У этих комиксов DC идеальные концовки.

Многие люди верят, что истории из комиксов живут вечно, но DC Comics часто перезагружает свою вселенную, что означает, что истории и персонажи часто заканчиваются и переосмысливаются. Даже самые знаковые герои DC – Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина – претерпели изменения в своей истории. Эти изменения в преемственности означают, что читателям иногда приходится прощаться со знакомыми версиями своих любимых героев, когда появляются новые.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Прощаться с любимыми персонажами никогда не бывает легко, но вселенная DC подарила нам поистине запоминающиеся концовки. Самые впечатляющие из них напоминают нам о том, что мы любили в этих персонажах, и идеально передают все, что они пережили. Эти концовки не всегда радостные, но они остаются в памяти фанатов надолго после завершения историй.

Kingdom Come видит, как Супермен вдохновляет следующее поколение.

Изначально, *Kingdom Come* может показаться мрачной и напряжённой историей о супергероях, демонстрируя, насколько «зрелыми» могут быть комиксы. Начало финального выпуска, безусловно, ощущается именно так, мощное искусство Алекса Росса задаёт тон для масштабного конфликта между героями и злодеями. Однако именно во второй части этого выпуска действительно раскрывается эмоциональное ядро истории.

После разрушительного конфликта между добром и злом, Пастор Норман Маккей и Спектр вмешиваются, чтобы помочь Супермену вспомнить ценность связи и служения вместе с человечеством, вместо того, чтобы дистанцироваться от него. В качестве реакции на более мрачные и жесткие комиксы о супергероях 1990-х, *Kingdom Come* сознательно сделал выбор в пользу изображения героев как подлинно героических фигур. История даже завершается трогательным эпилогом, показывающим основных героев — Троицу — возрождающим свою дружбу, а Кларк Кент и Диана Принс находят романтические отношения друг с другом.

Young Justice видит, как юные герои DC спасают друг друга.

До выхода мультсериала *Young Justice*, комикс с тем же названием представлял подростковых героев, популярных в 1990-х годах. Комикс выходил 55 выпусками, завершившись историей под названием ‘I’ve Got A Secret’. В этом финальном выпуске команда столкнулась с бывшим членом по имени Secret, который попал под влияние Дарксайда и Уравнения Анти-Жизни.

Вместо того, чтобы завершиться масштабной битвой, история разрешается благодаря связи команды с бывшим членом. Этот выпуск прекрасно выполнен, передавая юношеский задор персонажей и их поддерживающие отношения, когда они преодолевают трудности, будучи супергероями. Хотя серия могла бы продолжиться, она завязывает так много сюжетных линий, что концовка кажется удовлетворительной и полной.

Starman даёт Джеку Найту шанс уйти на пенсию

Starman был серией комиксов, которая началась после масштабного события DC Comics под названием Zero Hour. В центре повествования был Джек Найт, сын оригинального Starman, Теда Найта, который решил стать новым Starman. В отличие от своих предшественников, Джек не хотел секретную личность или костюм, но он сильно чувствовал необходимость защищать свой город, Opal City, и решил стать героем для новой эпохи.

Большинство супергероев сталкиваются с постоянной борьбой между добром и злом, но последний выпуск *Starman* продемонстрировал готовность Джека отойти от типичных историй о супергероях. Джек понял, что в жизни есть нечто большее, чем просто быть героем, поэтому он навсегда отложил свой мощный Космический Скипетр и доверил Опал-Сити друзьям, которых он нашёл. Это был удовлетворительный финал, доказывающий, что некоторые истории о супергероях могут действительно иметь настоящий конец. Хотя Джека несколько раз и посещали в последующих произведениях, большинство авторов, к счастью, позволили ему оставаться в покое.

Red Robin: Столкновение показывает Тима Дрейка в его лучшем виде

Большинство поклонников Тима Дрейка считают время, когда он был Красным Робином, пиком для этого персонажа. Это был период, когда он вышел из тени Бэтмена, проложил свой собственный путь и заслужил уважение как герой. Сюжетная арка *Red Robin: Collision* часто считается лучшей в эту эпоху, в которой Тим сражается с Ра’сом аль Гулом, чтобы защитить наследие Бэтмена.

После того, как Брюс Уэйн исчез во время событий *Final Crisis*, Тим Дрейк берет на себя огромную задачу — доказать, что Брюс все еще жив, и победить Ра’с аль Гула как стратегически, так и в бою. Кажется, это невозможное достижение, но наблюдать за тем, как Тим добивается успеха по-своему, невероятно приятно. Эта сюжетная линия также позволила Тиму вновь открыть свою более жизнерадостную сторону после долгого периода изображения его как проблемного борца за справедливость в Готэме. Тиму Дрейку нечасто удается быть в центре внимания, что делает *Collision* особенно запоминающейся и сильной историей для этого персонажа.

Superman: Birthright Напоминает фанатам о его происхождении как иммигранта.

В 2003 году DC Comics опубликовала *Superman: Birthright*, мини-серию, которая переосмыслила происхождение Супермена для современной аудитории. Она умело сочетала классические элементы, предшествовавшие ‘Кризису на Бесконечной Земле’—такие как Кларк Кент и Лекс Лютор, выросшие в Смоллвилле—со свежим подходом. Изначально задуманная как самостоятельная история, серия оказалась настолько популярной, что DC решила сделать её частью основной непрерывности Супермена, ознаменовав первое крупное обновление его происхождения с 1986 года, когда вышла *Man of Steel*. Вдохновляющий финальный выпуск серии, несомненно, способствовал её успеху.

Преодолев обман, где Лекс Лютор создал фальшивых криптонцев, чтобы дискредитировать его, Супермен напрямую противостоит Лютору. Во время этого он испытывает видение последних моментов Криптона и использует технологию Лютора, чтобы отправить последнее сообщение своим родителям. История, *Birthright*, демонстрирует способность Супермена вдохновлять, а также раскрывает его глубоко укоренившуюся одиночество. Она еще больше подчеркивает идею о Супермене как об архетипичном иммигранте, получившем второй шанс на жизнь на Земле.

Зелёный Фонарь предлагает идеальную точку завершения для каждого главного персонажа.

Эмоциональный стержень истории, как показано в *Green Lantern* (2011) #20, – это прочная дружба между персонажами. Этот выпуск также завершает впечатляющую работу Джеффа Джонса над серией *Green Lantern* и может стать достойным завершением всей сюжетной арки. Финальная битва сталкивает героев с Волтумом, Первым Фонарем, объединившим все Корпусы Фонарей для борьбы. Способность Волтума манипулировать реальностью и использовать весь спектр эмоций создает огромный, впечатляющий кульминационный момент – достойное завершение столь значительного периода работы над *Green Lantern*.

Что действительно делает концовку особенной, так это то, что происходит после битвы. Эпилог, действие которого происходит много лет спустя, подводит итог историям всех главных персонажей из долгоиграющей серии таким образом, что кажется именно таким, каким и должно быть. Это настолько полное завершение, что история могла бы закончиться там, и читатели остались бы полностью удовлетворены.

52 Дал фанатам красивый финал с участием второстепенных персонажей DC.

Многие поклонники комиксов, возможно, не вспомнят, но до недавних событий существовала серия под названием *52*. Это была еженедельная история, которая разворачивалась в течение года, показывая год истории DC Comics по мере её развития. *52* представляла меняющуюся группу персонажей, включая таких героев, как Steel, The Question и Booster Gold. Серия завершилась тем, что Booster Gold и его партнёр Rip Hunter боролись за спасение новосозданной мультивселенной от могущественного Mr. Mind.

Честно говоря, тот факт, что *52* даже *завершилось* хорошо, казался чудом – никто этого не ожидал! Но оно не просто завершилось, оно было потрясающим! Наблюдать за тем, как Booster Gold эволюционирует из этого показного, ориентированного на публичность героя в кого-то, действительно способного спасти всё? Это было невероятно. И, несмотря на действительно сложные моменты на протяжении всей истории, оно дало почти всем счастливый конец. Казалось, что все эти персонажи были идеально подготовлены, чтобы продолжить и получить собственные комиксы после завершения *52*, и это именно то, чего я хотел!

Infinite Crisis — это напоминание о том, что значит быть героем

DC потратил год на подготовку к *Infinite Crisis*, истории, посвященной 20-летию *Crisis on Infinite Earths*. Сюжет вращается вокруг персонажей, переживших оригинальный *Crisis*, и вернувшихся, чтобы обнаружить, что Земля значительно темнее, чем они помнили. История неуклонно нарастает в действии и драме, бросая вызов героям DC конфликтами, которые испытывают их пределы как физически, так и морально.

В конечном счете, сюжет превращается в битву против Супербоя-Прайма, невероятно могущественного врага Супермена. Хотя у многих героев есть шанс проявить себя, именно оригинальный Супермен с Земли-2 и Супермен Новой Земли наносят последний удар, по-настоящему воплощая смысл символа ‘S’. *Infinite Crisis* кажется подходящим завершением долгой главы в DC Comics, а также задает тон для нового поколения историй.

Animal Man представляет собой вершину мета-нарратива.

К 1980-м годам комиксы начали экспериментировать с историями об историях, но работа Гранта Моррисона над *Animal Man* действительно выделялась. Серия знаменито завершается встречей Бадди Бейкера с Моррисоном, писателем, который создавал все трудности в его жизни. Во время их встречи Моррисон не стесняется в выражениях, даже задаваясь вопросом, насколько мрачной должна быть реальность, чтобы вдохновлять истории, которые причиняют столько неприятностей супергероям.

Большинство комиксов, играющих с идеей вымысла внутри вымысла, делают это ради комического эффекта. Однако, *Animal Man* подходит к этому более серьезно, исследуя потенциально тревожный опыт персонажа, встречающего своего создателя. Несмотря на потенциал для мрачной истории, писатель Грант Моррисон выбирает обнадеживающий путь, когда подходит к концу его работа над серией. После того, как Бадди Бейкер благополучно возвращается домой, Моррисон возвращает всю его семью, предлагая позитивный и трогательный финал их истории как последний акт доброты.

DC One Million доказывает, что вселенная DC может иметь счастливый конец.

DC One Million — это комикс-событие времён, когда кроссоверы были короче и не меняли вселенную DC радикально. Несмотря на свой короткий срок, это всё ещё захватывающая и визуально впечатляющая история. Сюжет прост: герои из миллиона месяцев в будущем посещают Лигу справедливости, приглашая их на важное событие в их время.

История завершается объединением команд Лиги Справедливости из разных временных периодов для победы над бессмертным Солярисом и Вандалом Сэйджем, всё в попытке спасти самого могущественного Супермена. Классический состав Лиги Справедливости – «Большая Семёрка» – справляется, как всегда, с героями, такими как Кайл Рейнер, блестяще использующий своё силовое кольцо для сдерживания коллапсирующей сверхновой. Концовка наполнена оптимистичным, классическим духом комиксов, предоставляя искренне трогательное и удовлетворительное завершение всей сюжетной линии вселенной DC.

Смотрите также

2025-10-18 06:45