Как кинокритик с опытом гендерных исследований, я провел годы, наблюдая и анализируя, как сексуальность изображается на экране. Выросший в Европе, где нагота и секс более открыто обсуждаются и изображаются в кино, я часто разочаровывался в отсутствии подлинного представления в голливудских постановках.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Спойлеры к «Твистерам»
Ожидаемое продолжение «Смерча» под названием «Смерчи» представляет душераздирающие сцены преследования торнадо и глубокое исследование опустошения, которое наносят эти чудеса природы.
В этом фильме напряжение столь же сильное, как торнадо F5, но к финалу остается нерешенный вопрос: почему персонажи Дейзи Эдгар-Джонс и Глена Пауэлла не целуются, несмотря на часы провокационного флирта? Почему повествование о врагах-любовникам не обеспечивает эмоциональной близости, характерной для подлинных человеческих связей, что в конечном итоге приводит к неутешительному выводу?
В процессе съемок на камеру был запечатлен настоящий поцелуй (о чем свидетельствует утекшее видео), но, к сожалению, он не вошёл в вышедшую финальную версию фильма.
Как человек, который годами изучал и анализировал киноиндустрию, я заметил странную тенденцию, которая на первый взгляд может показаться незначительной. Критики и зрители нередко отвергают определенные запросы или жалобы на голливудские постановки как несерьезные или ненужные. Но я считаю, что эти, казалось бы, тривиальные проблемы часто указывают на более глубокие и интригующие явления в сегодняшнем кинематографическом ландшафте.
Секс в Голливуде сегодня либо не существует, либо о нем думают второстепенно, либо к нему относятся как к скучной рутинной работе.
В нашумевшем фильме «Дюна: Часть вторая» 2024 года персонажи Пол Атрейдес, которого играет Тимоти Шаламе, и Чани, которую играет Зендая, развивают глубокую связь, пока они находятся на Арракисе. Хотя мы являемся свидетелями их первого поцелуя в песчаных дюнах и сцены, в которой они, кажется, провели вместе интимную ночь, их страсть не очевидна на экране. Вместо этого эти сцены направлены на то, чтобы передать их сильные чувства друг к другу, заставляя зрителей поверить, что их связь выходит за рамки того, что показано.
В популярном фильме этого года «Падший парень» представлены Райан Гослинг в роли Коула и Эмили Блант в роли Джоди, которые не только имеют неоспоримую связь на экране, но и обмениваются несколькими страстными поцелуями. Однако фильм имеет комедийный оттенок и лишен по-настоящему чувственных моментов.
В фильме «Фуриоза», приквеле к «Безумному Максу» с Аней Тейлор-Джой в главной роли и Томом Берком в роли преторианца Джека, их связь глубока, но остается строго неромантической.
Нынешним супергероям Кинематографической вселенной Marvel, образно говоря, кажется, не хватает привлекательности и харизмы; добавление большей сексуальности в голливудские блокбастеры могло бы вернуть эту пленительную остроту.
Согласно исследованию, проведенному аналитиком киноданных Стивеном Фолосом и опубликованным в журнале The Economist, из 250 самых кассовых фильмов США с 2000 года содержалось примерно на 40% меньше откровенно сексуального контента по сравнению с предыдущими десятилетиями. Более того, доля фильмов без какого-либо сексуального содержания значительно увеличилась с 20% ежегодно до почти 50%.
В сфере среднего и независимого кино появилось несколько интригующих фильмов, в которых сексуальность затрагивается уникальными способами. Взять, к примеру, «Претенденты», которые тонко превратили теннис в заманчивое зрелище, или «Бедняги», которые бесстрашно вникают в предмет с чистой честностью, и даже романтические комедии, такие как «Идея о тебе», которые все еще сохраняют намек на близость, напоминающую о прошлом Голливуда.
Глен Пауэлл в последнее время делает фильмы более сексуальными благодаря своим романтическим ролям, например, в фильмах «Кто угодно, только не ты» с Сидни Суини и «Наемный убийца» с Адрией Архоной. По сути, он в одиночку возрождает привлекательность на экране.
У Линклейтера действительно были некоторые мысли о том, что индустрия намеренно игнорирует секс.
В последнее время я заметил перемены в Голливуде: он стал больше похож на игровую площадку, чем на зрелую киноиндустрию. Кажется, это то, на что зрители покупаются уже довольно давно. (Говорит после выпуска Hit Man, во время интервью Digital Spy)
«По мнению Линклейтера, кино превосходно изображает секс и насилие. Исторически секс был главной приманкой для зрителей, однако в последнее время Голливуд, похоже, избегает этого. Вместо этого они представили бесполых персонажей, таких как супергерои, которые лишены как сексуальности, так и гениталий».
В последних фильмах, таких как «Все мы чужие», а также в тех, которые изображают исторические периоды, такие как «Честная игра» и «Солтберн», значительно меньше сексуальных сцен по сравнению с прошлыми годами. Однако те немногие откровенно сексуальные моменты, которые все же появляются, являются более дальновидными и новаторскими, чем раньше.
Так почему же секс — такая щекотливая тема для высокобюджетных фильмов?
В современном мире важную роль играют как финансовая выгода, так и социальные/политические соображения. Например, создание фильма без откровенно сексуального содержания расширяет его аудиторию, что делает его финансово выгодным. Однако в свете движения #MeToo крайне важно учитывать также социальные и политические последствия.
Нагота и сексуальные сцены в кино исторически формировались с мужской точки зрения, часто демонстрируя чрезмерную демонстрацию (прежде всего женской) наготы, которая маскирует скрытые рассказы о жестоком обращении как перед камерой, так и за ней.
Сегодня актеры имеют больший контроль над установлением ограничений, будь то посредством тщательно продуманных соглашений в контрактах или ценной помощи консультантов по интимным вопросам.
Современные сексуальные сцены сегодня подвергаются более тщательному изучению, поскольку некоторые считают, что их добавление в фильмы излишне или неоправданно. Напротив, преобладание изображений насилия во многих голливудских постановках вызывает еще большую тревогу.
Согласно некоторым исследованиям, представители поколения Z предпочитают меньше сексуального контента в фильмах и на телевидении. Фактически, более половины (51%) опрошенных указали на склонность к платоническим отношениям и дружбе, в то время как почти половина (47,5%) считали, что секс не нужен во многих повествованиях.
К сожалению, секс по-прежнему остается важным компонентом жизни, и исключение его из киноэкрана неоправданно, исходя из этих аргументов. Предыдущие фильмы продемонстрировали, что для изображения секса не обязательно возвращаться к устаревшим методам.
Возможно, некоторые кинематографисты все еще пытаются найти баланс или им просто не хватает воображения.
Среди всего этого случай с Twisters является любопытным.
В фильме показано развитие отношений между Кейт Купер, которую играет Эдгар-Джонс, и Тайлером Оуэнсом, которого играет Пауэлл. Их остроумные разговоры, несомненно, несут в себе привлекательную искру.
С самого начала мы обмениваемся кокетливыми взглядами, подпитываемыми ненасытным влечением. В трудные времена я становлюсь ее опорой, а она моей. Бесконечные часы, проведенные в этом сарае, оттачивая наш эксперимент, делясь едой в теплом присутствии Моры Тирни и наталкиваясь на пропасть смерти – этот общий опыт только сближает нас.
Я был очарован одним конкретным моментом, когда Кейт восхищалась красотой шторма, ее голос был полон благоговения. В ответ Тайлер заколебался, готовый сказать ей, что она сама великолепна.
Ближе к концу фильма Тайлер прощается с ней в аэропорту. Однако, когда она уходит, Тайлер замечает, что что-то его удерживает. Он внимательно наблюдает, прежде чем решиться погнаться за ней. К своему удивлению, он узнает, что ее рейс задерживается, что дает им неожиданную возможность проводить больше времени вместе.
А потом… ничего. Ни слов, ни эмоций, ни «Ты передал мне привет», ни поцелуя.
Нас не разочаровал тонкий вывод. Напротив, мы понимаем, как в фильме подчеркивается концепция «азарта погони», даже намекая на сходство между погоней за торнадо и погоней Тайлера за Кейт.
Несмотря на неразрешенную концовку «Смерчей», оставляющую у нас ощущение незавершенности, смущает осознание того, что существуют финальные кадры. Причина этого отсутствия остается неизвестной, но сложно не рассматривать это как признак сегодняшних менее чувственных голливудских постановок.
Твистеры сейчас идут в кинотеатрах Великобритании, а в кинотеатрах США они появятся 19 июля.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-07-19 14:49