В этом году может быть отличная возможность вернуться к ESO. Новые функции и подклассы не заставят меня скучать.

Команда разработчиков ESO в 2021 году уделила особое внимание удовлетворению игроков, так как считают, что суть игры заключается в преданном сообществе. В своих журналах развития они постоянно подчеркивают, что предстоящие объявления будут интересны и новым игрокам, и тем, кто возвращается к игре. Первые зоны каждой фракции были обновлены визуально для соответствия дизайну этой долгосрочной игры. Ожидается также изменение туториала и его окружения.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

Приятно видеть, что разработчики уделили достаточное внимание фундаментальным элементам ESO, делая его великолепными воротами в мир MMORPG. Я надеюсь, что предстоящие изменения еще больше облегчат плавный вход для начинающих исследователей Тамриэля.

Чтобы помочь игрокам, которые отсутствовали некоторое время, разработчики планируют ввести обновленную систему обучающего туториала. Эта система будет служить проводником для повторного ознакомления с игровыми механиками и деталями сюжета; ожидается ее дебют в Elder Scrolls Online до конца этого года.

Признаюсь, меня привлекает идея частого применения такого подхода в игровых сервисах. После каждого опыта с ESO я зачастую делаю длинные перерывы, и наличие актуальных руководств несомненно облегчило бы мое возвращение.

Добро пожаловать в Солстис!

Разработчики игры «The Elder Scrolls Online» объявили о том, что больше не будут выпускать большие ежегодные главы. Вместо этого они планируют ввести сезоны с более частыми и меньшими обновлениями, чтобы добавить разнообразия и азарта в игровой процесс. За определенную плату игроки могут приобрести абонемент на контент (Content Pass), который дает доступ к двум предстоящим сезонам 2025 года, а также событию «Стена Писаний». К сожалению, новым игрокам, желающим пройти сюжетные линии предыдущих дополнений, придется купить более дорогой Premium pass. Эти изменения оставили меня немного разочарованным, так как я всегда с нетерпением ждал захватывающих кинематографических вступительных сцен в начале каждой ежегодной главы, которые помогали мне погрузиться в следующую часть истории игры.

2025 год возвращает нас к корням ESO с продолжением оригинальной сюжетной линии базовой игры. Орден Чёрного Змея, зловещая группа, вновь окажется в центре внимания и появится на острове Сольтис, расположенном южнее Болотов. В предстоящей истории знакомые персонажи из прошлых глав, такие как Разум-дар, возвращаются.

В этой пересмотренной версии новая локация описывается как уникальное сочетание Тамриэля, включающее элементы культуры Высоких Эльфов и архитектуры Аргонов в необычном стиле. Ожидается, что атмосфера острова будет меняться вместе с временами года. Кульминация новой истории связана с появлением массивной стены на острове. Главной целью игроков по всему серверу станет совместное разрушение этой зловещей структуры.

Я действительно рад, что разработчики решили углубиться в менее известные области континента. Кроме того, я поддерживаю идею встречи в конце года при условии ее эффективного проведения. Надеюсь, они создадут подходящую атмосферу, способствующую товариществу и сотрудничеству между игроками во время этого события.

Подклассы, PvP и другие новости

Как геймер, я безумно взволнован предстоящими изменениями геймплея! Вместо того чтобы быть строго привязанным к одному классу, у нас теперь будет возможность смешивать и сочетать навыки из различных специализаций. Другими словами, в эндгейме мой персонаж может эффективно заимствовать две линии умений от любого другого класса, открывая бескрайние возможности для уникальных игровых опытов!

Я действительно хочу понять, как система подклассов будет реализована на практике. Гибкость в комбинировании наборов навыков обещает создать уникальные сборки персонажей, но есть опасение, что это может сделать различия между классами еще менее четкими. Вопрос, который остается без ответа, заключается в том, сможет ли Zenimax Online найти баланс в этой новой структуре.

Кроме того, разработчики поделились планами по изменениям в режиме PvP (игрок против игрока) на разрушенной войной земле Сиродиил. Целью является вновь ввести крупные, масштабные битвы, подобные тем, что привлекли значительное внимание сразу после выхода игры в 2014 году.

Помимо уже упомянутого, в игру включены новые подземелья, новое испытание на 12 игроков и экзотические враги, характерные для острова Солстице, которых раньше никогда не видели.

Мы увидим

Многочисленные обновления и нововведения, представленные на конференции ESOS Direct 2025, напоминают о том, что Bethesda не забывает о своем популярном проекте MMO Elder Scrolls Online. Введение новых локаций, сюжетных линий и корректировок геймплея обещает жителям виртуального Тамриэля захватывающий год впереди. Учитывая привлекательные предложения как для новичков, так и для возвращающихся игроков, это может стать идеальным моментом вернуться в Elder Scrolls Online.

С моей точки зрения, мне казалось, что шоу могло бы уделить больше внимания современным игрокам. Однако я оптимистично настроен к тому, что предстоящая сюжетная линия игры компенсирует это упущение. Время покажет, было ли правильным решением отойти от традиционного способа выпуска обширных эпизодов.

Смотрите также

2025-04-11 17:02