В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

Как преданный фанат, который сопровождает Академию «Амбрелла» с момента ее создания, я должен признаться, что четвертый сезон оставил у меня чувство небольшого разочарования и несколько разбитого сердца. Игра Роберта Шиэна в роли Клауса была просто исключительной, но его персонаж, как и другие, заслуживал лучшего, чем поспешное и хаотичное развитие сюжета.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Спойлеры четвертого сезона «Академии Амбрелла» ниже.

Проще говоря, «Академия Амбрелла» завершает свой показ четвертым сезоном, но, к сожалению, не так быстро, как планировалось. Поначалу приятно обнаружить, что братья и сестры Харгривз избегают еще одной катастрофической, апокалиптической ситуации. Вместо этого они, похоже, сталкиваются с более повседневными проблемами.

Вместо того, чтобы стать свидетелями их стремления к нормальному существованию, мы наблюдали за их повседневной жизнью, почти обычной, но наполненной предвкушением, поскольку мы знали, что спокойствие не будет длиться вечно.

Неуверенность в том, что столкнется с беспорядками, освежила повторяющуюся схему апокалипсиса, полоскания и повторения. И даже несмотря на возникновение неприятностей, интрига оставалась захватывающей.

Как преданный фанат, я должен сказать, что эта разнообразная группа людей, которые когда-то казались раздробленными и эмоционально ограниченными, пытающимися найти единство после шестилетнего скачка, чувствует себя заметно изменившейся. Теперь каждый участник выглядит более приземленным, действующим независимо, но стабильно в своей личной жизни.

По мере продвижения дальше середины сериала становится очевидным, что повествование содержит несоответствия, а представленные концепции не имеют адекватного развития из-за нехватки времени. Это особенно заметно в характере Клауса (Роберт Шинэн), что, к сожалению, не стало шоком.

В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

На протяжении предыдущих сезонов потенциал Клауса не был полностью использован, и эта закономерность сохранялась до последних эпизодов.

Шокирующе несправедливо, что на протяжении всех сезонов мы не видели в полной мере огромную силу этого персонажа, хотя и видели ее в кратких случаях. В первом сезоне он объединил силы с Беном-призраком (Джастин Х. Мин), используя способности Бена для победы над злодеями, и снова в третьем сезоне, когда он оказался в царстве мертвых вместе с Лютером (Том Хоппер).

В четвертом сезоне у него был последний шанс продемонстрировать свои таланты, но вместо этого сериал неправильно использовал его исключительные способности. Они сделали его инструментом для облегчения незаконной деятельности, такой как секс-работа, используя его силы для возвращения умершего, а его тело служило медиумом.

Это было самое эффективное использование его талантов в этом сезоне: призрачная проституция.

Вместо того, чтобы освещать ситуацию, было бы более реалистично, если бы сериал углубился в эмоциональное смятение и печаль, которые вызовет его затруднительное положение. Однако то, что мы получили, было попыткой пошутить, не обращая внимания на серьезность опыта.

В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

Как преданный фанат, я нашел удивительным увидеть перемену в характере Клауса в этом сезоне. В отличие от кратких встреч и мимолетных отношений наркомана «Привет-Прощай», с которым мы впервые столкнулись в первом сезоне, на этот раз он представил себя совершенно другим человеком.

Он оставался чистым, реабилитированным и полностью преданным своей трезвости, пока программа невольно вызвала влияние, которое первоначально привело его к злоупотреблению психоактивными веществами.

В этом сценарии поспешность сериала ощутима: им не удалось довести Клауса до стадии, на которой он мог бы добровольно принять свои дары, предоставив ему свободу самому решать, потреблять ли вещества, будь то бархатцы или другие предметы.

Было невозможно должным образом справиться с последствиями воскрешения его силы всего за шесть эпизодов. Вместо этого эти эпизоды причиняли ему дополнительную боль, злоупотребляли его способностями и подвергали его персонажа физическому напряжению. Создатели попытались отвлечь зрителей юмором, подразумевая, что, по их мнению, мы упустим эти проблемы из-за его комедийного образа.

Должен сказать, Роберт Шиэн действительно выдающийся человек. Его изображение Клауса было необыкновенным, наполненным теплотой и любовью, но оно заставило нас жаждать большей глубины этого персонажа. Столь увлекательная роль заслуживала еще более насыщенного повествования.

Захватывающие отношения Лилы (Риту Арья) и Файва (Эйдан Галлахер), к сожалению, были прерваны из-за торопливого темпа сезона, поскольку это оказалось убедительным и эмоциональным повествованием.

В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

При беглом взгляде это кажется весьма тревожным, вызывающим чувство дискомфорта. Возможно, это была неизбежная ассоциация Пятого с его униформой Академии Амбрелла в сочетании с мысленным образом Лилы рядом, что создает совершенно новый уровень беспокойства.

Хотя он не был пожилым мужчиной, замаскированным под молодое тело, которого мы встретили в первом сезоне, с тех пор он превратился в еще более пожилого человека, застрявшего в молодом теле. Кажется, его дух особенно хорошо дополняет дух Лилы.

На семь лет я необъяснимым образом застрял рядом с Пятым благодаря загадочному метро, ​​которое, казалось, задерживало наше возвращение. Этот необычный опыт оказался для меня восхитительным, трогательным и интригующим путешествием. Когда мы преодолевали это общее затруднительное положение, я стал свидетелем того, как раскрывались аспекты обоих персонажей, которые были далеки от обычных.

Я не могу не чувствовать разочарования от того, что у нашего любимого дуэта почти не было возможности изучить изменившуюся динамику, поскольку он был внезапно втянут обратно в самое сердце надвигающегося апокалипсиса. Сериал не предоставил им достаточно места, чтобы разобраться в сложностях недавно открытых эмоций. Как геймер, я не мог не желать больше эпизодов, которые глубже погружали бы их в личные путешествия среди хаоса.

Глубина их персонажей в этой сюжетной линии была уменьшена из-за ограниченного экранного времени, отведенного Диего (Дэвид Кастаньеда) и Пятому, что мешало возможности вникнуть в тонкости их ситуации. Вместо этого их взаимодействие часто перерастало в жаркие споры и незрелые ответные меры, даже когда мир балансировал на грани забвения. Хотя этот конфликт был предсказуемым, он ограничивал развитие персонажей, мешая им развиваться и глубже понимать друг друга, к лучшему или к худшему.

В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

В хаосе, который последовал за раскрытием истины, мой разговор с Лилой выделялся как драгоценный камень. Это было интенсивно, неудобно, душераздирающе, и, несмотря на скорость, с которой развивались события в преддверии финала сериала, это дало мне редкое и острое понимание того, кем на самом деле является моя жена — женщина, которую я едва знал после стольких лет. .

В прошлом сезоне из-за спешки было больше пропущенных инцидентов. К сожалению, Эллисон (Эмми Рэйвер-Лэмпман) и Лютеру не было уделено много экранного времени. Мы не уловили ни малейшего намека на новые события в этом сезоне, за исключением одного случая, когда Эллисон использовала свой контроль над разумом (без своей фирменной фразы). К сожалению, и жизнь Эллисон, и характер Лютера остались ничем не примечательными и не получили сколько-нибудь существенного развития характера.

Хотя у Виктора (Эллиот Пейдж) в этом сезоне была несовершенная сюжетная линия, она все равно была одной из самых сильных среди них.

Как преданный фанат, я не мог не ощутить радость, когда Виктор наконец оказался лицом к лицу с Реджинальдом Харгривзом (Колм Фиор), человеком, заслужившим титул худшего и самого токсичного отца года. Это долгожданное противостояние, напоминавшее с первого сезона кипящий котел, не только принесло удовлетворение, но и послужило монументальной победой для персонажа, раздавленного отвержением и изоляцией. Это был момент триумфа, который подтвердил борьбу и боль Виктора на протяжении всего сериала.

В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

Наблюдение за тем, как Виктор излучает самоуверенность и уверенность, было весьма приятным моментом, завершившим круг. К сожалению, это, казалось, слегка противоречило потоку событий, изображенных в сюжетной линии.

Казалось, что Академия «Амбрелла» предвидела, что Виктор заслужил этот конкретный сюжетный момент, но изо всех сил старалась органично вплести его в повествование в нужные моменты, в результате чего он располагался в наиболее практичных местах, а не в цельных.

Я думаю, было более приятно, когда Харгривз в конечном итоге подтвердил и признал ценность Виктора. Хотя Виктору больше не требовалось одобрение отца для процветания, этот момент казался ему частью процесса исцеления.

В четвертом сезоне «Академии Амбрелла» плохо обращаются с Клаусом – и это еще не все ошибки

Несмотря на общую несовершенность и незрелость сериала, Джин (Меган Маллалли) и Джин (Ник Офферман) сыграли просто выдающе. Их своеобразные отношения и очень интимная связь, которую они изображали как лидеры культа, придали глубину их персонажам. Химия между Офферманом и Маллалли, несомненно, была захватывающей, заставляя зрителей жаждать большего их присутствия на экране. Если вы жаждете большего, я рекомендую посетить Парки и места отдыха.

К сожалению, если вы надеетесь на удовлетворительное завершение многообещающей серии, вместо этого вы можете почувствовать неудовлетворенность. Хотя актеры были исключительными, повествование не соответствовало действительности.

Центральное повествование с участием Дженнифер и Бена, составляющее основу истории, было столь же озадачивающим и неудовлетворительным, как и понимание того, почему Хардживз всегда был ответственен за конец света, несмотря на то, что 1 октября родились еще 35 человек со способностями, которые казалось, были освобождены от этого правила. Однако Шиэн пояснил в интервью Digital Spy, что у него просто не было достаточно места, чтобы вникать в то, что случилось с остальными 35 людьми. Вопрос о том, нужно ли было приносить в жертву Дженнифер и Бена ради существования мира, или же они играли другую роль, остается неясным.

Поистине прискорбно, поскольку в нынешнем сезоне требовалось дополнительное пространство, чтобы окончательно положить конец сериалу, который изначально очаровал нас своим очаровательно эксцентричным изображением людей с необычайными способностями.

Сезоны 1–4 «Академии Амбрелла» уже доступны для трансляции на Netflix.

Подробнее новости Академии Амбрелла читайте на нашей специальной домашней странице

Смотрите также

2024-08-08 14:19