У разработчиков Terraria была интересная идея для разработки игры. Terraria: Otherworld может вывести бренд на новый путь

У разработчиков Terraria была интересная идея для разработки игры. Terraria: Otherworld может вывести бренд на новый путь

Как давний поклонник Террарии, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда размышляю об амбициозном спин-оффе под названием Terraria: Otherworld. Это был заманчивый взгляд на то, что могло бы стать волнующим расширением моего любимого пиксельного мира. Идея увидеть Террарию в новом свете, с большим бюджетом и измененной игровой механикой, держала меня в напряжении с 2015 года.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, Terraria, разработанная Re-Logic, широко известна как одна из новаторских игр, выпущенных в 2011 году. Эту игру, которую часто сравнивают с «2D-версией Minecraft», завоевала все основные платформы, включая ПК, консоли и мобильные телефоны. В период с 2015 по 2018 год Terraria готовилась к выпуску спин-оффа под названием Terraria: Otherworld. Давайте разберемся, что произошло, и посмотрим, к чему это приведет.

Другой мир Террарии

В Terraria: Otherworld игроки должны были путешествовать по альтернативной вселенной, похожей на ту, что была в оригинальной игре. Повествование сосредоточено вокруг злой силы, которая изменяла местную окружающую среду. На протяжении всего игрового процесса игроки стремились восстановить баланс и спокойствие на земле, прежде чем хаос окончательно воцарится. К счастью, им не придется отправляться в этот поиск в одиночку; их будет сопровождать группа других выживших, разделяющих их цель.

Судя по приведенному описанию, разработчики рассчитывали, что сюжет в Terraria: Otherworld будет играть более значимую роль по сравнению с оригиналом. Они отдавали приоритет выполнению квестов без каких-либо ограничений, сохраняя при этом свободу, которая определяет игровой процесс оригинальной Terraria как важнейший элемент Terraria: Otherworld.

Новые возможности

На первый взгляд, Terraria: Otherworld не отменяет принципов, заложенных в оригинальной игре. В ходе игры вы перемещаетесь по процедурно генерируемому миру, собираете ресурсы, строите структуры и создаете широкий спектр предметов, используя сложную систему.

У разработчиков Terraria была интересная идея для разработки игры. Terraria: Otherworld может вывести бренд на новый путь

В новом игровом мире вы найдете не только новые ландшафты, но и множество возможностей, отсутствовавших в первоначальной версии. Борьба с коррупцией была подчеркнута как одна из таких возможностей, которую можно искоренить в регионе путем возведения очистительных башен, специально предназначенных для этой цели. Однако у этих структур не будет защитных механизмов, и поэтому они будут уязвимы для атак враждебных существ. Чтобы их защитить, необходимо построить поблизости оборонительные башни, вооруженные автоматическим оружием.

Включение последнего (Terraria: Otherworld) привнесет элементы стиля Tower Defense, сделав его богаче. Кроме того, разработчики планируют объединить элементы ролевой игры, о чем свидетельствует настройка оружия, система квестов и интерактивные неигровые персонажи для диалога, например, для изучения мира игры. Также доступны однопользовательский и многопользовательский режимы, позволяющие вам наслаждаться игрой как в одиночку, так и с другими игроками.

«Другой мир» стремился предложить свежий контент, такой как новые предметы, объекты, мебель, локации, такие персонажи, как Кристальный лучник, Супер Акула, Триффид и Мусорщик, а также враги. Разработчики также планировали улучшить пользовательский интерфейс для упрощения навигации. Кроме того, Ожидалось, что игра претерпит изменения в графическом дизайне, сохранив при этом ретро-стиль с более мрачной атмосферой.

У разработчиков Terraria была интересная идея для разработки игры. Terraria: Otherworld может вывести бренд на новый путь

Цели, которые невозможно достичь?

В феврале 2015 года было подтверждено, что игра Terraria: Otherworld находится в разработке. По словам Эндрю Спинкса, эта версия должна была воплотить в себе то, чем могла бы стать оригинальная «Террария», если бы она не была ограничена бюджетными ограничениями.

Как страстный фанат Террарии, я часто размышлял, насколько другой могла бы быть игра, если бы мы изменили основную механику или имели бы большой бюджет. С выходом Terraria: Otherworld эти фантазии стали реальностью! Я очень рад видеть результат и верю, что наше сообщество будет в таком же восторге от конечного продукта.

Первоначальная концепция игры была не исключительно творением Re-Logic, а скорее совместным усилием Re-Logic и команды Engine Software. Они отвечали за адаптацию исходной игры для консолей Sony под своей торговой маркой.

Примерно через полтора года стало очевидно, что проект требует существенных изменений. Изучив его развитие, авторы поняли, что многие аспекты не соответствуют их ожиданиям. Следовательно, они решили обновить графический дизайн, ландшафты (чтобы обеспечить большее разнообразие) и системы оборудования, а также другие изменения. Кроме того, разработчики переориентировали свое внимание на искусственный интеллект, а также решили улучшить повествование.

В апреле 2017 года мы не получили хороших новостей о Terraria: Otherworld. К сожалению, обновления оказались неудачными — Re-Logic решила расстаться с Engine Software из-за задержек и отклонения проекта от первоначальной концепции. Вместо этого вмешалась Pipeworks Studios, команда, которая уже была связана с брендом и работала над мобильными и консольными версиями оригинальной игры.

Оказывается, студия под руководством Эндрю Спинкса, где разрабатывалась Terraria: Otherworld, столкнулась с неожиданными трудностями. Новость о его отмене появилась в апреле 2018 года. Причина этого затруднительного положения, по-видимому, заключается в том, что, несмотря на все усилия разработчиков, проект не оправдал их первоначальные ожидания. Они упомянули, что вложение большего количества ресурсов в эту игру потенциально может нанести вред другим текущим проектам, и даже если это удастся, не было уверенности, что Terraria: Otherworld будет соответствовать желаемым стандартам.

Что произошло дальше и что происходит с Террарией?

Пока я пишу эти строки, остается неясным, какие еще игры Re-Logic может представить в будущем. В 2017 году была выпущена игра под названием Pixel Privateers, созданная Quadro Delta и опубликованная той же командой, которая разработала Terraria… и, похоже, на этом их новые проекты заканчиваются. С другой стороны, Engine Software и Pipeworks Studios, похоже, предлагают множество игр. Однако важно отметить, что Engine Software в первую очередь занимается конверсиями, а успехи Pipeworks Studios являются результатом совместных усилий с другими командами.

Несмотря на выдающийся успех Terraria: к маю 2022 года было продано более 44,5 миллионов копий, что обеспечило финансовую стабильность ее разработчикам, Re-Logic продолжает активно работать над игрой, последовательно выпуская обновления, игнорируя свои предыдущие заявления о прекращении поддержки.

Следовательно, ясно, что хотя Terraria и не выпустила спин-офф вроде Otherworld, поклонникам франшизы не стоит ворчать. Со временем разработчики могут решить создать новый игровой набор в этой вселенной или продолжать улучшать свое первоначальное творение на неопределенный срок.

Смотрите также

2024-11-13 15:02