Как бывалый поклонник очаровательного мира Aardman Animations, я должен сказать, что эта пьеса возвращает меня в дни моего детства, проведенные в трепете перед причудливыми приключениями Уоллеса и Громита. Читая его, я не мог не восхищаться творческим подходом и преданностью делу, с которыми Ник Парк и его команда на протяжении многих лет вкладывались в свою работу.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Добавить «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» в свой список просмотра
На постаменте стоят две миниатюрные фигурки: одна — мужчина в коричневом рабочем пальто; другой — собака с исключительно оживленными ушами. Ник Парк, соучредитель Aardman Animations и четырехкратный обладатель премии «Оскар», призывает: «Не стесняйтесь общаться с ними.
Впечатляющее влияние, которое Уоллес и Громит оказали на британскую культуру, может удивить, обнаружив их в миниатюрной форме в качестве игрушек. Однако таких, как они, гораздо больше! «У нас есть магазин, в котором есть 40 фигурок Громита», — объясняет креативный директор Aardman Мерлин Кроссингем, который начал работать в анимационной студии будучи выпускником, а теперь тесно сотрудничает с Паком. «От стоящих Громитов до сидячих, ходячих Громитов; что угодно, у нас это есть!
Проще говоря, эти два персонажа являются главными актерами в последнем фильме «Уоллес и Громит» под названием «Самая птичья месть». Они были очень рады узнать, что их фотографии будут на первой полосе этого журнала. По словам Кроссингема, оказаться на обложке «TopMob» на Рождество — это особая честь.
Функция покадровой анимации, созданная в сотрудничестве с Netflix, дебютирует во всем мире на их потоковой платформе начиная с 3 января. Тем не менее, он также выйдет в эфир на BBC1 на Рождество. Кроссингем отмечает, что есть что-то уникальное в том, что все смотрят одновременно, отмечая, что мы не часто делаем это из-за потокового вещания и других факторов. Но если бы нам удалось объединить зрителей в прямом эфире, создав ощущение единения, это было бы поистине замечательно.
Как заядлый киноман, я с нетерпением ждал последней части серии, которая началась еще в 1989 году с «Великого выходного дня» — фильма, который потенциально мог бы объединить нашу нацию. Это не то, что произошло в одночасье; достижение такого рода британской культурной значимости заняло годы. Как отмечает создатель, Пак, которому сейчас 66 лет. На этот раз у нас впечатляющий актерский ансамбль, в который входят Аджоа Андо, Ленни Генри, Питер Кей, Рис Ширсмит, Дайан Морган и Бен Уайтхед, повторяющий его роль Уоллеса, роль, которую он унаследовал от покойного великого Питера Саллиса. Возможно, это будет самое опасное приключение Уоллеса и Громита с возвращением несгибаемого и беспощадного врага.
То, что хитрый пингвин Физерс МакГроу оказался за решеткой после событий «Не тех брюк» в 1993 году, во многом произошло благодаря неутомимому преследованию Громита. Несмотря на мое заключение и горькую обиду, я все эти годы лелеял обиду и разрабатывал план возмездия. Размышляя о своем прошлом, я вспоминаю, что концепция Фезерса МакГроу возникла, когда я был студентом Национальной киношколы и изо всех сил пытался сводить концы с концами. Я представлял Уоллеса и Громита персонажами детской книги, в которой озорная банда пингвинов будет сеять хаос с помощью своей бытовой техники. Тогда они вовсе не были зловещими.
Я не хочу, чтобы люди слишком часто представляли Уоллеса голым.
Концепция в конечном итоге трансформировалась в «Заблудшие штаны», историю, в которой неутомимый изобретатель Уоллес, которому не хватает проницательности в выборе друзей, приглашает МакГроу в свой дом в Уигане, в то время как Громит стоит рядом, потеряв дар речи и потрясенный. Как объясняет Пак: «Я считаю, что люди идентифицируют себя с Громитом, потому что он молчит, и в какой-то момент каждый чувствует себя неуслышанным или упущенным из виду, но не может это выразить». Однако Уоллес не злой; он просто несовершенен. Вот почему люди находят его привлекательным, верно?
В рассказе «Самая птичья месть» Уоллес представляет свое новое творение, Норбота — довольно тревожного робота-садового гнома. По словам Пака, гномы всегда были основным продуктом мира «Уоллеса и Громита». Он вспоминает приятные воспоминания из своего детства, когда он встретил гнома, сидящего в кресле-качалке в туалете дома друга. Когда ему было всего пять лет, он был слишком напуган, чтобы пройти мимо него, потому что оно ухмылялось и смотрело на него.
Однако самое страшное в Норботе то, что он «умный гном» и представляет, хотя и комично, очень современный страх: технологии искусственного интеллекта перехватываются теми, кто может причинить нам вред. «Фильм на самом деле очень протехнологичен», — говорит Кроссингем. «Но также возникает вопрос, откуда берутся технологии, кто их контролирует и для чего они нужны? Это беззаботный, но в то же время разговор о дихотомии между позитивом всего этого и, с другой стороны, мыслями: «Подожди, это выходит из-под контроля». Что ИИ делает с нашей жизнью?» Частично Уоллес может сказать: «Да, да, парень».
Парк кивает на это. «Честно говоря, — говорит он, — шутка — главная причина».
Многие люди, возможно, не до конца понимают уникальный юмор комика Пака, родившегося в Престоне и обладающего характерным ланкастерским остроумием. В период с 1999 по 2007 год Aardman Animation сотрудничала с голливудским титаном DreamWorks Animation Studio. Время от времени их руководители задавали вопросы вроде: «Пристегните мои цапфы? Что такое цапфа?» в «Проклятии кролика-оборотня». Похоже, подобные недоразумения могут возникнуть и с Netflix. Пак вспоминает случай, когда комик Питер Кей использовал фразу «Flippin ‘Nora», а Netflix спросил: «Кто такая Нора?» демонстрируя свое незнание этих разговорных выражений. Пересказывая эту историю, Пак с юмором имитирует американский акцент.
Пак, спокойный, немного необычный и страстно преданный своей работе, не похож на типичного руководителя, которому они могут естественно сочувствовать. По его словам, «я даже представил идею, которая заставила руководителей задремать». Да, как вы уже догадались, это была концепция, вдохновленная Уоллесом и Громитом. Но была ли эта причудливая идея отложена? «Вовсе нет, — говорит он, — он был снят и получил «Оскар».
Для британской аудитории большая часть привлекательности «Уоллеса и Громита» и других постановок Aardman, таких как Chicken Run, связана с успокаивающей податливостью пластилина, что мы все знаем с юности. Но, держа их в руке, я обнаруживаю, что Уоллес и Громит не так податливы, как я мог подумать.
По мнению Кроссингема, правильнее было бы сказать, что Морф — единственный персонаж в Aardman, полностью сделанный из глины. Майка и ноги Уоллеса всегда были смолой, сначала его ноги были глиняными, а затем превратились в вспененный латекс. По мере развития технологий мы перешли на использование различных материалов для наших творений.
По словам Пака, создание художественных фильмов потребовало индустриального подхода. Это похоже на то, как работает Disney: множество людей одновременно работают над различными аспектами, сохраняя при этом уникальный, узнаваемый стиль.
Он никогда не был полностью глиняным – ноги Уоллеса сделаны из вспененного латекса.
Уникальный стиль «Уоллеса и Громита», созданный Парком и Кроссингемом, представляет собой очаровательное, немного причудливое изображение северной Англии, населенной персонажами-животными, которые иногда плохо себя ведут. Этот развлекательный сериал понравится зрителям всех возрастных групп. Как объясняет Кроссингем, «Уоллес и Громит» не нацелены на какую-то конкретную аудиторию. Вместо этого ему удается объединить взрослых и детей общим смехом, поскольку они находят юмор в одних и тех же вещах. Пак добавляет, что это работает, потому что есть тонкие, юмористические элементы, причудливые и острые, но никогда не оскорбительные.
Действительно, Пак следит за тем, чтобы его контент оставался вежливым, сканируя его на наличие неуместных элементов? Да, это так, но с юмором он во многом опирается на умную игру слов (каламбур), большое количество физической комедии и тонкие выражения Громита.
В фильме «Самая дикая месть» есть сцена, где Уоллес, вместо того, чтобы быть одетым, использует плексигласовую трубку, чтобы спуститься по лестнице на завтрак. Как упоминал Кроссингем, мы уже снимали рекламные ролики с участием голого Уоллеса, но обычно там есть объект, стратегически расположенный, чтобы прикрыть его скромность. По сути, в этом сценарии он напоминает Action Man.
Я предлагаю смягчить изображение этой области. Пак выглядит недовольным. «Я не хочу, чтобы люди слишком часто изображали Уоллеса обнаженным», — объясняет он. «Однако я размышляю над романтическими встречами с другими брендами. Можем ли мы ввести Уоллеса во вселенную Барби?» Брови Кроссингема поднимаются вверх. «Действительно, Уоллес и Кен!» Это означает больше проблем для Громита.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Дня Шакала»: кто умрет в финале сезона?
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Фиш: как ловить изонаду
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Анализ GMT: тенденции рынка криптовалют GMT
- «Ведьмак 4» в первом 6-минутном трейлере. Мы познакомились с главным героем!
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесному хозяйству
- Руководство по достижениям «Сталкера 2»: полный список и сколько их ожидать
2024-12-13 21:34