Как кинокритик, имеющий опыт работы в инвалидной коляске с параличом нижних конечностей, я не могу не порекомендовать вам добавить «Борьбу за полет Софи Морган» в свой список просмотра. Я прошел через все это — от того, что моя инвалидная коляска была повреждена и не подлежала ремонту по прибытии в аэропорт, до стыда и изоляции из-за того, что авиационная отрасль считала меня виновной тайной.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Добавьте Fight to Fly Софи Морган в свой список просмотра
В январе прошлого года я прибыл в аэропорт Хитроу после длительного перелета и обнаружил, что моя авиакомпания непреднамеренно причинила мне значительный вред. Я страдаю параличом нижних конечностей и получил травму в автокатастрофе, когда мне было восемнадцать. К сожалению, моя инвалидная коляска и ее электроусилитель были непоправимо повреждены во время поездки. Моя инвалидная коляска служит мне ногами; следовательно, с его поломкой теряется и моя мобильность и способность передвигаться по местам и быть продуктивным.
Я пережил еще один разочаровывающий инцидент, пополнив ряды многих пользователей инвалидных колясок, столкнувшихся с неудачным обращением со стороны авиационной отрасли. Истории о несправедливости, которые я слышу от своих сверстников, разнообразны: от некачественного обращения до откровенной жестокости. Некоторым было отказано в посадке, их оставили в самолетах и даже заставили носить подгузники. К сожалению, эти инциденты часто остаются незамеченными пассажирами, не являющимися инвалидами, поскольку мы одними из первых загружаемся в самолеты и последними выходим из него, заставляя нас чувствовать себя скрытой проблемой.
После разочаровывающего опыта в Хитроу я создал группу кампании «Права на полеты», чтобы выступать за существенные изменения в том, как авиационная отрасль удовлетворяет потребности людей с ограниченными возможностями, на которых долгое время не обращали внимания.
Я записал на видео препятствия, с которыми столкнулся, и без тщательного планирования это превратилось в документальный фильм Channel 4, раскрывающий масштабы проблемы. Документальный фильм демонстрирует мой опыт, а также опыт других смелых людей, которые остались инкогнито, пытаясь путешествовать по воздуху из различных аэропортов Великобритании и авиакомпаний по всей Европе.
Нам надоело, что с нами обращаются как с преступной тайной
Наблюдателям придется стать свидетелями разворачивающихся событий и, к сожалению, обнаружить, что мои ожидания оправдались, и я верю, что это отражает сложность проблем, с которыми сталкиваются пользователи инвалидных колясок с того момента, как мы добираемся до аэропорта.
Вместо того, чтобы просто иметь дело со сломанными, потерянными или поврежденными стульями или неприятными оскорблениями и тыканием пальцем, существует также беспокойство, которое возникает из-за неуверенности – начиная с момента покупки билета – перед лицом потенциальных проблем или неудач.
У меня была изрядная доля разочарований по поводу полетов в качестве пользователя инвалидной коляски. Было множество случаев, когда я поклялся никогда больше не садиться в самолет. Мысли о том, что придется провести три недели дома в ожидании новой инвалидной коляски, достаточно, чтобы заставить любого почувствовать себя беспомощным и побежденным. Но потом я напоминаю себе, что от этого зависит моя карьера. В этом году я провожу Паралимпийские игры для NBC, и личное присутствие на них имеет решающее значение. Более того, я не позволяю своей инвалидности ограничивать мой авантюрный дух.
Другие люди разделяют тот же опыт. Я рад, что мы стали чаще присутствовать в популярных программах в прайм-тайм, таких как «Танцы со звездами», но, хотя такое расширенное представление вдохновляет, оно не обязательно приводит к ощутимому прогрессу в повседневной жизни.
В прошлом году я и моя группа защитников инвалидности попытались подать петицию на Даунинг-стрит, 10, касающуюся ответственности авиакомпаний, но, к сожалению, нам не удалось проникнуть внутрь, и вместо этого мы выступили с презентацией снаружи. Этот инцидент подчеркивает печальную истину: в Великобритании, похоже, структуры имеют большее значение, чем отдельные личности.
Исходя из своего личного опыта, я считаю, что эта фраза глубоко резонирует со мной и проливает свет на трудности жизни инвалида-колясочника в Великобритании. Реальность далека от идеала: термин «разумный» неоднократно используется в законодательстве, предшествующем любым необходимым корректировкам, таким как пандусы. К сожалению, этот термин часто используется для создания лазеек, а не для обеспечения доступности для всех. Эта ситуация стала основным мотиватором моего решения переехать в Америку, где законы более строгие и менее открыты для интерпретации.
Основываясь на моем личном опыте и обширных исследованиях, задокументированных в моем фильме, я твердо убежден, что нынешнее состояние авиационной безопасности неприемлемо и требует изменений. Моя страсть к этому делу подогревалась тем, что я своими глазами видел разрушительные последствия аварий, которые можно было предотвратить, и душераздирающие истории семей, оставшихся разрушенными.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-07-18 22:37