Увольнения нависли над разработчиками Concord. Сотрудники выражают пессимизм по поводу возвращения игры

Увольнения нависли над разработчиками Concord. Сотрудники выражают пессимизм по поводу возвращения игры

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлетов и падений игровой индустрии. История Concord, разработанная Firewalk Studios, оставила у многих игроков, таких как я, чувство разочарования и сочувствия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После неудачного результата Concord игровой директор Райан Эллис решил уйти со своей должности и взял на себя новую роль с уменьшенными обязанностями, назвав ее позицией поддержки. Этой информацией он поделился среди своих коллег (как сообщает Kotaku).

После неожиданно быстрого вывода, который вызвал трепет у многих геймеров, выяснилось, что Firewalk Studios обдумывала стратегию возрождения игры под названием Concord. Тем не менее, по сообщениям Kotaku, внутри самой компании мало оптимизма относительно возвращения игры.

Согласно трем различным источникам, среди сотрудников, похоже, царит чувство отчаяния по поводу потенциального возвращения Concorde, поскольку некоторым даже было приказано начать поиск новых проектов.

Неопределенное будущее

Как геймер, я не могу не заметить, что у самих разработчиков есть свои заботы о будущем. Уже больше года по нашей любимой игровой индустрии прокатилась волна увольнений, и даже такие гиганты, как Sony, не остались невредимыми. Некоторых талантливых людей из Firewalk Studios уволили преждевременно, в то время как другие остались в подвешенном состоянии, ожидая, что издатель приготовит в рукаве дальше. Вполне возможно, что они привлекут Firewalk Studios для помощи в проектах других команд.

Можно было ожидать, что члены команды Firewalk могут возложить вину за сложившуюся ситуацию на директора студии Concord, учитывая столь значительную потерю. Однако очевидно, что не все разработчики критикуют Эллиса. Фактически, один из бывших сотрудников, который разговаривал с Kotaku, описал его как «искренне убежденного» в потенциальном успехе игры.

Райан был очень увлечен этим проектом и объединял игроков, разделяя радость, которую он приносил. Несмотря на признание областей, в которых можно было бы внести улучшения во время его создания, он остается замечательным человеком, полным сострадания.

Неудача и ее причины

Поразмыслив в течение некоторого времени, мы можем обсудить различные факторы, способствовавшие неудаче, которую пережил «Конкорд». Критики, в том числе геймеры, указали на несколько проблем, таких как слишком знакомая и скучная игровая среда, влияние текущих модных тенденций, относительно скромные маркетинговые усилия Sony и решение запустить ее с использованием бизнес-модели «покупай ради игры».

Судя по отзывам интернет-пользователей, название игры не привлекло внимания среди множества других и не привлекло внимания перед выпуском. Следовательно, изначально было продано всего 25 000 копий, а в Steam, как и прогнозировали аналитики, было максимум около 100 игроков.

Может ли история Конкорда (вместе с его создателями) развернуться с трагической кульминацией? Все, что мы можем сделать, это предвидеть вердикт Sony.

Смотрите также

2024-09-20 14:02