-репрезентации

Моника — бриллиант, сияющий ярко и ни для кого не притупляющий этого блеска.

Лизетт ведет настоящую жизнь, свободно выражая себя: от радостных танцев в своей старой спальне в образе человека, которым она всегда была, до с гордостью принимая свою роль секс-работницы и не забывая при этом вводить гормоны.

Изображение Лизетт не одномерно и не сводит ее характер к стереотипу. Она не просто жертва или объект желания; вместо этого она сложный человек, способный стоять независимо. Более того, несмотря на ее прошлые трудности, она понимает важность воссоединения со своей семьей.

Лизетт рассказывает о повседневных микроагрессиях, с которыми сталкиваются трансгендеры в своей жизни, включая комментарий ее брата о том, что он бы не назвал ее трансгендером, и нелегкий вопрос ее невестки Лоры о ее планах иметь детей. Тем не менее, эти переживания не определяют и не подавляют ее характер.

Трэйс Лизетт Моника стала важной вехой в истории транс-репрезентации

В фильме Паллаоро Моника представлена ​​в различных аспектах, в результате чего получается богатое и достоверное изображение женщины, которая желает наладить отношения со своей матерью, но способна двигаться вперед самостоятельно.

В дополнение к потрясающей кинематографии крупным планом, этот фильм приглашает нас глубоко погрузиться в жизнь женщины, которая превратилась в человека, которым она является сегодня, и на этом пути обретает значимые связи.

В различных аспектах ее жизни, будь то отношения, подобные отношениям с Джимми (невидимый персонаж мужского пола, в основном общающийся посредством ссор и ночных телефонных сообщений), или в такие острые моменты, как Моника, ухаживающая за своей матерью в ванне, происходит скрытое внутри нее желание найти любовь и связь.

Трэйс Лизетт Моника стала важной вехой в истории транс-репрезентации

В разговорах за пределами фильмов наблюдается тенденция внимательно изучать недостатки и предполагаемые потери транс-сообщества, а не признавать их способность любить. Эта точка зрения преимущественно подчеркивает их борьбу и трудности.

Режиссерская работа и сценарий Паллаоро, написанные в сотрудничестве с Орландо Тирадо, предлагают освежающую альтернативу обычным повествованиям, подчеркивая подлинные и красивые любовные переживания трансгендеров.

Моника служит убедительным доказательством того, что кинематографисты могут достоверно изображать трансгендерный опыт для широкой аудитории, способствуя установлению связей, образованию и получению удовольствия.

Представленные доказательства показывают, что кинематографисты, стремящиеся создавать фильмы о трансгендерном опыте, могут делать это искренне, без страха и колебаний, поскольку основные темы связи и любви универсальны.

Смотрите также

2024-03-31 09:20