Ubisoft разрабатывает собственную модель искусственного интеллекта. Neo NPC стремится выйти далеко за рамки возможностей обычного чат-бота

Около года назад Ubisoft поделилась новостями о проекте, над которым они работали: инструмент создания диалогов ИИ для неигровых персонажей (NPC). Новые сведения об этой инициативе появились в статье, опубликованной вчера на сайте студии.

Использование ИИ

В Ubisoft Paris компактная команда работает над инициативой NEO NPC. Для разработки они используют технологию Nvidia Audio2Face и LLM от Inworld. Их цель: создание игровых персонажей с автономным диалогом, генерируемым передовым искусственным интеллектом, превосходящим возможности существующих чат-ботов.

Сценарист, в данном случае Вирджиния Моссер, играет значительную роль в формировании как предыстории, так и черт характера неигровых персонажей (NPC). Впоследствии они корректируют параметры языковой модели, чтобы обеспечить соответствие их предполагаемому видению.

Мелани Лопес Мале, аналитик данных, подчеркивает важность модели, соответствующей предполагаемому персонажу, созданному Вирджини. Во время общения мы размышляем: «Ведет ли эта Лиза так, как хотела бы?» В противном случае крайне важно выявить и исправить любые несоответствия в модели, которые привели к отклонению от видения Вирджини.

Персонажи в NEO NPC не обладают способностью к глубокому и открытому взаимодействию, как в продвинутых чат-ботах с искусственным интеллектом. Вместо этого им наделяют «душу» или индивидуальность в рамках сюжетной линии, ограничивая их роль рамками сюжета.

Этот инструмент достаточно универсален, чтобы помочь в создании игр для небольших проектов, а также для больших игр AAA. В настоящее время находится в разработке, его интеграция в игры все еще находится в стадии разработки и займет некоторое время.

Реакция игроков

Искусственный интеллект остается предметом дискуссий. Просто взгляните на комментарии под публикацией Ubisoft на X – они выражают различную критику.

То есть ваши игры станут еще более бездушными? Я думал, что это невозможно.

«Кажется, только технологические энтузиасты интересуются этим». Или: «Эта идея привлекает главным образом технических фанатиков».

Каким-то образом Ubisoft нашла способ сделать свои игры еще ХУЖЕ.

На практике это может не оправдать ожиданий и показаться таким же увлекательным, как созданные вручную квесты и подземелья.

Игроки выражают скептицизм по отношению к новой технологии. Это неудивительно, поскольку продукты, созданные ИИ, часто напоминают воспроизводство и средний опыт. Напротив, энтузиасты игр ищут необычные и увлекательные впечатления. Поэтому перед Ubisoft стоит непростая задача — убедить игроков принять их инновации.

Смотрите также

2024-03-21 12:06