Как много может измениться за год? Спросите разработчиков из Bloober Team.
Выпуск ремейка Silent Hill 2 в 2024 году значительно повысил статус польского разработчика в индустрии, превратив его из компетентной, но средней студии в ведущую силу в разработке хоррор-игр.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭта недавно приобретенная профессиональная репутация будет направлена на реализацию проекта, близкого сердцу. Игра в жанре survival horror, вдохновленная и основанная на Кракове, их родном городе, а также на Нова-Хуте, образцовом городе эпохи холодной войны, где нам была предоставлена экскурсия и ранний просмотр предстоящей игры.
Идея Кроноса вовсе не проста. В 1980-х годах произошел масштабный переворот, известный как «Изменение», в результате которого обычные люди превратились в существ, известных как «Сироты».
Проще говоря, вы играете роль исследователя, неутомимого посланника таинственной группы, путешествующего по руинам Новой Хуты в поисках связей с прошлым, с миссией спасти людей, оставшихся позади после катастрофического события, известного как Изменение.

Несмотря на то, что полностью понять сюжет игры за двухчасовой ознакомительный период сложно, Cronos сохраняет атмосферу загадочности на начальных этапах, раскрывая лишь мимолетные намеки на более широкую историю к концу моего времени с игрой. Этот тонкий подход, безусловно, заинтриговал меня тем, что может предложить полная версия игры.
В своём мире игра действительно преуспела. По мере исследования начальных регионов игры стало ясно, почему Польша, и в частности, Нова-Хута, была выбрана в качестве фона для игры.
Мир полон индивидуальности, предлагая захватывающую форму экологического повествования, которая заставляет даже самые изолированные места казаться яркими и полными жизни.
Разбросанные по разным локациям письма, плакаты и доски объявлений — остатки старого города, как и следовало ожидать — позволяют, читая их, постепенно восстановить истории разнообразных прошлых обитателей, таким образом раскрывая повествование, которое служит основой для вашей собственной истории о будущем Кракова на фоне происходящего.
Погружение в эти нити предыстории раскрывает ощутимый ужас, охвативший Краков, когда Изменение развернулось, документируя случаи болезни, смертей и принудительной изоляции.
Весь сценарий разворачивается на фоне истории города времен холодной войны, где на протяжении всего повествования об окружающей среде игры можно увидеть мотивы индивидуальности против коллективизма.
Хотя сюжет и вселенная Cronos меня увлекли, должен признать, что игровой процесс не заинтересовал меня в той же степени.
Как преданный геймер, должен признать, что у Cronos нет какой-то революционной игровой механики. Не поймите меня неправильно, поиграть в неё весело, но она не совершает прорыв в мире игр.
Если вы немного поиграли в Resident Evil или Mass Effect, обветшалые руины Cronos должны показаться вам приятно знакомыми.
Как преданный геймер, я буду проходить последовательные этапы, уничтожая странных сирот по пути. Я также буду искать ресурсы, чтобы пополнить свои запасы. Время от времени я буду сталкиваться с небольшими головоломками, которые нужно решить, чтобы открыть двери или проложить новые маршруты.
Cronos демонстрирует исключительную производительность во всех аспектах; хотя он может показаться обычным по сравнению со стандартами, он предлагает тот же игровой процесс высочайшего уровня, что и любая известная хоррор-игра, и заслуживает признания за свои усилия.
Что отличает Cronos от других, так это интригующий аспект ИИ его сирот.
Промо-материалы игры несут четкий посыл: «Предотвратите слияние!» Наблюдение за процессом слияния в игре наглядно демонстрирует, почему этот совет так сильно подчеркивается.
Войдя, я поначалу посчитал это лишь забавной особенностью, но к моему удивлению, это оказалось самой захватывающей частью боев в Cronos. Фактически, это наполнило определенные моменты неожиданным уровнем напряжения и тревоги.
Когда сирота умирает, другие могут поглотить его силу, становясь значительно сильнее. Чтобы этого не произошло, вам нужно либо потратить свои скудные ресурсы на кремацию его останков, либо уничтожить сирот до того, как они смогут объединиться.
Проще говоря, когда я использую термин
Дизайн уровней демонстрирует замечательную изобретательность. Время от времени вы можете столкнуться с ситуациями, когда, например, убийство одного Сироты в комнате приводит к появлению двух других из разных направлений.
В этих игровых сценариях необходимо стратегическое мышление, выходящее за рамки обычного управления ресурсами из-за возросшей сложности. Вам придется быстро принимать решения и выбирать оптимальную стратегию на ходу.
Опыт превзошёл все ожидания; мне пришлось пережить это самому, чтобы по-настоящему понять. Поначалу, прочитав о слиянии заранее, мне показалось, что всё просто. Однако само столкновение было похоже на удар грузовика, вызывая ощутимую, не совсем страх, но тревогу, от которой учащалось сердцебиение.
В настоящее время команда Bloober Team испытывает прилив уверенности в себе. Эта уверенность вполне заслужена после успеха их проекта Silent Hill 2.
Если бы у нас была возможность в полной мере проявить свой творческий потенциал, могло бы показаться простым создать что-то предсказуемое — типичную игру на выживание в жанре хоррор, которая просто продолжает дело прошлых мастеров.
Вместо того чтобы быть простой копией, Cronos предстает как самобытное произведение. Он имеет сильное сходство с эстетикой и тематикой, встречающейся в таких играх, как Dead Space, Mass Effect и Resident Evil.
По сути, основное повествование совершенно уникально, это история, которую Bloober обладает особой способностью передать. Это история, глубоко укорененная в Польше, созданная польскими создателями, пропитанная историей, культурой и политикой страны, что, несомненно, погрузило меня в мир Cronos.
И из-за того, на обрыве они закончили превью. Нагло.
Смотрите также
- Вы сталкивались с ошибкой 4 на YouTube? Мы знаем, как её исправить!
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Battlefield 6 вылетает и показывает черный экран или ошибку. Многие игроки оказываются в конце очереди BF6
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-08-07 20:05