В League of Legends грядут самые большие изменения в истории. Игроки опасаются, что это „убьет игру» после 16 лет

В предстоящих изменениях для League of Legends у игроков появится возможность опробовать традиционную конфигурацию, так как станет доступна новая опция управления. Это означает, что поклонники широко известной многопользовательской онлайн-арены (MOBA) смогут насладиться классической игровой настройкой.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Riot Games представила новое обновление от разработчиков, в котором освещаются предстоящие изменения для League of Legends в ближайших патчах. В числе прочего — возвращение Doom Bots в патче 25.12, а также более строгие меры против смурфов, такие как блокировка проданных или совместно используемых аккаунтов. Эти корректировки будут внедрены в версии 25.18, а в будущих обновлениях планируются дальнейшие усилия по борьбе с подменой рейтинга. Дополнительную информацию можно найти в специальной записи разработчиков.

Riot Games рассматривает несколько улучшений игрового процесса, таких как добавление официальных таймеров джунглей во всех базах и более простой метод мониторинга заклинаний призывателя на экране итога смерти. Однако одно изменение особенно заинтересовало энтузиастов League of Legends — игроки скоро смогут управлять своим чемпионом с помощью традиционных клавиш WASD.

Старая революция разделила игроков в LoL

Для новичка в League of Legends (LoL) этот термин может показаться странным. Большинство игроков, вероятно, не помнят эпоху до того, как WSAD стало отраслевым стандартом – влияние, которое можно проследить до первых дней Quake. Если вам интересно, какая игра первой использовала схему управления, подобную WSAD для перемещения персонажа, вам придется углубиться в 1980-е годы.

Имейте в виду, что League of Legends, как вы, возможно, знаете, относится к категории Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), жанру, произошедшего от стратегических игр, управляемых в основном с помощью мыши. С момента своего появления League of Legends следовала этой логике, поэтому некоторые называют это недавнее изменение одной из самых значительных эволюций игрового процесса за всю историю этой игры, учитывая ее 16-летнюю историю.

Как страстный геймер, я не могу не высказать свое беспокойство по поводу предложенного внедрения Riot Games of WSAD в качестве альтернативного варианта контроля. Хотя я понимаю стремление к выбору и гибкости, я беспокоюсь о том, что это может дать несправедливое преимущество тем, кто его принимает, оставляя традиционных пользователей контроля в невыгодном положении.

Уравновешивание опыта игрового процесса между этими двумя схемами управления будет нелегким подвигом, так же, как и задача, с которой сталкиваются создатели стрелков, когда они стремятся гармонизировать прицеливание между ПК (мышью) и консолью (GamePad с AIM Assist). Это тонкий танец, который требует тщательного рассмотрения и точной настройки.

На мой взгляд, WSAD не обязательно «превосходит» другие варианты управления, но у него есть свои уникальные сильные стороны. Например, многие игроки ценят его эффективность для катинга — именно тогда вы занимаетесь врагом, сохраняя безопасное, ритмичное расстояние. Тем не менее, стоит упомянуть, что движению потенциально может не иметь некоторой точности, поскольку оно по существу ограничено восемью направлениями — четырьмя ключами плюс их диагональные комбинации.

«Смерть» League of Legends от WSAD?

Несмотря на некоторые оговорки среди игроков, широко ожидается, что WSAD станет предпочтительной схемой контроля в League of League, вызывая беспокойство и разочарование для многих поклонников. Некоторые даже предсказали «кончину» Лиги легенд или конец их личному участию в игре, а другие выступают за запрет на контроль WSAD в ранжированных матчах.

Может потребоваться некоторое время, прежде чем мы сможем окончательно сказать, являются ли проблемы игроков по поводу реализации управления WSAD или нет, так как игры Riot планируют представить его на тестовом сервере для нескольких исправлений со значительным количеством ошибок и необычных взаимодействий, которые необходимо сначала решить разработчиками.

Важно отметить, что разработчик прошел многочисленные тесты и обратился за советами как случайных игроков, так и от профессиональных геймеров — их понимание можно найти в официальной лиге League of Legends. До сих пор ни создатели, ни тестеры, по -видимому, не делятся проблемами, которые выражают некоторые онлайн -пользователи, но они стремятся собрать дополнительную обратную связь, как только функция будет запущена на тестовом сервере.

Смотрите также

2025-08-13 11:35