Как давний поклонник настоящих криминальных драм, я должен признаться, что подошел к фильму «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» с большим нетерпением. Однако после девяти длинных эпизодов, наполненных неуклюжими диалогами, раздражающими сценами, достойными комедии, и избытком крайней темноты, я задаюсь вопросом о цели этого сериала.
Обратите внимание: в этой статье обсуждается щекотливая тема сексуального насилия над детьми, которая может обеспокоить некоторых читателей. Действуйте осторожно.
Это драма? Это ситком? Действительно ли это на данный момент основано на фактах?
просматривая этот сериал, вполне вероятно, что многие зрители после завершения разделят схожие мысли — поскольку у меня самого нет ответов на эти вопросы.
Недавно выпущенное шоу Netflix, разделенное на девять эпизодов, призвано рассказать подлинную историю братьев Менендес, которые были признаны виновными в 1996 году за убийство своих родителей Хосе и Китти (Мэри Луиза) Менендес. Даже до сих пор братья утверждают, что совершили убийства в порядке самообороны из-за многолетнего предполагаемого сексуального насилия.
В этом последнем дополнении к сериалу «Монстры» мы углубляемся в повествование, начатое сериалом «Дамер», вышедшим в эфир в прошлом году и вызвавшим множество споров. Этот сериал поднял серьезные вопросы о том, как сбалансировать изображение историй жертв с очарованием реальных убийц в сфере настоящего криминального телевидения.
Несмотря на возражения семей жертв Дамера и создателя Райана Мерфи, Netflix решил продлить сериал, тем самым расширив его до полноценной франшизы – весьма восхитительно, не правда ли?
Похоже, что создатели антологии настоящих преступлений, возможно, упустили из виду опасения по поводу этичности повествования после получения множества наград, таких как «Золотой глобус», BAFTA, «Эмми» и множества других номинаций. Можно было бы ожидать, что они извлекли уроки из этой ситуации в своем текущем проекте, но, похоже, они этого не сделали.
Кого волнует реакция зрителей, когда награды говорят сами за себя, верно?
Эрик Перри, член семьи жертвы Дамера Эррола Линдси, заявил, что один неожиданный травмирующий инцидент может превратить самый разрушительный день в вашей жизни в очередной эпизод или шоу, достойное разгула, для вашего соседа, имея в виду премьеру первого фильма. сезон.
Похоже, что, как и раньше, в этом новом изображении отсутствует участие или беспокойство со стороны тех, кто непосредственно вовлечен в него. Хотя в деле братьев Менендес нет жертв, кроме членов их семьи, ранние этапы сериала показывают, что оно не было создано при участии или вдумчивости какой-либо из заинтересованных сторон.
В отличие от Джеффри Дамера, Лайл и Эрик Менендес живы и отбывают пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения в тюрьме, в отличие от него, который был убит в заключении.
Вы можете задаться вопросом: «Зачем давать трибуну двум людям, осужденным за убийство?» Ответ кроется в сложностях самого дела, да и всей серии, которые углубляются в неоднозначные и сомнительные основания.
После объявления о том, что команда Мерфи углубится в дело Менендеса, некоторые посчитали, что это дает хороший шанс пролить свет на обвинения в жестоком обращении с детьми, которым, по утверждениям братьев, они подвергались.
Хотя сериал определенно подчеркивает этот аспект сюжета, он делает это настолько сбивающим с толку образом с внезапными сменами настроения и ритма, что смотреть становится довольно неприятно.
В дополнение к чрезмерной жестокости и ужасающему изображению сцены убийства Хосе и Китти, несколько частей этого девятисерийного сериала глубоко углубляются в яркие и душераздирающие изображения сексуального насилия над детьми.
Без тени сомнения, мощный монолог Купера Коха в пятом эпизоде «Обиженный человек» обязательно станет предметом разговоров в городе. Однако этот эпизод требует большего, чем просто предостережение перед просмотром, поскольку он представляет собой одно из самых пугающих изображений жестокого обращения с детьми, которые я видел по телевидению, которое, по моему мнению, требует более глубокого обсуждения и осознания.
Один аспект, который особенно сбивает с толку в этом сериале, — это тот факт, что после того, как вам удалось переварить некоторые довольно напряженные детали, следующий эпизод, озаглавленный «Не мечтай, что все кончено», кажется, резко меняется. Вместо того, чтобы задерживаться на нежном романе между Китти и Хосе, он углубляется в то, как Хосе нанимает секс-работницу как часть древнеримской фантазии, создавая резкий контраст.
В той же части я тоже был потрясен тем, что Китти настояла на осмотре гениталий Эрика из-за подозрения на симптомы ВИЧ, и в равной степени встревожен открытием того, что Хосе стал жертвой своей собственной матери, женщины, которая сама терпела насилие со стороны своего дяди.
Я знаю, что это способ производства, который буквально демонстрирует нам циклическую природу монстров и то, как они продолжают развиваться на основе приобретенного в детстве поведения. Но это довольно бессердечный способ представить эту сторону темной истории после нескольких часов просмотра других эпизодов, подробно описывающих, что именно Хосе якобы сделал с братьями Менендес.
Перевод исходного заявления в более разговорный и простой для понимания стиль: можно очеловечить обвиняемого в жестоком обращении, но когда нет доказательств или доказательств, подтверждающих опыт Хосе или его матери в реальной жизни, это кажется добавлением дополнительного, неоправданного элемента. к сюжетной линии этой конкретной драмы.
В седьмой части происходит поразительный разговор, который, кажется, отражает то, что могут чувствовать зрители, как будто персонаж Натана Лейна, Доминик Данн, отражает наши собственные реакции.
Он сообщает Лесли Абрамсону (Ари Гейнор), что после эмоциональных показаний Лайла он теперь думает, что насилие имело место. Однако он объясняет, что это открытие предполагает два сценария: «Либо эти два мальчика подверглись самому гнусному издевательству, которое только можно себе представить, и их родители заслужили свою судьбу, либо вам удалось добиться такого мощного выступления от лживого, склонного к убийству сумасшедшего. Я не могу решить, какой из них из этих возможностей еще более пугает.
Создатели «Монстров» утверждают, что его цель не в том, чтобы просветить зрителей в деталях дела об убийстве, а, скорее, в развлекательном изображении. Однако, учитывая его масштабное производство, состоящее из девяти эпизодов, транслируемых на всемирно признанном потоковом сервисе, этот «вымышленный сериал», вероятно, сформирует понимание дела Менендеса для многих, кто ранее о нем не подозревал.
В этом вымышленном мире кажется прискорбным, что влиянию изображения историй и персонажей снова не уделяется должного внимания или внимания.
Не вдаваясь слишком глубоко в тревожную динамику отношений братьев, можно было бы задуматься о цели шоу «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса».
Этот сериал состоит из девяти длинных эпизодов, которые включают в себя неестественные диалоги, юмористические, но раздражающие сцены, смешанные с глубокой темнотой, случаи снятия парика и изображение Лайла как воплощения чистого зла. Честно говоря, на первый взгляд это не кажется настоящей криминальной драмой, не так ли?
Разве не правильно будет сказать, что история братьев Менендес является достоянием общественности? В 1993 году суд над ними стал темой широкого обсуждения и ознаменовал начало первого крупного увлечения реальными преступлениями, транслируемого по телевидению. Однако должны ли мы чувствовать себя обязанными приукрашивать такие истории без видимой выгоды для аудитории, потерпевших или тех, кто связан с этим делом? Вместо этого, не могли бы мы быть внимательными в нашем подходе к рассказыванию историй?
Как проницательный кинокритик, я должен признаться, что этот интригующий сериал ловко воздерживается от прямого заявления о том, кем были настоящие монстры в его повествовательном гобелене. Однако некоторые эпизоды явно склоняются в ту или иную сторону. К сожалению, последний эпизод с его не впечатляющей сценой на лодке, похоже, подрывает сбалансированное повествование сериала, ставя под угрозу нюансы перспектив, которые он так умело вплетал ранее.
В конечном счете, несмотря на душераздирающие сцены насилия, изображения жестокого обращения с детьми и сильные эмоциональные потрясения, пережитые обоими персонажами, «Монстры» раскрываются как история, которая не ставит во главу угла ни благополучие, ни интересы главных героев.
Возможно, мы настолько глубоко углубились в настоящий криминальный жанр, что уже трудно повернуть назад, но разумно ли продолжать потреблять этот тип телевизионного контента? Разве наши развлечения не должны стремиться к большей аутентичности и честности, а не просто к поверхностным элементам, таким как загорелая кожа, парики и чрезмерные затраты времени без существенной отдачи?
Смотрите также
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Целитель в Throne and Liberty
- Объяснение концовки фильма «Платформа 2»: что означает этот шокирующий поворот?
- Fruit Battlegrounds: список лучших фруктов (обновление Flame V2)
- Местонахождение сокровищ сектанта Чок-Пик в Once Human
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как изменить имя в The First Descendant (TFD)
- Битвы пощечин: как получить поддельную перчатку и значок взломщика кодов
- Pillar Chase 2: Список уровней монстров
2024-09-20 17:05