
Фильмы ужасов переживали свои взлеты и падения, но недавний фильм с почти идеальным рейтингом на Rotten Tomatoes вновь пробудил мой энтузиазм к этому жанру. Хотя ужасы всегда были популярны, в 90-х они пережили всплеск, за которым последовал более тихий период в 2000-х.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексФильмы ужасов снова популярны, с сочетанием новых идей, продолжений существующих историй, адаптаций других произведений и даже некоторых ремейков. Несколько режиссеров стали хорошо известны как лидеры в жанре ужасов, и этот всплеск действительно произошел в 2010-х годах. Для меня фильм, который вернул мою любовь к страшным фильмам, был Get Out Джордана Пила.
Фильмы ужасов находились в странном положении в 2000-х и начале 2010-х.
Жанр ужасов пережил возрождение в 1990-х годах, во многом благодаря возрождению слэшеров. Scream Уэса Крэйвена был ключевым примером, положившим начало волне новых фильмов с участием подростковых персонажей, включая I Know What You Did Last Summer и Urban Legend.
Фильмы ужасов изменились в 2000-х годах, отошли от типичных слэшеров и стали больше фокусироваться на графическом насилии и сверхъестественных темах. Это изменение началось с Saw Джеймса Вана в 2004 году. Хотя Saw содержал интенсивные и тревожные сцены, он также предлагал удивительно сложный сюжет и комплексного злодея, заставляя зрителей не знать, презирать его или понимать — хотя его действия все еще были экстремальными.
Успех Saw привёл к появлению множества подражательных фильмов, которые часто отдавали приоритет шокирующему насилию, а не захватывающим историям и персонажам. Спустя несколько лет, в 2007 году, фильм Орена Пели Paranormal Activity положил начало новой тенденции в сверхъестественном хорроре, которая приобрела ещё больший импульс с выходом Insidious Джеймса Вана в 2010 году.
Хотя те ранние фильмы были хорошо сделаны и новаторскими, они вдохновили волну подражателей. Это привело к периоду в 2000-х и начале 2010-х годов, когда многие фильмы ужасов полагались на дешёвые трюки и пугающие моменты, а не на сильные истории. К счастью, жанр ужасов пережил позитивные изменения в 2017 году с выпуском Get Out.
Get Out Создал Совершенно Новый Жанр Ужасов, Сочетая Стиль и Содержание.
Фильм Get Out рассказывает о Крисе (Дэниел Калуя), чернокожем фотографе, который встречается с Роуз (Аллисон Уильямс), белой женщиной. Во время знакомства с семьей и друзьями Роуз, Крис обнаруживает тревожные истины о них и о причине, по которой его пригласили. Get Out получил высокую оценку как критиков, так и зрителей, получив рейтинг 98% на Rotten Tomatoes.
Фильм Get Out от Джордана Пила получил много положительных отзывов за его уникальную идею, забавные моменты, сильную актерскую игру и важные сообщения об обществе. Хотя в фильме есть некоторая комедийная разрядка, во многом благодаря персонажу Рода в исполнении Лил Рела Хоуэри, он действительно пугает на гораздо более глубоком, психологическом уровне, чем многие другие фильмы ужасов, выпущенные примерно в то же время.
Вместо того, чтобы полагаться на шокирующие визуальные эффекты, Get Out создает страх, играя на ваших эмоциях и наращивая напряжение с самого начала. Ключевой сильной стороной фильма является его проницательный социальный комментарий, который породил тенденцию фильмов ужасов, затрагивающих реальные проблемы.
Фильм Джордана Пила Get Out продемонстрировал, что фильмы ужасов могут быть одновременно визуально интересными и содержательными. Долгое время многие режиссёры, критики и зрители пренебрегали жанром ужасов, полагая, что он предлагает лишь дешёвые острые ощущения, кровь, простых персонажей и неоригинальные сюжеты.
Фильм Джордана Пила Get Out продемонстрировал его уникальный подход к кинопроизводству, умело используя цвет, образы и освещение для создания напряжения. Фильм также продемонстрировал его талант к вплетению социальной критики и символизма в захватывающую историю. Get Out доказал, что фильмы ужасов могут быть одновременно визуально впечатляющими и заставляющими задуматься, побуждая других кинематографистов последовать его примеру.
Get Out Превзошёл Жанр Ужасов, Чтобы Стать Чем-то Действительно Великим.
Фильм Джордана Пила Get Out часто описывают как ‘возвышенный хоррор’, но он выделяется тем, что вышел за рамки типичных жанровых границ – чего удаётся достичь немногим фильмам ужасов. Его широкая привлекательность заключается в захватывающих темах и уникальном стиле, привлекающем как преданных поклонников хоррора, так и зрителей, которые обычно избегают этот жанр.
То, что делает Get Out по-настоящему ужасающим, заключается в том, что его ужасы не основаны на сверхъестественном — они проистекают из очень реальных проблем и действий реальных людей. Эта связь с реальным миром является одной из основных причин, по которой фильм нашел отклик у стольких зрителей и в конечном итоге возвысился над типичным фильмом ужасов.
Прошло много времени с тех пор, как фильм ужасов действительно вырвался вперед и стал чем-то большим, чем просто страшным – возможно, аж до Сияния Стэнли Кубрика в 1980 году. В течение многих лет люди спорили о том, является ли Сияние вообще фильмом ужасов, из-за его высокого качества, сложного сюжета и сильных драматических тем.
Фильмы ужасов редко становятся по-настоящему выдающимися, но это случается. С такими фильмами, как Get Out, лидирующими в этом направлении, мы можем увидеть, что в будущем больше фильмов ужасов достигнут такого уровня успеха.
Фильм Get Out открыл дверь для новых «престижных» хоррор-релизов
Фильм Джордана Пила Get Out часто называют началом тренда более изысканных, получивших признание критиков фильмов ужасов. С момента его выхода мы увидели рост числа фильмов, таких как Hereditary и Midsommar Ари Астера, The Lighthouse Роберта Эггерса и переосмысление The Invisible Man Ли Уоннелла – все это примеры новой волны «престижного» хоррора.
Эти фильмы выделяются тем, что сочетают в себе красивую визуальную составляющую и значимые истории, часто предлагая проницательные наблюдения об обществе. Они также отличаются хорошо проработанными персонажами, сложными сюжетами и особой атмосферой. Get Out стало приятным дополнением к жанру ужасов, вдохнув в него свежие идеи, при этом сохранив подлинное ощущение волнения и саспенса.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
2025-10-29 19:51