У Dragon’s Dogma 2 серьезные проблемы с падением частоты кадров. Игроки уже нашли жестокое решение

Завтра вечером исполнится двенадцатую годовщину с момента дебюта Dragon’s Dogma, и долгожданное продолжение этой ролевой игры наконец-то станет доступно. Хотя первые отзывы критиков были положительными, разработчикам следует сохранять осторожный оптимизм, поскольку им предстоит еще много работы.

Некоторые репортеры, просмотревшие Dragon’s Dogma 2, поделились опытом заметного снижения частоты кадров, затронувшего как менее мощные, так и надежные ПК.

Осознав наличие проблемы, разработчики опубликовали заявление, в котором пояснили, что снижение частоты кадров может быть связано с появлением на экране чрезмерного количества неигровых персонажей, что приводит к значительной нагрузке на производительность процессора.

В предстоящей игре «Dragon’s Dogma 2» каждый персонаж требует значительного количества мощности процессора и рассчитывает свое влияние на различные среды в режиме реального времени. Когда несколько символов занимают одно и то же пространство, нагрузка на процессор может стать чрезмерной и потенциально повлиять на частоту кадров. Хотя снижение нагрузки на графический процессор в настоящее время не может предложить существенного решения, Capcom работает над повышением производительности в будущих обновлениях, по словам представителя компании (как сообщает IGN).

В Dragon’s Dogma 2 проблемы с оптимизацией могут вызвать трудности у игроков, использующих ПК или игровые консоли. Рецензенты IGN столкнулись с аналогичными трудностями при тестировании игры на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Примечательно, что менее мощный Xbox Series X/S пострадал сильнее: качество текстур заметно ухудшилось примерно после 10 минут роуминга в игровой среде.

В беседе с GameInformer разработчики рассказали, что пользователи консоли не найдут на выбор различные графические настройки. Кроме того, команда стремится к скорости около 30 кадров в секунду, когда дело касается плавности анимации.

Решение игроками проблем оптимизации

В это время разработчики все еще занимаются решением проблемы. Следовательно, нам, возможно, придется проявить немного больше терпения для первоначального прогресса. С другой стороны, некоторые неугомонные игроки отказываются ставить игру на паузу и придумали нетрадиционный метод, позволяющий значительно повысить частоту кадров, хотя и в ущерб качеству графики.

Предполагается, что удаление NPC поможет разгрузить процессоры. Джез Корден, журналист Windows Central, продемонстрировал один из многих способов лишить жизни менее важных NPC.

В настоящее время неясно, действительно ли сброс жертвы с края обрыва улучшит результаты.

Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта. Игра выйдет на ПК, PS5 и XSX/S.

  1. Обзор Dragon’s Dogma 2 — эпическая игра, которая не всех заинтересует

Смотрите также

2024-03-21 17:36