Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел свою долю исторических неточностей и творческой свободы в видеоиграх. Однако когда дело доходит до Assassin’s Creed: Shadows, я стою на заборе, слегка склоняясь к подходу Ubisoft.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!В беседе с Eurogamer Тьерри Дансеро, арт-директор последней игры Assassin’s Creed, обсудил акцент Ubisoft на исторической и культурной точности в процессе разработки игр.
На Gamescom 2024 французское издательство запретило журналистам лично тестировать демо-версию японского издания серии AC. Однако создатели подробно рассказали об этой игре, поделившись мыслями об особенностях своего новейшего графического движка.
Действительно, разработчики столкнулись с вопросами журналистов не только о технических аспектах визуальных эффектов. Например, Том Филлипс из Eurogamer поднял тему «давления СМИ», которая относится к двусмысленности, окружающей некоторые детали, которые некоторые игроки (и другие) сочли исторически сомнительными, например, изображение Яске как полноценного самурая, несмотря на исторические события. неопределенность относительно своего статуса.
Уважение и творческие решения
Дансеро подчеркнул, что «Shadows» — это прежде всего видеоигра, и разработчики тщательно выбирают творческие варианты, чтобы обеспечить игрокам оптимальные впечатления. Тем не менее, он подчеркнул тот факт, что Ubisoft тесно сотрудничала со многими экспертами и их японскими подразделениями при разработке игры, стремясь с должным уважением изобразить подлинные реалии древней Японии.
В нашем проекте мы сотрудничали со студиями из Осаки и Токио, которые выступали в качестве консультантов. Один из их ведущих художников погружен в исследовательский аспект и вносит значительный вклад. Мы посетили эти студии, провели экскурсию, и в нашей команде есть эксперты, проживающие в Японии. Мы часто консультируемся с ними по поводу оценки наших ресурсов, они играют в игру и дают ценные отзывы.
Вопросы, высказанные в ходе этих обсуждений, ранее были рассмотрены в заявлении Ubisoft от 23 июля. Чтобы освежить вашу память, дебаты по поводу «исторической достоверности» Assassin’s Creed: Shadows привели к извинениям со стороны Ubisoft за любые ошибки. Однако важно отметить, что серия Assassin’s Creed — это прежде всего сборник видеоигр и художественных произведений, а не истинное отражение истории.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Как разблокировать персонажа К437 в игре Delta Force. Легко, если знаешь, где искать.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
2024-09-13 14:01