«Убийство» — это не простой боевик, о котором вы думаете

Как поклонник напряженных и заставляющих задуматься фильмов, я был абсолютно очарован «Убить». На первый взгляд фильм кажется типичным болливудским романом с красивым главным персонажем и прекрасным любовным интересом. Однако шедевр Нихила Нагеша Бхата бросает вызов ожиданиям и отправляет зрителей в жестокое и жестокое путешествие, которое бросает вызов представлениям о добре и зле.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник фильмов Болливуда, я не могу не заметить, что «Убить» начинается с интригующего сходства с этим любимым жанром. Сцена начинается с захватывающего крупного плана нашего красивого главного героя-мужчины, за которым следует душевный телефонный разговор с очаровательной молодой женщиной. Очевидно, что их история любви уже расцвела, как и в любой классической болливудской сказке.

Как преданный фанат, я хотел бы уточнить, что «Убить» — это не типичная история любви, а один из самых жестоких, жестоких и кровавых боевиков Индии. Этот шедевр бросает вызов нашим представлениям о морали и этике, вызывая трепет своими неожиданными поворотами.

В своей дебютной роли Амрита, командующего индийской армией, Лакшья отправляется на миссию по предотвращению брака по расчету своей возлюбленной Тулики (Таня Маниктала). Когда Тулика и ее семья завершают помолвку в Дели, Амрит и его товарищ Виреш (Абхишек Чаухан) садятся в тот же поезд, чтобы помочь ему вернуть заветное желание.

До сих пор ситуация была ясна. Однако осложнения возникают, когда в помещение проникает банда вооруженных грабителей, называемых бандитами. Эти люди, число которых исчисляется десятками, размахивают оружием, таким как пистолеты и мачете, запугивая и грабя невинных пассажиров с помощью угроз и словесных оскорблений.

«Убийство» — это не простой боевик, о котором вы думаете

Под руководством безжалостного лидера Фани, которого блестяще сыграл Рагхав Джуял, команда эффективно реализовала свой план на расстоянии, организованный не кем иным, как отцом Фани, главой банды. Однако они не ожидали, что столкнутся с двумя решительными военными, посвятившими себя защите заветной любви Амрит.

Разворачивающееся повествование могло бы быть типичной историей о борьбе добра и зла, где Амрит и Виреш представляли первое, а Фани и его банда — второе. Однако «Убийство» отклоняется от этого предсказуемого пути, представляя неожиданные повороты и задавая вопросы, заставляющие задуматься по ходу истории. Мастерски написанный и снятый Нихилом Нагешем Бхатом, фильм заставляет зрителей гадать, а привязанности меняются в движущемся поезде.

В ходе напряженной борьбы с внезапным нападением бандитов кости разбиваются, а головы падают на вагоны поездов. Жестокое нападение отмечено пролитием крови по поезду, которое усиливается, когда Фани держит Тулику в плену с ножом.

В разгар ограбления он обнаружил, что нападавшими были не просто случайные преступники, а члены его семьи – дяди, двоюродные братья, отцы и сыновья. Казалось бы, обычное преступление неожиданно превратилось в трагическую сцену семейного кровопролития. Каждая шея, которая когда-то была всего лишь мишенью для кражи, теперь принадлежала близкому человеку, что делало каждую потерю горьким напоминанием о невосполнимых семейных узах и печальной реальности их безвременной кончины.

По мере возрастания риска насилие усиливается, и Фани бросает вызов намерениям своего отца, унося жизни пассажиров. Единственная смерть выделяется как особенно бессердечная, подчеркивая беспощадность Фани и вызывая сильную ярость Амрит. Этот решающий момент провоцирует самое кровавое веселье в «Убийстве».

«Убийство» — это не простой боевик, о котором вы думаете

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что боевые сцены в «Kill» просто напряженные. Ваше сердце колотится, когда молотки врезаются в несгибаемые челюсти, а дыхание перехватывает, когда лезвия глубоко впиваются в глазницы, когда-то занятые глазами. Насилие грубое и непримиримое – свидетельство стремления игры к погружению.

Большинство этих смертей можно классифицировать как непредвиденные последствия, но чрезмерное применение силы Амритом выходит за рамки разумного. В некоторых случаях огнетушитель используется неоднократно, чтобы усмирить кого-либо, выходя за пределы необходимого предела. В одной поразительной сцене Амрит поджигает голову персонажа изнутри.

Наш герой, когда-то прославившийся своей доблестью, теперь вешает свои завоевания в качестве импровизированных украшений вдоль прохода вагона. Бандиты вынуждены преодолевать эти нежелательные напоминания о своих прошлых потерях, которые, похоже, еще больше вовлекают Амрит в злодейское поведение.

Как фанат, я бы описал это так: Фани, наш хрестоматийный антагонист, сам переживает свои трудности. Его безжалостное поведение, похоже, вызвано стремлением к одобрению и привязанности со стороны отца-преступника. По словам Бхата, Фани движима властью и глубоко укоренилась в женоненавистничестве. Это неудачное ограбление дает ему возможность продемонстрировать свое мастерство и склонить на свою сторону отца с помощью тщательно спланированной схемы похищения.

Я восхищался проницательным интеллектом своего отца с детства, но в последнее время я пришел к выводу, что мне нелегко заслужить его уважение. Это откровение ранит глубже, чем любая физическая боль, и, поскольку большая часть моей семьи ушла, у меня осталось мало причин сдерживать свои истинные чувства или действия.

«Убийство» — это не простой боевик, о котором вы думаете

В решающей битве между Фани и Амритом Фани осознает опустошение, причиненное Амритом, и смотрит на него вопросительным тоном: «Сорок моих людей погибли от твоих рук, в то время как я забрал только четверых. Кто ведет себя таким диким образом? ? Ты не герой, ты отвратительный монстр».

На хинди эту фразу можно перевести как вопрос, является ли Амрит скорее «фигурой-защитником» или «демоническим персонажем». Это замечание потенциально может вызвать вопросы и об индийской армии.

Используя Amrit в качестве инструмента, Kill поднимает вопросы о степени защиты вашего сервиса для населения в целом по сравнению с удовлетворением политической элиты и ее спорных программ. Кроме того, это ставит под сомнение надежность солдат в использовании своей власти без злоупотребления ею.

Болливудские фильмы обычно изображают вооруженные силы как сторонников добра. Однако это изображение отклоняется от реальности, поскольку индийское кино исторически отражало сложный политический ландшафт Индии и усиливало военную напряженность в отношениях с Пакистаном. В связи с недавним идеологическим уклоном вправо в Болливуде наблюдается растущая тенденция прославлять военнослужащих, независимо от их действий.

«Убийство» — это не простой боевик, о котором вы думаете

Kill разрушает представления о чёрном и белом, помещая героизм и злодейство на скользящую шкалу.

Вместо того, чтобы представлять прямую историю о добре и зле, фильм предлагает зрителям задуматься, можно ли оправдать поведение Амрит и есть ли у Фани какой-либо потенциал искупить свою вину.

Как страстный поклонник «Убийства», я должен признать, что последняя сцена фильма может найти отклик не у каждого зрителя. Однако, на мой взгляд, этот противоречивый финал прекрасно дополняет основную тему фильма. И позвольте мне сказать вам, эти темы совершенно интригуют — и да, они сопровождаются щедрой порцией крови. Так что, если вы хотите получить незабываемые впечатления от болливудского боевика, попробуйте «Kill»!

«Убийство» — это не простой боевик, о котором вы думаете

Убийство уже идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-05 09:49