В новой RPG вы победите главного босса тогда, когда захотите. Разработчики Blood of Dawnwalker называют это «нарративной песочницей».

Во время презентации Xbox Games Showcase мы впервые увидели трейлер геймплея ‘The Blood of Dawnwalker‘. Матеуш Томашкевич, директор студии Rebel Wolves, предоставил некоторые важные подробности об игре на блоге Microsoft. Это краткий обзор того, что нас ожидает от предстоящей игровой демонстрации.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Повествовательная песочница

Игра рассказывает историю Коэна, который становится сумеречным странником — существом, человеческим днем и вампиром ночью. Пребывая в двух мирах одновременно, Коэн стремится защищать своих близких, не гнушаясь силой, которую когда-то отвергал.

В этой игре оба персонажа разработаны так, чтобы быть одинаково привлекательными, забавными и критически важными для игрового процесса. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые по-разному формируют мир и сюжетную линию. Разработчики стремятся предоставить игрокам значительное влияние на повествование, что они называют ‘нарративной песочницей’. Это означает наличие четкой цели, но множество путей ее достижения.

По сути, нам предстоит решить судьбу семьи Коэн. После вступления игра дает возможность не только исследовать ее мир, но и формировать его сюжет.

В игре некоторые игроки могут акцентировать вампирские черты своего персонажа над человечностью, тогда как другие предпочитают оставаться людьми. Игра предоставляет возможность вступить в союз с человеческим сопротивлением, однако вы можете пропустить это объединение, например, сразу же преследуя главного босса Бренсиса. Тем не менее, начать можно прямо с начала, хотя это может оказаться непросто на начальных этапах.

Проще говоря, этот «открытый, управляемый игроками» метод часто называют «повествовательной площадкой». По сути, это основная идеология, определяющая то, как мы создаем и рассказываем наши истории.

Комбат

Кроме того, Томашкевич предоставил некоторое понимание битв, изображенных в «The Blood of Dawnwalker». Поскольку Коэн многие годы обучался искусству фехтования под руководством своего отца, игроки не начнут как новички. В процессе разработки сражений команда вдохновлялась средневековыми боевыми стилями и даже имела среди своих членов опытных бойцов. Это гарантирует, что боевые сцены будут выглядеть реалистично, но в то же время захватывающе и приятно для игроков.

Что касается мистического, то оно будет глубоким и основательным, связанным с ‘кровью, теплом и ветром, которые кажутся пульсирующими и резонирующими’. Для вызова заклинания Коэн должен образно подвергнуть себя оккультному воздействию, вписывая символы и по сути превращаясь в сосуд для магии. Однако использование этих способностей требует жертвы, а именно его человечности.

В этом сценарии, когда здоровье Коэна уменьшается, возможно, он может потерять самоконтроль над своими вампирскими чертами. Это потенциально может привести к случайному поглощению жизненной энергии у независимых персонажей, включая тех, кто играет значительную роль в общей сюжетной линии.

Двадцать первого июня в двенадцать часов дня по тихоокеанскому времени у нас будет возможность глубже погрузиться в игру благодаря специальному стриму. Ожидается, что мероприятие продлится примерно сорок пять минут, с основными моментами включая отрывки из реального игрового процесса.

«Кровь Покорителя Рассвета» выходит на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Релиз игры состоится в 2026 году.

Смотрите также

2025-06-11 03:03