«Ты меня не знаешь»

Будучи опытным наблюдателем индустрии развлечений, мне действительно приятно видеть такую ​​артистку, как Анджелина Джоли, которая не только преуспевает в своем ремесле, но и демонстрирует глубокую приверженность личностному росту и творческому самовыражению. Ее образ Марии Каллас в «Марии» служит свидетельством ее универсальности как актрисы и ее непоколебимой преданности пониманию сложностей персонажей, которых она играет.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Добавьте Марию в свой список наблюдения

Мария Каллас была всемирно известна, ее признали не только за ее исключительные оперные выступления, но и за громкие отношения с Аристотелем Онассисом. Точно так же широко известна Анджелина Джоли, и хотя она в равной степени связана с Брэдом Питтом, не эти личные связи вдохновили ее сыграть Марию Каллас в недавнем фильме чилийского режиссера Пабло Ларраина «Мария».

49-летняя актриса объясняет, что ей было трудно, но привлекательно, когда я спросил ее о мотивации принятия этой роли. «Как художники, — отмечает она, — мы ищем задачи, которые нас пугают, вещи, которые мы не уверены, сможем ли мы выполнить». В конечном итоге решающим фактором стала возможность сотрудничать с Ларраином. Она признается: «Моим первым шагом был Пабло. Я всегда стремилась работать с ним.

Ранее Ларраин продюсировала две драмы, посвященные культовым женщинам 20-го века: фильм 2016 года «Джеки» (с акцентом на Джеки Кеннеди) и фильм 2021 года «Спенсер» (о Диане, принцессе Уэльской, сценарий Стивена Найта, который также работал на «Острых козырьках»). По его словам, Каллас отличалась артистизмом и мастерством. Она произвела революцию в опере и оставила значительный след в истории моды, но, что удивительно, многие аспекты ее жизни остаются неизвестными.

В предыдущих интервью Ларраин заявлял, что, по его мнению, Джоли подходит на эту роль, потому что и она, и Каллас обладали загадочными качествами. Однако ясно, что многие из нас, даже те, кто не слишком глубоко погружен в культуру знаменитостей, хорошо знают историю жизни Джоли. От ее бунтарского детства, когда она была дочерью Джона Войта, до ее нетрадиционных браков с Билли Бобом Торнтоном и Брэдом Питтом, их битв за опеку и ее выбора в отношении здоровья, такого как профилактическая двойная мастэктомия, до ее гуманитарной деятельности в области прав беженцев — мы знаем довольно много. о Джоли. Однако остается вопрос: где та неуловимая тайна, о которой упомянул Ларраин?

Джоли твердо заявляет: «Я не так вам знакома, как вы думаете». Ларраин уточняет: «Вы можете узнать ее по фильмам, новостным статьям или социальным сетям, но образ, который у вас в голове, и реальный человек — это две разные сущности. Анджелина весьма загадочна, и чем более известной она становится, тем больше очарование тайны, окружающей ее.

Я хотел сделать то, чего боялся, но не был готов посетить этот уровень правды и боли.

Чтобы сыграть в фильме Марию Каллас, Анджелина Джоли несколько месяцев осваивала оперное пение. Вместо синхронизации губ ее голос был объединен с оригинальными записями Каллас. Рекламная кампания «Марии» подчеркивала строгую подготовку, которую прошла Джоли, что заставило некоторых усомниться в ее необходимости. Я скептически спросил, не для того ли она сделала это, чтобы увеличить свои шансы на номинацию на премию, если она будет петь вживую, а не под фонограмму. Однако Джоли это отрицает. Она объясняет, что оперное пение нельзя подделать; для того, чтобы исполнение было подлинным, требуется глубокая, полная отдача всему телу.

Освоив оперное пение, она теперь поет серенаду «Аве Мария», пока моет посуду? Джоли посмеивается: «Понимаете, оперу нужно петь очень мощно. Были времена, когда все уходили, давая мне свободу петь так громко, как я хочу.

Действие Maria происходит в 1977 году, который отмечает последний год жизни Каллас, а также год, когда Sex Pistols выпустили альбом «God Save the Queen» и Clash дебютировали со своим первым альбомом. Джоли родилась двумя годами ранее в Лос-Анджелесе, и ее музыкальные предпочтения больше склонялись к Лайдону и Страммеру, чем к Карузо и Каллас. Несмотря на резкий контраст между грубой яростью панка и драматической интенсивностью оперы, для Джоли Clash и Каллас имели больше общего, чем можно было первоначально предположить. «Сегодня, — утверждает она, — все дело в том, что модно и апеллирует к алгоритмам». «Панк», продолжает она, «был бунтом против того, что нам навязывали и что считалось популярным и нормальным. Панк не был направлен на то, чтобы подчиняться толпе или следовать за ней. Мария Каллас в своей уникальной манере воплотила дух панка.

Иногда Джоли лично раскрывает неожиданные моменты чистой искренности. Она признает, что обучение оперному пению заставило ее заняться вещами, которые ее тревожили. «Мне пришлось отправиться в такие места, которым я не была уверена, что готова противостоять, например, в глубины истины и боли», — объясняет она. Часто она делает комментарии по поводу этой роли, которые можно интерпретировать как завуалированные намеки на ее собственный опыт. В другой момент она отмечает: «Вы можете видеть ее страсть к своей работе, но вы также можете почувствовать уровень стресса и страдания». Возможно, в данном случае она имеет в виду не только Каллас; давление и боль, возможно, были неотъемлемой частью ее жизни, а не только ее творчества.

Я стал очень эмоционально петь оперу — это первобытно.

Она весьма язвительно отмечает, что пение оперы послужило для нее терапевтическим выходом. «Я бы посоветовала этот опыт каждому. Жизненные трудности часто задерживаются внутри нас, влияя на наше физическое самочувствие и осанку. Однако оперное пение требует высвобождения этих накопленных эмоций, особенно из глубины тела. Этот процесс может быть довольно интенсивным и эмоциональным. , поскольку он затрагивает наши самые первобытные чувства.

Прежде чем поговорить с Джоли, я заранее посмотрел интервью 1974 года с участием Каллас на американском телевидении, которое провел Майк Уоллес. Это интервью было довольно сложным, и Уоллес задавал вопросы о певческих способностях Каллас и личных отношениях, о которых мне трудно поверить, что современные звезды будут подвергаться сомнению сегодня. Когда моя беседа с ней и Ларраином завершается, я задаюсь вопросом: считает ли она, что современные знаменитости чрезмерно ограждены от таких зондирующих вопросов в интервью?

Она отмечает: «Я не уверена, сохранилось ли оно или стало менее ценным». Оглядываясь назад, можно сказать, что предыдущие дискуссии могли быть более глубокими. Я помню, как смотрел древние интервью Каллас, в которых они долго обсуждали ее артистизм. Однако никто никогда не делал этого для меня. К ней относились с уважением.

Безусловно, Джоли теперь получила признание за свои усилия в качестве защитника прав человека; однако можно также утверждать, что ее стремление достоверно изобразить Марию Каллас, петь в реальной жизни и углубляться в глубины ее личного опыта для этой роли можно интерпретировать как призыв к признанию не только ее активности, но и ее художественный талант.

Она заявляет, что у нее не было времени просто насладиться опытом работы артисткой, поскольку она часто оказывается вовлечена в дела знаменитостей или бизнеса. Свою роль в проекте «Мария» она рассматривает как шанс заново открыть для себя искусство и свою личность как художника. Эта роль помогает ей воссоединиться со своей творческой стороной через Марию.

Смотрите также

2024-12-13 20:39