Успех «Сталкера 2» может продолжить тревожную тенденцию в игровой индустрии

Как давний геймер со слабостью к уникальным и захватывающим впечатлениям, я разрываюсь между восхищением и разочарованием, когда дело касается «Сталкера 2». С одной стороны, игра может похвастаться захватывающим сюжетом, интригующими персонажами и атмосферой, которая действительно передает мрачную красоту Зоны. Но с другой стороны, я встретил больше жуков, чем летний пикник с муравьями.


💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️‍♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇

STALKER Telegram

Хотя Сталкер 2 считается относительно малоизвестной серией, ее популярность неожиданно возросла. Учитывая состояние игры на момент ее выпуска, такое развитие событий стало своего рода шоком. Хотя игра не совсем неиграбельна, она изобилует многочисленными ошибками, которые могут быть как слегка разочаровывающими, так и полностью разрушительными. Если бы такая игра была издана Ubisoft или EA, она могла бы столкнуться с серьезной критикой. Однако, похоже, GSC каким-то образом удалось избежать серьезной негативной реакции.

«Сталкер 2» — неограненный алмаз

Как преданный фанат, я признаю, что сравнивать GSC (GSC Game World) с Ubisoft и EA не совсем справедливо. Первые две компании в последнее время подвергались критике из-за их спорных стратегий монетизации и некоторых ошибок. Однако, когда дело доходит до надежности, особенно среди заядлых поклонников серии «Сталкер», GSC стоит на высоте.

Я не фанат Сталкера , и Сталкер 2 — первая игра из этой серии, в которую я играл. Несмотря на все его проблемы, я понимаю, почему он привлекает многих людей. В игре хороший игровой процесс, интересная история и предпосылка. Он предлагает множество проблем, но не слишком несправедлив по отношению к игрокам.

Вместо того, чтобы объявить эту игру потрясающей, множество ошибок и сложностей, с которыми я столкнулся, не позволили мне сделать такое заявление. Поначалу игра шла довольно гладко, но по мере того, как я приближался ко второй половине, она стала пронизана проблемами. Однажды игра даже вылетела, испортив мой сохраненный прогресс. Более того, были моменты, когда мне было трудно продолжить основную историю из-за дверей, которые отказывались открываться.

Производительность игры невелика, что приводит к падению кадров, когда вы окружены неигровыми персонажами (NPC). Кроме того, в «Сталкере 2» отсутствует ключевая функция, известная как A-Life, которая контролирует появление и перемещение неигровых персонажей и мутантов на протяжении всей игры, делая окружающую среду динамичной. Эта функция была включена в более ранние версии игры.

Плохой пример для других разработчиков

Некоторые из вас могут подумать, что это не имеет большого значения, поскольку разработчик обещает исправить эти проблемы, но в этом вся проблема. Игра выпущена недоделанной и полной ошибок, но люди покупают их и хвалят игру. Я понимаю, что GSC Game World пережила ад из-за войны между Украиной и Россией. Честно говоря, это чудо, что игра выровнялась.

Обеспокоенный тем, что это может послужить плохой моделью для других создателей игр, учитывая обилие незаконченных, глючных и плохо оптимизированных игр, представленных в настоящее время на рынке, я опасаюсь, что успех Сталкера 2 может непреднамеренно воодушевить разработчиков и издателям продолжать выпускать незавершенные продукты с ожиданием их исправления позже.

Кажется очевидным, что обстоятельства GSC различны. Ранее они отложили выпуск игры, и, возможно, отложить его дальше будет невозможно. Учитывая финансовые потребности студии, запуск Сталкера 2, даже в незавершенном виде, является способом обеспечить дополнительные средства. Я могу оценить это решение, но его все еще трудно принять.

По общему признанию, даже генеральный директор GSC Евгений Григорович признал, что они знали, что A-Life не будет функционировать эффективно, поскольку это ухудшит существующее состояние игры. К сожалению, игра недостаточно оптимизирована для поддержки этой функции, но они все равно решили ее запустить.

Я не собираюсь критиковать тех, кто любит играть и поддерживает игру Сталкер 2. Однако важно отметить, что игра все еще не завершена. Я просто хочу, чтобы все поняли, что его популярность может способствовать тенденции разработчиков выпускать игры до того, как они будут полностью закончены, поскольку они могут извлечь из этого выгоду.

Смотрите также

2024-12-05 09:05