Создателям последней игры Battlefield пришлось успокоить опасения игроков, недовольных запланированной на ближайший запуск спорной системой подбора игроков.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Для некоторых игроков это невидимый антагонист в онлайн-играх экшена, которого они часто винят – я имею в виду систему под названием SBMM или подбор матчей по уровню мастерства (Skill-Based Matchmaking), тип подбора соперников, который связывает игроков на основе их индивидуальных навыков.
Как страстный поклонник многопользовательских режимов, я не могу скрыть свои опасения относительно новой системы. Вместо того чтобы усилить удовольствие от игры, она, похоже, делает всё наоборот. Причина этого (что довольно странно), заключается в необходимости последовательной игры против одинаково сильных противников, что убирает волнение от доминирования на сервере.
Печальная история XDefiant, ныне ушедшая в прошлое, может указывать на то, что для некоторых игроков проблема была не столько в матчмейкинге, сколько в критике систем подбора по уровню мастерства (SBMM), которая продолжает широко обсуждаться по различным причинам.
Неудивительно, что раскрытие ссылок на подобную систему матчмейкинга в бета-коде грядущей Battlefield не вызвало большой радости среди фанатов серии на Reddit / X. Даже те, кто защищает это действие как нечто большее, чем просто причуда EA DICE, не могут скрыть своего недовольства выбором разработчиков.
Не только мастерство/навык
В ответ на открытие датамайнера относительно грядущей Battlefield 7 не один, а два разработчика отреагировали на реакцию игроков через Reddit. Дэвид Сирланд, создатель игры, признал наличие аспектов подбора игроков по навыкам (SBMM) в Battlefield 7, но подчеркнул, что основной акцент делается на быстрое соединение игроков. Он также отметил, что влияние ‘сортировки по навыкам’ будет относительно небольшим.
Разработчик отметил, что когда геймеры жалуются на SBMM (подбор игроков по навыкам), они часто говорят о самой интенсивной форме этого подхода, где главное — сопоставление игроков в зависимости от их игровых способностей. Однако навык должен все еще играть роль в подборе соперников, согласно точке зрения сэраланда. В конечном счете он предполагает, что ситуации, когда самые опытные игроки оказываются в одной команде каждый раз, не предоставят долговременного приятного опыта для всех.
Достаточно об этом» — разработчики комментируют обсуждения о SBMM «без контекста
В том же самом разговоре присоединился и Кевин «T0TALFPS» Джонсон, менеджер сообщества в EA DICE. Он казался несколько разочарованным продолжающейся дискуссией о предмете, который ещё официально не был анонсирован. Он подчеркнул, что для раскрытия и обсуждения игровых особенностей существуют определённый момент времени и условия, однако сейчас игроки ведут разговоры «не по теме», нарушая диалог и соглашение о неразглашении (NDA).
У нас есть моменты для введения новых функций и вовлечения большего числа людей, но сейчас не такой момент. Давайте сосредоточимся на том, над чем работаем в данный момент. Относительно Battlefield Labs мы безусловно расширим возможности участия, когда придет подходящее время. Но пока пожалуйста придерживайтесь NDA, которое вы подписали, так как многократное распространение информации может привести к исключению из тестовых групп.
Обмен информацией и контентом без должного контекста может привести к недопониманию, разрушению доверия и прозрачности, так как часто искажается историями, которые не всегда точно отражают реальность. Крайне важно представлять факты достоверно и полностью для поддержания доверия и обеспечения четкого понимания ситуации. Чтение подробного описания события или опыта с точными характеристиками значительно надежнее, чем получение вторых рук или вне контекста.
Вместо того чтобы гоняться за мимолетной онлайн-популярностью, мы рискуем потерять нашу приверженность оставаться прозрачными и вовлеченными. Честно говоря, если ваша цель именно такая, это вызывает вопросы о соответствии вашим целям нашего сообщества.
Многие сторонники сочувствуют недовольству Джонсона (и создателей в целом) из-за утечек информации из Battlefield Labs, но они также утверждают, что у зрителей есть веские причины следить за разработчиками. Последняя игра серии Battlefield стала значительным разочарованием для энтузиастов серии, которые уже начали уставать от EA DICE. Студия не пользуется доверием даже после относительно позитивных отзывов игроков о пока ещё имеющихся утечках из Battlefield Labs. Однако это мнение разделяют большинство фанатов…
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-04-14 12:03