
Как художник с многолетним опытом за плечами, я вовлечен в дебаты вокруг использования ИИ в разработке игр, особенно в случае с Black Ops 6. Разобравшись с претензиями DMCA и подобными проблемами, я не могу помочь. но считаю, что обвинения в использовании ИИ в данном случае немного преувеличены.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнНекоторые игровые студии вкладывают свою страсть в разработку игр, стремясь создать безупречный продукт, предлагающий игрокам приятный опыт. Другие могут показаться менее вовлеченными, что иногда приводит к вопросам о конечном качестве игры. Хотя разработчиков можно понять за случайные ошибки (например, ошибки или сбои), а как насчет искусственного интеллекта, используемого в играх? Это еще один важный аспект, с которым следует хорошо обращаться, чтобы обеспечить плавный и увлекательный игровой процесс.
Во многих областях, включая игры, ИИ широко используется для улучшения визуальных эффектов и оптимизации вычислений. Тем не менее, случаи, когда его применение слишком очевидно и недостаточно развито, могут вызвать недовольство среди игроков. Подобные ситуации заставляют геймеров чувствовать себя обманутыми и перегруженными, и нетрудно предположить, что такие настроения могут привести к обвинениям разработчиков в том, что они ставят легкую прибыль выше качества. Ярким примером этого затруднительного положения являются дебаты вокруг игры «Black Ops 6», фанаты которой предположили, что графика баннеров была создана с помощью искусственного интеллекта.
Цифровое расследование
Поклонники обнаружили некоторые тонкости в графике, которые, по их мнению, не соответствовали реальности, но неясно, участвовал ли в их создании искусственный интеллект. Ситуация запутанная, поскольку, хотя многие пользователи критиковали разработчиков за якобы творческую вольности, другие утверждали, что критика была чрезмерной.
Как художник, хорошо разбирающийся в творениях ИИ и помогающий другим решать проблемы DMCA, я считаю, что эта работа не похожа ни на одно искусство ИИ, с которым я когда-либо сталкивался. Вместо этого оно выглядит как произведение искусства, расписанное вручную, возможно, улучшенное с помощью цифровых инструментов, имитирующих определенные художественные стили. Черепа, например, могли быть созданы с использованием стилизованного фильтра. На мой взгляд, это больше похоже на наспех сделанный концепт-арт, чем на что-то, созданное ИИ. Даже источник освещения выглядит постоянным, что часто является явным индикатором творения человека, а не искусственного интеллекта.
— Кузга
Комментарий недолго оставался без ответа:
Среднее изображение выглядит противоречивым. Если он уже находится на этапе рендеринга, его не следует отбрасывать, поскольку некоторые части визуализируются чрезмерно по сравнению с другими, даже превосходя уровень детализации готовой работы. Однако, если всё на этом этапе, почему ещё остались незаконченные детали? Это кажется нелогичным — они переходят к рендерингу, но некоторые участки остаются незавершенными. Более того, при просмотре в высоком разрешении и увеличении мазки кисти станут бессмысленными.
— экзотический
Одной из причин, по которой люди поддерживают ИИ, являются многочисленные визуальные артефакты, нереалистичный дизайн оружия и отсутствие видимого спускового крючка. Однако принять окончательное решение по этому вопросу сложно, поскольку некоторые считают эти детали убедительным доказательством использования ИИ, в то время как другие рассматривают их как художественные недостатки или осознанный выбор. Это подчеркивает сложность распознавания графики, созданной с помощью ИИ. от созданных вручную. Граница между навыками и автоматизацией становится все более размытой.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
2024-11-07 20:23