Ubisoft хочет «вернуться к лидерству в жанре открытого мира». Компания отменяет очередную игру и возлагает большие надежды на искусственный интеллект

Ubisoft хочет «вернуться к лидерству в жанре открытого мира». Компания отменяет очередную игру и возлагает большие надежды на искусственный интеллект

Table of Contents:

  • Rainbow Six вытесняет Хартленд
  • Assassin’s Creed и Rainbow Six на передовой
  • ИИ и лидерство в открытых мирах

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся страстью к индустрии, я нахожу недавние анонсы Ubisoft одновременно интригующими и тревожными. Французский издатель провел впечатляющий финансовый год, но какой ценой? Увольнения и отмена проектов никогда не являются хорошим знаком для будущего игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный геймер и читатель новостей Ubisoft, я был очень рад видеть их исключительные финансовые результаты за последний год. Однако я не могу не отметить, что это достижение было связано с некоторыми трудными решениями. С 2022 года мы видели, как Ubisoft уволила около 1700 сотрудников. Такое сокращение численности персонала стало существенной мерой по сокращению расходов, в результате чего компания объявила о годовой цели операционной экономии примерно в 150 миллионов евро.

Хотя количество сокращений рабочих мест в Ubisoft меньше, чем увольнений в Microsoft в январе этого года, это все равно значительная цифра. Имейте в виду, что сюда не входит общее количество сотрудников, покинувших Ubisoft за этот период. Компания стремится сэкономить 200 миллионов евро на операционных расходах к 2026 году, что может привести к дополнительным увольнениям и увольнениям.

Rainbow Six вытесняет Хартленд

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал Tom Clancy’s The Division: Heartland от Ubisoft. К сожалению, потратив три долгих года на его разработку, Ubisoft приняла трудное решение отменить этот проект. Это обескураживающая новость для тех из нас, кто с нетерпением ждал его выхода.

Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: я рад сообщить, что наш издатель стремится совершенствовать свои системы и идти в ногу с развивающимися тенденциями рынка. Чтобы достичь этой цели, мы приняли трудное решение остановить развитие Хартленда. Вместо этого мы вкладываем наши ресурсы в более перспективные проекты, такие как XDefiant и серию Rainbow Six, которые имеют большой потенциал успеха.

Assassin’s Creed и Rainbow Six на передовой

Ubisoft сообщила об операционной прибыли в размере 313 миллионов евро за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта. Примечательно, что эта прибыль была достигнута, несмотря на менее звездный 12-месячный период для издателя с точки зрения выпусков игр. Ни Assassin’s Creed: Mirage, ни Skull and Bones не смогли оставить неизгладимый след в истории видеоигр. Avatar: Frontiers of Pandora стала исключением, хотя неясно, достигли ли ее продажи целей Ubisoft (в отчете эта информация не приводится).

Ubisoft признает, что успех серий Tom Clancy’s Rainbow Six и Assassin’s Creed в значительной степени способствовал их впечатляющим финансовым результатам. В результате компания добилась роста чистой выручки на 33,5 процента, достигнув 2,3 миллиарда евро, и расширила свою базу пользователей на 4 процента (всего 138 миллионов уникальных учетных записей).

ИИ и лидерство в открытых мирах

Кроме того, Ubisoft стремится вернуть себе известность в жанре открытого мира. По словам генерального директора Ива Гийемо, в настоящее время компания добивается успехов в достижении этой цели. Чтобы привлечь новых зрителей, Ubisoft намерена использовать не только свои известные франшизы и предстоящие Star Wars: Outlaws, но также многопользовательские и мобильные игры.

Как поклонник Ubisoft и французского игрового сообщества, я не могу не заметить, что растет желание встряхнуть традиционную формулу игр Ubisoft. Возьмем, к примеру, Assassin’s Creed: Shadows, о которой было объявлено недавно. Вместо того, чтобы загромождать карту бесчисленными маркерами, в этой новой части будут представлены системы времен года и погоды, которые добавят разнообразия и глубины игровому процессу.

Уже неудивительно, что Ubisoft верит в потенциал ИИ при создании игр. Еще в марте они представили свою новую технологию под названием NeoNPC, которую они называют «душой». Однако некоторые игроки выразили скептицизм по поводу этого утверждения.

Во время беседы с инвесторами Гиймо рассказал, что в компании есть две отдельные команды, занимающиеся искусственным интеллектом. Первая команда выполняет ряд обязанностей, включая маркетинг, юридические вопросы, автоматизацию и повышение производительности. Тем временем вторая группа сосредоточена на исследовании того, как ИИ может сделать игры более глубокими и насыщенными.

Как заядлый геймер, я постоянно стремлюсь сделать игровой процесс еще более ярким. На нашей недавней конференции мы представили нового инновационного NPC (неигрового персонажа), который вызвал большой отклик у аудитории. Этот прорыв демонстрирует наш потенциал привнести больше жизни в игры и создать более богатые и захватывающие миры. Я воодушевлен возможностями, которые передовые технологии искусственного интеллекта открывают для наших будущих проектов — потенциалом для создания захватывающих историй и предоставления игрокам по-настоящему персонализированного опыта.

Маловероятно, что результаты этой недавней работы в Ubisoft проявятся в их будущих играх, таких как «Star Wars: Outlaws», которая выйдет 30 августа, и «Assassin’s Creed: Shadows», премьера которой запланирована на 15 ноября.

Смотрите также

2024-05-16 20:07