
Обладание глубокими познаниями в психологии может оказаться невероятно ценным при создании видеоигр. Этот опыт позволяет разработчикам создавать более увлекательные механики игры, так как они лучше понимают функционирование человеческого разума.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХотя разработчики заслуживают признательности за создание игр с захватывающим сюжетом или механикой, игроки часто выражают недовольство ситуациями, в которых их участие приводит к необходимости тратить деньги внутри игры.
Раньше Diablo Immortal обвиняли в чрезмерной привыкательности и поощрении трат денег игроками. В 2023 году американская семья подала иск против нескольких издателей игр, утверждая, что они намеренно использовали тактики для развития зависимости у игроков. Естественно, эти компании отвергли обвинения. Сейчас один из разработчиков Frostpunk 2 высказался по этому вопросу.
https://youtube.com/watch?v=5lGjscbtU7w
Это неэтично и плохо для бизнеса
На YouTube-канале компании Slitherine Games недавно появилось видео о стратегических играх. В числе выдающихся гостей этого выпуска были генеральный директор Slitherine Iaian McNeil и популярный стример 2DKiri, известный своими знаниями в области стратегии и инди-игр.
Кроме того, Якубу Стокальскому, члену команды 11 bit studios, также было направлено приглашение. Во время обсуждения внимание сосредоточилось на растущем применении психологических элементов в видеоиграх, учитывая академическое образование Стокальского в области прикладной психологии.
Стокальский подтвердил существование стратегий создания игр, способствующих формированию игровой зависимости. Проще говоря, его подход заключается в избегании тактик, которые стимулируют мозг удерживать игроков заинтересованными в игре на постоянной основе — по крайней мере, неявным образом при планировании проекта.
Согласно Стокальскому, он ссылался на «тёмные паттерны» – методы проектирования цифровой платформы, влияющие на пользователей несправедливо. Он считает, что использование этих тактик не только является неэтичным поступком, но и вредным для интересов бизнеса.
В дополнение к тому, что эти тактики (dark patterns) неэтичны, я считаю их вредными для бизнеса в долгосрочной перспективе. Вместо улучшения пользовательского опыта по его задуманному назначению они искажают его под ложные цели. Учитывая, что мы работаем в индустрии развлечений, наша цель состоит в том, чтобы предложить игрокам инновационные и увлекательные впечатления.
Важно, чтобы у создателя были правильные инструменты в процессе творчества. Но не менее важно понимать не только как использовать эти знания, но и почему их следует применять определенным образом.
С моей точки зрения, все сводится к ответственности, которую мы, разработчики, несем. Создание игр с вызывающими привыкание функциями может показаться выгодным в краткосрочной перспективе, но это потенциально способно подорвать доверие наших игроков – процесс, который редко способствует благоприятному будущему для наших проектов.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-07-25 13:32