Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я должен сказать, что искренне в восторге от предстоящей части Shadows, релиз которой запланирован на 2024 год. Будучи в игровом сообществе уже довольно давно, я могу поручиться, что четыре года — это действительно впечатляющий период разработки для любой игры, особенно такой знаковой, как Assassin’s Creed. Тот факт, что он превосходит Валгаллу на целых 25%, просто ошеломляет!
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения во вселенную Assassin’s Creed, я искренне заинтригован предстоящей игрой Shadows, тем более что действие ее происходит в Японии. Ожидание среди игрового сообщества ощутимо, и как человек, следящий за этой серией с момента ее создания, я хочу узнать больше об этой новой главе. В эксклюзивном интервью GamesIndustry ведущий продюсер игры Карл Онни пролил свет на то, почему это долгожданное японское приключение могло быть реализовано только сейчас. С моей точки зрения, интересно видеть, как команде удалось найти тонкий баланс между сохранением верности корням серии и использованием свежих перспектив и инноваций. Мне не терпится углубиться в тонкости разработки игры и разгадать секреты, которые ждут впереди в Assassin’s Creed: Shadows.
Ведущий продюсер утверждает, что на разработку «AC: Shadows» ушло 4 года, и этот срок, по его мнению, идеален для достижения правильного баланса между первоначальной идеей и реальным производством. Примечательно, что эта игра является самой долго разрабатываемой игрой в серии Assassin’s Creed, опережая Valhalla на значительные 25% с точки зрения периода разработки.
Для разработчика игр достижение идеального баланса между временем и ресурсами является постоянной проблемой. По моему опыту, период примерно в четыре года кажется подходящим для того, чтобы пройти концепцию от начальных стадий до производства, что позволяет получить важные отзывы игроков, которые формируют конечный продукт.
Как заядлый фанат, я с нетерпением ждал выхода «Убийцы» в Японии и считаю, что задержку можно объяснить некоторыми техническими препятствиями. Однако, поскольку теперь под рукой новый движок, разработанный специально для этой серии, и аппаратное обеспечение становится более эффективным, я уверен, что разработчики наконец смогут воплотить свое видение в жизнь для нас, игроков.
Мы давно хотели реализовать что-нибудь [AC в Японии], но искали оптимальный момент. Теперь, имея в нашем распоряжении необходимое оборудование и обновленный движок, мы можем по-настоящему реализовать наше видение. Для нас было крайне важно включить такие аспекты, как реалистичное освещение и тени, которые требуют больших ресурсов, а также динамические погодные условия.
В другой части нашего чата Онни делится историей о том, как начался проект «AC: Shadows». Он упоминает, что оно возникло на основе внутренних встреч, которые позже переросли в беседы с историками и специалистами. Впоследствии команда Ubisoft отправилась в Японию, чтобы разведать места, где будут разворачиваться события игры.
Французская компания открыто стремится расширить базу поклонников Assassin’s Creed, особенно среди японских геймеров. Однако это может быть непросто, поскольку не многие западные экшен-игры имели успех в Японии. Заметным исключением является Ghost of Tsushima, который был продан тиражом более миллиона копий в Японии американской студией Sucker Punch Productions.
После обсуждения игры Sucker Punch уместно отметить, что ее главный герой, Джин Сакаи, использовал крюк. Точно так же Наоэ, один из двух игровых персонажей в AC: Shadows, также будет иметь доступ к этому инструменту. Ubisoft недавно продемонстрировала, как способности Наоэ с этим предметом действуют на практике, с помощью своих последних материалов.
Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения и с нетерпением жду выхода «Assassin’s Creed: Shadows» 15 ноября 2024 года! В это эпическое приключение можно будет играть на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5, что сделает его доступным для таких фанатов, как я, на разных платформах. Я едва могу дождаться!
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-08-13 13:32