В обновлении второго сезона Call of Duty: Black Ops 6 ожидаются масштабные изменения!

Краткое содержание

  • Второй сезон Call of Duty: Black Ops 6 выйдет 28 января с новым обновлением, включающим новые карты, режимы и любимое фанатами оружие, например, пистолет-пулемет ППШ-41.
  • Античит Ricochet получает значительные улучшения во втором сезоне Black Ops 6 для повышения безопасности и мер борьбы с читами.
  • Второй сезон принесет многочисленные изменения и исправления для оружия, режим «Престиж» в многопользовательском режиме, карты и контент режима «Зомби» и многое другое.

Как преданный геймер, я рад поделиться тем, что мне удалось заглянуть в то, что Treyarch приготовила для нас в предстоящем патче 2-го сезона для Call of Duty: Black Ops 6, который выйдет во вторник, 28 января! Это обновление обещает стать одним из самых крупных, наполненным новыми картами, оружием, многопользовательскими режимами и многим другим, что положит начало 2-му сезону. Не могу дождаться, чтобы снова зайти и изучить новый контент!


Ну, что, готов присоединиться? 😎

Ты, конечно, супер-игрок, который всегда на высоте, и у тебя уже есть все секреты игры. Ну, или хотя бы ты об этом думаешь. 😅 Но если вдруг хочешь узнать ещё парочку фишек, ты попал по адресу!

Мы рады приветствовать тебя в нашем канале, где тебя ждут: 😏

  • 🔥 Самые горячие новости (если ты не забыл, что такое новости).
  • 🎮 Советы и трюки, которые даже твой сосед не знал (он тоже в шоке).
  • 📰 Актуальные обновления (если, конечно, ты ещё не пропустил их за неделю).
  • 💣 Всё об оружии и картах (потому что ты, конечно, лучше всех стреляешь).

Не будь лузером, присоединяйся! 😬

Подписаться на канал

В трейлере второго сезона Black Ops 6 было подтверждено, что новые карты для Bounty, Dealership и Lifeline в многопользовательском режиме станут доступны всем игрокам после выхода обновления. Обновленный режим Overdrive, похожий на Team Deathmatch, и популярный режим Gun Game должны вернуться. Кроме того, любимый пистолет-пулемет PPSh-41 станет наградой для владельцев боевого пропуска второго сезона, наряду со штурмовой винтовкой Cypher 091, ручным пулеметом Feng 82 и винтовкой TR2 Marksman. Ограниченные по времени события второго сезона предложат различные награды, такие как новые модули, War Machine Scorestreak и Slipstream — Enforcer Perk. Предстоящая карта режима «Зомби» «The Tomb» включает возвращающийся перк Death Perception Perk-A-Cola и оружие Staff of Ice Wonder.

Как геймер, погружающийся в действие Black Ops 6, я рад сообщить, что патч-ноуты 2-го сезона приносят много нового контента, начиная с 28 января! На старте мы получим в свои руки двух оперативников — Vortex BlackCell и Nocturne Battle Pass. Это еще не все; в феврале Black Ops 6 объединяется с The Terminator для нового Tracer Pack!

Но подождите, это еще не все! С 6 по 20 февраля у нас будет ограниченное по времени событие Terminator, а с 13 по 20 число нас будет удерживать событие Shadow Hunt. Собирая убийства и выполняя задания во время этих событий, мы можем собирать потрясающие награды, такие как чертежи оружия, визитные карточки и эмблемы.

Чтобы обеспечить честный игровой процесс, Treyarch усиливает меры безопасности в многопользовательском режиме, внося существенные изменения в систему Ricochet Anti-Cheat не только в этом сезоне, но и в третьем сезоне Black Ops 6. Так что давайте вооружимся и приготовимся доминировать на поле боя!

Предстоящее обновление для «Black Ops 6» Сезон 2, запланированное на 28 января, фокусируется на улучшении режима Престиж путем устранения многочисленных ошибок, чтобы предотвратить любые помехи или сбои в процессе повышения уровня. Кроме того, испытания претерпят несколько улучшений, направленных на улучшение пользовательского опыта, например, позволяя игрокам выбирать до 10 камуфляжей и 10 вызовов карт одновременно. Эти изменения должны сделать более удобным для игроков отслеживание своего прогресса в испытаниях, в которых они добились существенного прогресса.

Кроме того, некоторые виды оружия получат увеличенный диапазон урона во 2-м сезоне. Сюда входят штурмовая винтовка Goblin Mk2, СП Marine и дробовики Maelstrom. Урон винтовок LW3A1 Frostline, SVD и LR 7.62 Sniper также увеличится. Кроме того, в этом сезоне будут решены и исправлены проблемы, связанные с ADS (прицеливание вниз) и временем спринта для специального оружия Sirin 9mm.

Подводя итог, это обновление устраняет многочисленные ошибки на карте «Citadelle des Morts Zombies» в Call of Duty: Black Ops 6. Ошибка исправляет цели и устраняет проблемы, связанные с нестабильностью и эксплойтами для неуязвимости на карте. Кроме того, некоторые изменения будут внесены в режим Directed Mode в Black Ops 6, например, автоматический выход из игры, который будет срабатывать сразу после завершения раунда.

Call of Duty: Black Ops 6 Сезон 2 Обновление Заметки о Патче

Новые многопользовательские карты

  • Bounty (6v6)
    • Развертывайтесь на рассвете на вершине небоскреба Avalon, врываясь в пентхаус местного криминального босса. Команда Rogue здесь, чтобы отпраздновать свои предыдущие победы, но вечеринка недолга, поскольку друзья превращаются во врагов, и воцаряется хаос.
  • Автосалон (6v6)
    • Для состоятельных клиентов Avalon ничто не сравнится с роскошными автомобилями, выставленными в автосалоне Pallasar. Однако этот автосалон является прикрытием и на самом деле служит прибыльным черным рынком для преступного мира, где автомобили обмениваются на оружие, боеприпасы и другие сомнительные ценности.
  • Lifeline (6 на 6, 2 на 2)
    • Ожидайте высоких ставок в открытом море, так как команда Rogue сосредоточится на побеге на лодке и сражении на удачно названной Lifeline, небольшой, высококлассной яхте, все еще горящей после успешного абордажа Сев и ее союзников.

Новые многопользовательские режимы

  • Сезонный запуск
    • Overdrive
      • Включайтесь в Overdrive в этом заряженном повороте Team Deathmatch. Команды соревнуются, чтобы первыми набрать максимальное количество звезд. Более подробную информацию об этом новом режиме см. в разделе «Многопользовательские режимы» в заметках об патче.
    • Gun Game (2-я неделя)
      • Любимая фанатами Gun Game возвращается! Соревнуйтесь в режиме «все против всех», где все оперативники начинают матч с одинаковым стартовым оружием и циклически проходят через один и тот же набор из 20 видов оружия, меняющийся от матча к матчу. Уничтожайте врагов, чтобы перейти к следующему оружию, проверяя свои навыки владения различными типами оружия.
  • В сезон
    • Ограниченные по времени режимы ко Дню святого Валентина
      • Third Wheel Gunfight
        • Не все жаждут любви. Некоторые люди просто хотят делать все по-своему. В Third Wheel Gunfight вы теперь можете взять с собой непривязанного друга и сразиться 3 на 3.
      • Couples Dance Off
        • Этот режим предназначен исключительно для пар. Соревнуйтесь в мошпите режимов Face Off 2 на 2, включая Face Off Team Deathmatch, Face Off Domination и Face Off Kill Confirmed.

Новое оружие (мультиплеер и зомби)

  • ППШ-41 – пистолет-пулемет (боевой пропуск)
    • Полностью автоматический пистолет-пулемет. Высокая скорострельность с впечатляющим уроном и высокой отдачей. Умеренное удобство в обращении.
  • Cypher 091 – Штурмовая винтовка (Боевой пропуск)
    • Полностью автоматическая штурмовая винтовка. Более низкая скорострельность, уравновешенная отличным управлением и превосходной мобильностью.
  • Feng 82 — LMG (Боевой пропуск)
    • Полностью автоматический ручной пулемет. Очень низкая скорострельность при большом уроне и удобстве в обращении.
  • TR2 — Marksman Rifle (Награда за событие)
    • Полуавтоматическая марксманская винтовка. Отличная скорострельность и хорошее обращение.

Новые дополнения (мультиплеер и зомби)

  • Насадка для арбалета (боевой пропуск)
    • Добавьте немного блеска к своему основному оружию с помощью насадки для арбалета под стволом. Три болта с разрывным наконечником детонируют вскоре после попадания, обеспечивая взрывной финиш, даже если вы попали немного дальше цели.
  • AEK-973 Full Auto Mod (Награда за событие)
    • Превращает AEK-973 в полностью автоматическое оружие под патрон 5.45×39 мм. Изменение дает винтовке Marksman устойчивый подъем; слегка нажмите вниз во время непрерывного огня, чтобы оставаться на цели.
  • Двоичный триггер Tanto .22 SMG (награда за событие)
    • Изменяет типичный полностью автоматический режим стрельбы оружия на специализированную полуавтоматическую функцию, которая стреляет пулей при нажатии на спусковой крючок и при его отпускании для возможности скорострельной стрельбы. Блокирует ствольные и подствольные насадки.

Новые возможности многопользовательской игры

  • Окно запуска сезона
    • Slipstream — Enforcer (награда за событие)
      • Увеличивает базовую скорость спринта за счет удаления Tac Sprint.

Новая серия очков (мультиплеер и зомби)

  • Боевая машина (награда за событие)
    • Доступно в сезон, оснастите этот мощный гранатомет с очередями гранатами, которые взрываются при ударе.
      • Боевую машину также можно получить в режиме «Зомби» на верстаке в разделе «Поддержка».

Новая карта зомби: Гробница

После ужасающих событий в Цитадели Смерти я присоединяюсь к Уивер, Майе, Карверу и Грею в миссии по транспортировке амулета, который мы там нашли. Наш пункт назначения? Проклятое место раскопок и его древние катакомбы под ним. Согласно инструкциям профессора Крафта, мы ищем Артефакт Стража, спрятанный в подземных туннелях.

Многовековые истории о сверхъестественных явлениях намекают на присутствие артефакта, и если мы сможем его вернуть, возможно, еще есть шанс освободить Саманту Максис от ее мучений в Темном Эфире. Ставки высоки, но я готов бросить вызов неизвестности вместе с моими товарищами-героями в этом поиске искупления.

Новые оперативники (мультиплеер и зомби)

  • Vortex (BlackCell, Crimson One, Launch)
    • От этого мастера-убийцы, известного только под псевдонимом Vortex, нет спасения. Вся биографическая информация об этом Операторе была отредактирована.
  • Ноктюрн (Боевой пропуск, Crimson One, Launch)
    • Награда была активирована для команды Rogue Black Ops, и Ноктюрн здесь, чтобы ее получить. За исключением его невероятной смертоносности, продемонстрированной на экране, вся биографическая информация об этом Операторе была отредактирована.
  • Терминатор (комплект, Crimson One, в сезоне)
    • Абсолютная машина для убийств прибывает, когда Терминатор отправляется из будущего, чтобы уничтожить своих врагов в сезоне 02. Этот совершенно новый Оператор поставляется с двумя Ультраскинами, вдохновленными оригинальным фильмом. Возьмите под контроль киборга-убийцу, который впервые появился на большом экране в 1984 году, выпущенный как Store Bundle вскоре после запуска.

Новые события

  • Терминатор (MP, ZM, WZ: с 6 по 20 февраля)
    • Собирайте черепа, чтобы разблокировать награды. Черепа зарабатываются за убийства в многопользовательском режиме и режиме зомби, а также за убийство игроков и открытие тайников в Call of Duty: Warzone. Зарабатывайте бонусные черепа за убийство врагов с помощью взрывчатки или огня.
  • Shadow Hunt (MP, ZM, WZ: с 13 по 20 февраля)
    • Чтобы присоединиться к Ноктюрну, вы должны сначала выполнить задания, которые он вам поставил. Не подведите его.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Рикошет Анти-Чит

В нашем последнем обновлении сообщества мы поделились тем, что усиливаем наши усилия по борьбе с читерами как в многопользовательском режиме, так и в Warzone. Это будет включать внедрение расширенных функций безопасности в предстоящих сезонах. Улучшения включают в себя сложные механизмы обнаружения таких действий, как аимботинг, более строгий мониторинг учетных записей и идентификацию оборудования для борьбы с повторяющимися нарушителями, а также новые инструменты для противодействия нечестным действиям, таким как объединение с читерами или чрезмерное сообщение о невиновных игроках. Мы также концентрируемся на совершенствовании инструментов, включая значительные обновления нашего античит-драйвера на уровне ядра и серверных систем, начиная с этого сезона и продолжаясь до сезона 03. Эти улучшения, наряду с постоянными улучшениями и юридическими мерами против поставщиков читов, направлены на обеспечение более безопасной и приятной игровой среды для всех.

Боевой пропуск

Боевой пропуск 2-го сезона предлагает более 110 предметов, которые можно разблокировать (не включая BlackCell), включая три новых базовых оружия, подствольный арбалет, различные облики операторов и чертежи оружия и многое другое. Для получения дополнительной информации о BlackCell следите за полным руководством по боевому пропуску, наборам магазина и всему, что включено, до начала 2-го сезона, которое предоставит вам подробный обзор обширного контента.

Прогресс и престиж

  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков уровня «Мастер Престижа» после каждого матча появлялся экран «Поздравляем, вы достигли уровня Престижа».
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда возникала после быстрого возобновления Black Ops 6 и из-за которой все остальные игроки неправильно отображались как игроки 1-го уровня с настройками по умолчанию.
  • Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть напоминание о том, что им доступен престиж после каждого матча.
  • Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть надпись «Доступен престиж» на плитке престижа в меню развития казарм.
  • Ленты мастера престижа теперь будут отображаться в сведениях об игроке при осмотре игрока в лобби.
  • Теперь игроки могут переключаться между отдельными престижами (L1/R1 на PlayStation, LB/RB на Xbox) при просмотре наград за отдельные престижи на экране престижа.
  • Текущая веха «Престиж Мастер» и «Значок» игрока теперь будут подсвечиваться по умолчанию при каждом входе на экран «Престиж Мастер».

Вызовы

Отслеживание задач и почти завершение

В нашем предстоящем сезоне 2 мы включили новую функцию под названием «Трекер испытаний», которая позволяет игрокам отслеживать до 10 испытаний Camo и 10 Calling Card, над которыми они активно работают. Однако это еще не все! Для тех, кто стремится к Dark Matter, Nebula или 100 Percenter, есть удобная функция под названием Near Completion. Эта система автоматически заполняет испытания, которые игроки близки к завершению, даже если они не отслеживают их вручную. Таким образом, вы можете легко находить новые испытания или ставить цели для своей следующей игры. Лучшие отслеживаемые или почти завершенные испытания Camo и Calling Card можно просмотреть в лобби, переключая виджет Daily Challenge с помощью правого джойстика на консоли или клавиши «R» на ПК. Отсюда игроки могут получить доступ к полному списку своих отслеживаемых и почти завершенных испытаний для каждого типа. Мы считаем, что эта система Challenge Tracker и Near Completion упростит для игроков отслеживание своих испытаний как в игре, так и за ее пределами.

  • Вручную отслеживайте до 10 заданий по камуфляжу и 10 заданий по визитным карточкам.
  • Неотслеживаемые слоты (из 10) автоматически отобразят задания по камуфляжу и визитным карточкам, наиболее близкие к завершению.
  • Наиболее отслеживаемые (или почти завершенные) испытания по камуфляжу и визитным карточкам можно увидеть в лобби, прокрутив панель отображения ежедневных испытаний. Наиболее отслеживаемые (или почти завершенные) испытания по камуфляжу и визитным карточкам можно увидеть в игре, вызвав меню настроек и прокрутив панель отображения ежедневных испытаний.
  • При отслеживании камуфляжа автоматически отслеживается и отображается следующее испытание камуфляжа оружия. Вам не нужно повторно отслеживать каждое отдельное испытание камуфляжа по мере продвижения по камуфляжу для одного оружия.
  • Доступ к списку «Отслеживаемые и почти завершенные» для камуфляжей и визитных карточек из панели лобби
  • Список «Отслеживаемые и почти выполненные» задач по телефонным карточкам также можно открыть через меню «Задачи по телефонным карточкам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой XP не начислялся за испытания Оружейной до первого открытия Оружейной.
  • Эту функцию планируется добавить в Warzone позднее.

Камуфляж и усилитель; Проблемы с камуфляжем

  • Игроки теперь могут экипировать любые разблокированные специальные камуфляжи на оружие, как только они разблокируют любые 5 военных камуфляжей для этого оружия. Раньше игрокам нужно было разблокировать все 9 военных камуфляжей хотя бы для 1 режима, чтобы экипировать специальные камуфляжи.

Мы заметили, что игроки не используют в полной мере более 250 различных специальных камуфляжей в Black Ops 6 из-за существующих требований к оборудованию. Мы также разделяем это мнение. В настоящее время, похоже, есть узкие временные рамки, когда специальные камуфляжи могут быть активированы: после разблокировки всех военных камуфляжей для одного режима, но до того, как игроки разблокируют золотой камуфляж (или позже).

Начиная со 2-го сезона, мы изменяем требования к экипировке, чтобы игроки могли использовать свои разблокированные специальные камуфляжи раньше в развитии камуфляжа каждого оружия, сохраняя при этом краткую «фазу новичка», когда им сначала нужно разблокировать 5 военных камуфляжей. Мы считаем, что эта фаза имеет решающее значение для нового опыта использования оружия в многопользовательском режиме (MP). Это изменение означает, что специальные камуфляжи теперь можно получить после выполнения 30 выстрелов в голову вместо прежних 100, и при желании 5 военных камуфляжей также можно разблокировать во всех трех режимах.

  • Индикаторы выполнения испытаний теперь отображаются под образцами специального камуфляжа и мастерского камуфляжа на вкладке «Камуфляж» в оружейной мастерской.
  • Текущий экипированный камуфляж теперь будет по умолчанию подсвечиваться при входе на вкладку «Камуфляж» в оружейной мастерской (если применимо).

Социальные сети и каналы

  • В список друзей добавлен фильтр «Только избранные», который можно использовать для отображения только избранных друзей.
  • Индикаторы микрофона игрока теперь будут отображаться при просмотре канала вечеринки или игрового канала.
  • «Сортировка по прогрессу» и «Сортировка по рангу» теперь будут отображать соответствующие значки уровня или ранга в списке друзей, независимо от того, в каком режиме игрок просматривает социальное меню.
  • Визитные карточки Dark Ops, которые вы еще не разблокировали, больше не будут отображаться как «Секретные» при просмотре в витрине Визитных карточек другого игрока.

Мультиплеер

Оружие

  • Устранена проблема, из-за которой вложения Akimbo не отображали должным образом плюсы и минусы.
  • Исправлена ​​ошибка с анимацией при использовании определенных дульных насадок на пистолете GS45.

Все оружие

По мере того, как я погружаюсь в Сезон 02, вот чего вы можете ожидать от оружия: во-первых, перк ловкости для всего оружия получает усиление, чтобы еще больше уменьшить движение оружия во время прыжков, скольжения и ныряния. Это означает более плавный игровой процесс для меня! Во-вторых, мы услышали ваши отзывы громко и четко. Эти надоедливые анимации оружия во время возрождения больше не будут прерывать бой. Теперь я могу стрелять, целиться, бежать или выполнять другие действия, и анимация будет немедленно прервана. Игра началась!

Подводя итог, мы существенно снижаем способность пуль проникать глубоко, поскольку мы заметили случаи, когда они проходили через слишком большую защиту. Наши первоначальные действия — ограничить максимальную глубину, которую пули могут пробить для всех материалов. У нас большие планы на будущее, направленные на то, чтобы сделать проникновение пуль более предсказуемым и равномерным, с дополнительными улучшениями, которые появятся в последующих обновлениях.

  • Снижение движения оружия с помощью перка «Ловкость» улучшено с 60% до 70%.
  • Анимации поднятия оружия, воспроизводимые при возрождении, теперь полностью прерываемы.
  • Уменьшена проникающая способность пуль по всем типам поверхностей.

Изменения вложений в журнал

Одной из важных модификаций, которую мы внедряем, является повышение скорости перезарядки Fast Mag. Наша цель — чтобы каждый аксессуар для магазинов в Call of Duty соответствовал различным стилям игры, но мы понимаем, что жертвовать большими размерами магазинов может показаться сложным. Чтобы предотвратить дальнейшие штрафы за Extended Mags, мы концентрируемся на усилении Fast Mags, делая выбор более привлекательным. Изначально мы сосредоточимся на корректировке времени перезарядки, но мы планируем постоянно оценивать магазины, чтобы гарантировать игрокам более широкий спектр интересных вариантов и возможность максимально раскрыть свой потенциал с помощью этой функции.

  • Время перезарядки Fast Mag I, Fast Mag II, Fast Mag III и Flip Mag сокращено на 10% для всех классов оружия, кроме пистолетов.
  • Время перезарядки Fast Mag I и Fast Mag II для пистолетов сокращено на 5%.
  • Время перезарядки всех магазинов ручных пулеметов емкостью 50 патронов и менее сократилось на 5%.
  • Время перезарядки стандартного магазина AS VAL сокращено на 10%.
  • Исправлена ​​ошибка с Swat 5.56 Fast Mag I, теперь время перезарядки сокращается, как и предполагалось.

Корректировка, внесенная в прикрепленные магазины в этом магазине, представляет собой обновление времени перезарядки их боеприпасов, поэтому теперь они соответствуют желаемым длительностям. Однако общие периоды перезарядки и интервалы прерывания остались неизменными.

  • C9 Extended Mag I: с 1,933 с до 2,267 с.
  • Модель L Extended Mag II: с 2,133 с до 2,433 с.
  • GPMG-7 Extended Mag II: с 5,2 с до 5,6 с.
  • GPMG-7 Extended Mag III: с 5,7 с до 6,07 с.
  • GPMG-7 Extended Mag IV: с 6,13 с до 6,47 с.
  • СВД Extended Mag 2: с 2,63 с до 3 с.

Ближний бой

  • Убрана вспышка на экране при получении урона от фронтальной пули при удержании оружия ближнего боя.

Штурмовые винтовки

Гоблин Мк2

Goblin Mk2, известный тем, что вызвал большой переполох в игровом сообществе, обожаем некоторыми игроками, в то время как у других есть свое любимое оружие. Чтобы улучшить его функциональность и сохранить его уникальный характер, мы вносим несколько небольших изменений. В частности, мы увеличиваем максимальный диапазон урона, чтобы помочь в боях на средней дистанции, и немного увеличиваем его вздрагивание по сравнению с типичными штурмовыми винтовками, чтобы поощрять и вознаграждать тех, кто наносит первый выстрел.

  • Дополнительные корректировки
    • Время прицеливания улучшено с 245 мс до 240 мс.
    • Все углы рассеивания при стрельбе от бедра улучшены на 0,5 градуса.
    • Скорость спринта до стрельбы улучшена с 175 мс до 170 мс.
    • Скорость тактического спринта до стрельбы улучшена с 285 мс до 280 мс.
    • Увеличено вздрагивание, вызываемое этим оружием.

Пистолеты-пулеметы

Компакт 92

Мы стремимся предложить особый подход при использовании Kompakt 92 с нашей новой модификацией 3-Round Burst. Этот стиль подразумевает пожертвование некоторой мгновенной огневой мощью ради повышения надежности на средней дистанции. К сожалению, первоначальные преимущества оказались не такими мощными, как мы предполагали, поэтому мы немного подправили диапазон и внесли существенные коррективы для уменьшения отдачи.

Модификация стрельбы очередями по 3 патрона:

  • Максимальная дальность поражения увеличена до 17,8 м.
  • Средний радиус поражения 1 увеличен до 17,9–25,4 м.
  • Средний радиус поражения 2 увеличен до 25,5–33 м
    • Дополнительные корректировки
      • Сила удара уменьшена.

Ружья

В этом последнем обновлении мы улучшили дальность стрельбы и скорость спринта для всех типов дробовиков. Некоторые из этих изменений могут показаться вам незначительными, но поддержание баланса для дробовиков — дело довольно деликатное, как хождение по лезвию бритвы. Наша цель — расширить эффективность дробовиков за пределы наших самых маленьких карт, и мы продолжим вносить изменения, пока не будем удовлетворены их использованием в различных игровых сценариях.

Maelstrom претерпел некоторые заметные изменения из-за отставания по сравнению с Marine SP и ASG-89. Теперь он может убивать одним выстрелом на очень коротких дистанциях, а все его другие диапазоны были значительно улучшены по сравнению с другими дробовиками. Кроме того, мы немного увеличили его скорострельность, чтобы повысить его мощность, не изменяя урон от дроби.

Морской СП

  • Максимальная дальность поражения увеличена до 3,3 м.
  • Средний радиус поражения 1 увеличен до 3,4–5,3 м.
  • Средний радиус поражения 2 увеличен до 5,4–9,7 м
    • Дополнительные корректировки
      • Скорость перехода от бега к стрельбе улучшена с 210 мс до 200 мс.
      • Тактическая скорость перехода от бега к стрельбе улучшена с 320 мс до 310 мс.

АСГ-89

  • Максимальный радиус поражения увеличен до 0–2,8 м.
  • Средний радиус поражения 1 увеличен до 2,9–4,8 м.
  • Средний радиус поражения 2 увеличен до 4,9–9,1 м.
  • Минимальная дальность урона увеличена до 9,2–26,7 м
    • Дополнительные корректировки
      • Скорость перехода от бега к стрельбе улучшена с 205 мс до 195 мс.
      • Тактическая скорость перехода от бега к стрельбе улучшена с 315 мс до 305 мс.

Водоворот

  • Максимальный радиус поражения уменьшен до 0–1 м
    • Урон увеличен до 25
  • Средний радиус поражения 1 увеличен до 1,1–5,7 м.
  • Средний радиус поражения 2 увеличен до 5,8–9,5 м.
  • Минимальная дальность поражения увеличена до 9,6–29,2 м
    • Дополнительные корректировки
      • Скорострельность улучшена с 300 до 316 выстрелов в минуту.
      • Скорость спринта до стрельбы улучшена с 200 до 190 мс.
      • Тактическая скорость спринта до стрельбы улучшена с 310 до 300 мс.

Легкие пулеметы

ПУ-21

PU-21 разработан как облегченная версия легкого пулемета (LMG), отдавая предпочтение функциям, которые соответствуют удобству обращения и мобильности штурмовой винтовки. Чтобы соответствовать более быстрому, агрессивному стилю игры, мы сократили время до выстрела более чем наполовину. Кроме того, мы уменьшили отклонение отдачи, чтобы повысить согласованность стрельбы во время перестрелок.

  • Задержка перед выстрелом уменьшена с 55 мс до 20 мс.
  • Скорость перехода от бега к стрельбе увеличена с 245 мс до 240 мс.
  • Скорость тактического рывка до стрельбы увеличена с 335 мс до 330 мс.
  • Отклонение взгляда слегка уменьшено.

Марксменские винтовки

ДМ-10

На DM-10 модификация Gain-Twist Barrel неожиданно дала меньший выигрыш в скорости пули. Однако отныне ее использование будет иметь явное преимущество по сравнению с Reinforced Barrel.

  • Регулировка навесного оборудования
    • Усиление поворота ствола
      • Улучшение скорости пули увеличено с 25% до 45%.

Снайперские винтовки

В сезоне 01 AMR Mod 4 был встречен с большим оптимизмом после выпуска, в основном потому, что он хорошо сочетался с его множителями мест попадания. Для сезона 02 мы улучшаем зоны попадания одноразовых выстрелов на снайперских винтовках, чтобы создать ощущение единообразия и последовательности для всех из них. Это изменение также открывает возможности для использования более широкого спектра оружия.

В дополнение к другим корректировкам, мы немного уменьшаем преимущество при прицеливании вниз с помощью Quickdraw Grips. Это решение было принято во внимание несколькими факторами. Во-первых, возросший уровень мощности снайперов из-за изменений множителя тела, что по сути является большим обновлением. Во-вторых, наши улучшения Fast Mag, которые, как мы считаем, позволят игрокам использовать сборки с несколькими источниками улучшения скорости прицеливания вниз без напряжения.

LW3A1 Фростлайн

  • Максимальный радиус поражения — урон увеличен до 104.
  • Средний диапазон урона — урон увеличен до 102
    • Дополнительные корректировки
      • Модификаторы урона верхней части туловища и верхней части руки уменьшены с 1,1x до 1x.
      • Модификаторы урона нижней части туловища и нижней части руки увеличены с 0,9x до 0,98x.
    • Регулировка креплений
      • Быстросъемная задняя рукоятка
        • Бонус к скорости прицеливания уменьшен с 70 мс до 60 мс.
      • Ствол CHF
        • Теперь улучшает модификаторы урона верхней части туловища и верхней части руки до 1,03x.
        • Теперь улучшает модификаторы урона руки и верхней части ноги до .98x.

СВД

  • Максимальный радиус поражения — урон увеличен до 104.
  • Средний радиус поражения — урон увеличен до 102.
  • Минимальный диапазон урона — урон увеличен до 98
    • Регулировка навесного оборудования
      • Быстросъемная задняя рукоятка
        • Бонус к скорости прицеливания уменьшен с 75 мс до 65 мс.
      • Ствол CHF
        • Теперь улучшает модификаторы урона верхней части туловища и верхней части руки до 1,03x.
        • Теперь улучшает модификаторы урона руки и верхней части ноги до .98x.

7,62 ЛР

  • Средний радиус поражения — урон увеличен до 100.
  • Минимальный диапазон урона — урон увеличен до 99
    • Дополнительные корректировки
      • Модификаторы урона по руке и верхней части ноги увеличены с .9x до 0.99x.
    • Регулировка креплений
      • Быстросъемная задняя рукоятка
        • Бонус к скорости прицеливания уменьшен с 80 мс до 65 мс.
      • Ствол CHF
        • Теперь увеличивает модификатор урона по верхней части туловища до 2x.
        • Теперь увеличивает модификаторы урона по нижней части туловища и нижней части руки до 1.02x.
        • Теперь увеличивает модификатор урона по руке до 1x.
        • Теперь увеличивает модификатор урона нижней части ноги до .99x.

AMR Mod 4

  • Регулировка креплений
    • Задняя рукоятка Quickdraw
      • Бонус к скорости прицеливания вниз уменьшен с 80 мс до 65 мс

Пистолеты

Страйдер .22

Проще говоря, когда впервые был представлен Stryder .22, у него было меньше проникающей способности пули по сравнению с другими пистолетами. Эта деталь может быть сложной для понимания игроками и не вносит большого вклада в уникальный характер оружия, поэтому мы корректируем ее, чтобы она соответствовала уровню проникающей способности, обнаруженному в аналогичных пистолетах.

  • Проникающая способность пули улучшена и соответствует показателям других пистолетов.

Специальное оружие

Сирин 9мм

Мы решили проблему, приводившую к неожиданным изменениям в переходах от спринта к огню при присоединении магазинов к Sirin 9mm. Теперь мы скорректировали характеристики магазинов, чтобы они соответствовали балансу, наблюдаемому в другом огнестрельном оружии.

  • Настройка креплений
    • Расширенный магазин 1
      • Расширенный магазин I теперь увеличивает время спринта до стрельбы на 10 мс.
      • Расширенный магазин I теперь увеличивает время ADS In на 20 мс.
    • Быстрый магазин 1
      • Быстрый магазин I теперь увеличивает время спринта до стрельбы на 10 мс.
      • Быстрый магазин I теперь увеличивает время ADS In на 20 мс.

Пусковые установки

Наконец, но это не менее важно, пусковые установки претерпят значительные усовершенствования для повышения общей функциональности и скорости.

Сигма 2Б

  • Время отклика ADS In улучшилось с 400 мс до 325 мс.
  • Время подъема смены оружия увеличено с 1000 мс до 800 мс.
  • Время быстрого поднятия рук улучшилось с 750 мс до 550 мс.
  • Время прерывания смены оружия увеличено с 750 мс до 250 мс.
  • Время прерывания быстрого поднятия рук сокращено с 500 мс до 100 мс.
  • Время смены оружия сокращено с 600 мс до 450 мс.
  • Время быстрого опускания рук сокращено с 300 мс до 200 мс.

НЕ-1

  • Время отклика ADS In улучшилось с 400 мс до 325 мс.
  • Время подъема смены оружия увеличено с 1000 мс до 800 мс.
  • Время быстрого поднятия рук улучшилось с 750 мс до 550 мс.
  • Время прерывания смены оружия увеличено с 750 мс до 250 мс.
  • Время прерывания быстрого поднятия рук сокращено с 500 мс до 100 мс.
  • Время смены оружия сокращено с 600 мс до 450 мс.
  • Время быстрого опускания рук сокращено с 300 мс до 200 мс.

HUD

  • Устранена проблема, из-за которой состояние полевого обновления «ГОТОВО» иногда отображалось некорректно после возрождения.
  • Устранена проблема, из-за которой имена игроков не отображались рядом со значком динамика во время разговора во время матча.
  • Предустановки HUD теперь можно устанавливать отдельно для режима «Зомби» и многопользовательской игры.

Прогресс и опыт

  • Найти и уничтожить
    • Устранена проблема, из-за которой не выплачивался бонусный опыт матча в конце игры в следующих ситуациях:
      • Вся вражеская команда вышла из игры, завершив матч
      • Игрок не нанес никакого урона в финальном раунде

Вызовы

В этой последней части Black Ops 6 было введено большее количество Calling Card Challenges по сравнению с недавними играми Call of Duty. Более того, культовые карты «100 Percenter» вернулись как для многопользовательского режима, так и для режима зомби, и впервые есть специальная карта «100 Percenter» для Warzone, создающая интенсивный гринд для игроков. С момента ее выпуска было захватывающе наблюдать, как геймеры разрабатывают стратегии и усердно работают, чтобы разблокировать все разнообразные Calling Card Challenges в игре.

Для Сезона 2 мы уделили первостепенное внимание решению проблем в многопользовательских испытаниях, включая устранение ошибок и снижение точек разочарования, с которыми некоторые игроки столкнулись после запуска. Наша цель — сделать испытание Calling Card более плавным для тех, кто раньше застрял, что позволит им продвигаться к достижению 100% завершения.

Испытания на уничтожение серии очков

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в испытании не засчитывался в Scorestreak Destructions в случаях, когда игроки не наносили последний удар по уничтоженному Scorestreak противника.
  • Игроки теперь будут получать прогресс за Camo Challenges, которые требуют уничтожения Scorestreaks, даже если они не наносят уничтожающий финальный удар. Это влияет на следующий контент:
    • Camo Challenges для CIGMA 2B и HE-1
    • Mastery Badges для CIGMA 2B и HE-1
    • «Hot Lead», «Air Control» и «Field Work» Calling Card Challenges

Чтобы гарантировать, что ваш прогресс в выполнении испытаний, особенно связанных с уничтожением Scorestreaks, продвигается каждый раз, когда вы получаете медали, такие как «Flyswatter» и «Downed», мы изменили систему. Это изменение направлено на то, чтобы сделать испытания, связанные с уничтожением Scorestreaks, более последовательными. В результате игроки должны найти это более простым и менее утомительным или непредсказуемым в стремлении к Diamond Launchers.

Проблемы с визитными карточками

  • «Redemption Arc» Going Ham Challenge: Убрано требование времени, чтобы совершить убийство вскоре после возрождения. Теперь игроки могут прогрессировать, зарабатывая убийство в любое время после того, как они возродятся с помощью инъекции морфина.
  • Унизительное испытание «Тик-так-бум»: палочки Semtex, которые не приводят к убийству игрока, использовавшего палку, теперь также будут способствовать продвижению испытания.
  • Испытание «On Point» Prestige 1: теперь в испытании используется тот же механизм обнаружения погружения, что и в медали «Dive Shot», что дает льготный период вскоре после приземления после погружения, в течение которого испытание все еще можно продолжить.
  • Испытание «Тест на прищур», уровень престижа 1: требования к «Лунному выстрелу» снижены со 100 до 75 метров, чтобы сделать это испытание возможным на большем количестве карт.
  • «Взрывные игры» Престиж 4 Испытание: Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное имя Визитной карточки.
  • «Hot Dawg» Престижное испытание 4: снижено количество убийств с помощью коктейля Молотова или термогранаты без смерти с 4 до 3.
  • «Headhunter» Prestige 5 Challenge: Исправлена ​​опечатка в описании Challenge, в которой был указан неверный ствол, необходимый для прохождения Challenge. Для прохождения Challenge необходимо экипировать ствол CHF и дульный тормоз.
  • «Демон скорости», престижное испытание 6: снижено требование к количеству убийств во время активации с 3 до 2.
  • Испытание «Собиратель очков» Престиж 6: теперь для продвижения требуется всего 5 убийств в серии очков в одной игре вместо 10.
  • Испытание «Глубокое прикрытие» Престиж 7: Добавлена ​​возможность зарабатывать прогресс за убийства, будучи замаскированным с помощью улучшения поля «Спящий агент», в дополнение к установке и обезвреживанию бомб.
  • Испытание «Switchblade» Prestige 7: теперь игроки могут добиться прогресса, убивая в ближнем бою врага, на которого воздействует их тактическое снаряжение, в дополнение к существующему требованию стрельбы.
  • Испытание «Ripped Up» Prestige 8: Испытание преобразовано из Guns Blazing Medals (3 быстрых убийства с помощью Chopper Gunner) в отслеживание отдельных убийств с помощью серии очков Chopper Gunner.
  • Испытание «Сокрушительная сила» Престиж 8: Испытание преобразовано из медалей «Смерть с небес» (3 быстрых убийства с помощью «Дредноута») в отслеживание отдельных убийств с помощью серии очков «Дредноута».
  • Престижное испытание мастера «Выследить их»: удалено требование к акустическому усилителю, теперь испытание требует только убийств в упор с указанными навыками.
  • Испытание мастера престижа «Жесткий и быстрый»: исправлена ​​опечатка в описании испытания, из-за которой вместо перка «Удвоенное время» ошибочно упоминался перк «Призрак».
  • Глобальное мастерство камуфляжа: Calling Card теперь правильно предоставляется при завершении финального камуфляжа во всех 3 режимах. Все игроки, которые завершили это испытание до этого обновления, теперь должны видеть Calling Card в своем инвентаре (добавлено 24 января).

Многие игроки с нетерпением ждут вызова карты Prestige 1 «Flowing Low», и наша команда усердно работает над решением этой проблемы для будущего обновления. Мы ценим ваше понимание и терпение в то же время.

Проблемы с камуфляжем

  • Специальный камуфляж AK-74 «Vengeance»: Исправлена ​​ошибка, из-за которой подствольный гранатомет AK-74 Drill Charge не учитывался при разблокировке.

Ежедневные испытания

  • Снижены требования для следующих ежедневных испытаний:
    • Совершить 3 выстрела в голову из пистолета (было 5).
    • Совершить 5 убийств холодным оружием (было 10).
    • Получить 3 медали «Убийца королей» (было 10).
    • Совершить 5 убийств во время ныряния или скольжения (было 10).
    • С экипированным Danger Close Wildcard: совершите 5 убийств с помощью летального снаряжения (было 10).
    • Перехватите 5 вражеских снарядов с помощью улучшения Trophy System Field (было 10).
  • Удалены следующие ежедневные испытания из игры:
    • Устранения с помощью полностью автоматического оружия.
    • Устранения с помощью полуавтоматического оружия.
    • Устранения с помощью оружия с очередями.
    • Уничтожение серий очков врагов.
    • Совершение убийств с помощью боевого топора.
    • Совершение убийств с помощью смертоносного оборудования Drill Charge. Уничтожение врагов, дезориентированных вашим улучшением нейрогазового поля.

Мы постоянно отслеживаем показатели завершения ежедневных испытаний и учитываем отзывы игроков. В сезоне 02 нашей целью было исключить или переделать некоторые сложные ежедневные испытания, чтобы гарантировать, что испытания будут выполнимыми и понятными для игроков. Наша цель с ежедневными испытаниями — стимулировать игроков экспериментировать с различными предметами и приемами, при этом гарантируя, что они не будут слишком ограничивающими или сложными для завершения в рамках одной игровой сессии.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не выполнялись следующие ежедневные задания:
    • Устраните 50 противников с помощью оружия с глушителем.
    • Устраните 50 противников с помощью оружия с 5 или более насадками.
  • Ежедневное задание «Устранение противников с помощью дополнительного оружия» теперь будет отслеживать устранения, полученные с помощью специального оружия Sirin 9 мм.

Значки мастерства

  • Tactical Insertion: Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Tactical Insertion Mastery Badge прогрессировал только через Revenge Kills. Теперь он будет прогрессировать, когда любой враг будет убит игроком вскоре после того, как он возродился через Tactical Insertion.
  • Значок мастерства для использованного оружия, серии очков, полевых улучшений или снаряжения теперь будет корректно отображаться в Killcam и Best Plays.

Нерестится

  • Логика появления была скорректирована, чтобы продолжить наши усилия по уменьшению близости к врагам при возрождении.
  • Мы также добавили возможность проводить живое A/B-тестирование с изменениями появления для оценки в меньшем масштабе, и если результаты будут положительными, мы развернем эти изменения глобально. Это позволит нам быть более гибкими с изменениями появления.

Режимы

  • Овердрайв (LTM)
    • Собирайте звезды, чтобы разблокировать особые способности Оператора, которые очень помогут вам в бою и продолжайте эту серию, пока не достигнете Овердрайва! Если вас уничтожат или таймер уничтожения закончится до того, как вы убьете другую цель, вы начнете процесс заново. Операторы, «пытающиеся Овердрайв», могут рассчитывать на следующие улучшенные возможности:
      • 1 звезда: Пробужденные чувства: Видите врагов сквозь стены и восстанавливайте здоровье после устранения цели.
      • 3 звезды: Физические улучшения: Увеличенная скорость передвижения и перезарядки.
      • 6 звезд: Улучшенное управление: Улучшенная точность стрельбы от бедра и улучшенная скорость спринта для стрельбы и ADS.
    • Заработайте все три усиления, чтобы активировать Овердрайв! Это позволит вам зарабатывать вдвое больше звезд при уничтожении врагов.
  • Найти и уничтожить
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой XP не мог быть начислен, если в финальном раунде не было нанесено ни одного урона.
  • Приказ об убийстве
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок HVT следовал за дредноутом, вызванным активным HVT.
  • Бесплатно для всех
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальные места рассчитывались неправильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в круге победителей не всегда отображались первые 3 игрока.
  • Подтверждено убийство
    • Уменьшена высота жетонов, которые сбрасываются в режиме «Подтверждено убийство», чтобы улучшить видимость игрока.
  • Контроль
    • Зона протокола B перемещена туда, где находится Hardpoint P2. После размышлений мы пришли к выводу, что это более конкурентоспособное место для столкновений как с атакующими, так и с обороняющимися.

Оборудование, бонусы, полевые улучшения и джокеры

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запас летального и тактического снаряжения уменьшался при использовании джокеров «Опасная близость» или «Тактический эксперт» и пополнении запасов с помощью перка «Мусорщик».
  • Уменьшено количество дополнительных дымовых гранат, которые можно получить с +2 до +1 с помощью джокера «Тактический эксперт». (Да, нас тоже раздражает дым, и мы продолжим оценку.)
  • Устранена проблема, из-за которой полевые обновления не могли быть развернуты в определенных сценариях при использовании Prepper Wildcard.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк Gearhead не сокращал время получения полевых улучшений.
  • Уменьшено количество движений оружия при прыжках, скольжении и нырянии с перком «Ловкость».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Ниндзя» могла перестать работать между возрождениями и переходами между раундами, в результате чего шаги не становились тише.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Ниндзя» не применялась к вражеским игрокам при наблюдении за товарищем по команде.
  • Выстрелы в голову больше не будут пропускать «Последний рубеж» при использовании улучшения «Инжектор морфина».

Scorestreaks

  • Устранена проблема, из-за которой посылки с подарками могли захватываться товарищами по команде с той же скоростью, что и владелец.
  • Устранена проблема, при которой турель ЗРК могла поражать цели вражеских ЗРК Scorestreak, покидавших воздушное пространство.
  • Устранена проблема, из-за которой лазер наведения башни ЗРК не был виден при отслеживании цели.

Медали

  • Медаль «Выстрел с пикирования» (убийство врага во время или вскоре после пикирования в любом направлении) теперь более щадящая, так что убийства, совершенные сразу после пикирования, будут присуждаться медали более последовательно.
  • Медаль «Змея» (2 быстрых убийства врагов из оружия в разных направлениях, лежа на животе, спине или боку) теперь более щадящая и выдается в большем количестве ситуаций, соответствующих назначению медали.

Общий

  • Улучшения подробной статистики оружия: добавлены новые характеристики и изменен макет для управления данными.
  • Исправлена ​​ошибка в Театре, из-за которой не было видно брошенных снарядов.
  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков во время игры могли визуально исчезать транспортные средства.
  • Точка входа в учебный курс перенесена из выбора списка воспроизведения на верхнюю правую панель навигации.

Движение

Мы следим за отзывами пользователей об Omnimovement, а также сами пробуем игру. В настоящее время мы экспериментируем с небольшими корректировками начальной скорости и длины слайда, чтобы повысить предсказуемость взаимодействий, когда противники присоединяются к слайду.

Кроме того, мы постоянно оцениваем потенциальные области для более плавного игрового процесса, охватывая не только движения персонажей, но и такие механизмы, как возможность прерывания подъема оружия во время возрождения, о чем мы упоминали ранее.

  • Уменьшено столкновение с товарищами по команде. Это должно улучшить способность маневрировать в узких пространствах, таких как дверные проемы, с товарищами по команде поблизости.

Рейтинговая игра

Перекрестная игра

В начале второго сезона мы вносим изменения, чтобы позволить игрокам на консолях выбирать, какие группы платформ они хотят использовать для подбора игроков.

  • PlayStation – Параметры в игре
    • Рейтинг:
      • Вкл.: Включает подбор игроков со всеми игровыми платформами при игре в рейтинговых плейлистах.
      • Вкл. (только консоли): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
        • Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
      • Выкл. Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
        • Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.
  • Xbox – Параметры в игре
    • Рейтинг:
      • Вкл.: Включает подбор игроков со всеми игровыми платформами при игре в рейтинговых плейлистах.
      • Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
        • Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
      • Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
        • Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.

Оценка оружия сезона 02

Начиная с 02-го сезона рейтинговой игры, пистолет-пулемет PPSh-41 и штурмовая винтовка Cypher 091 будут доступны для бесплатного использования в рейтинговых матчах в течение как минимум недели. В течение этого пробного периода игроки могут протестировать это оружие в соревновательной обстановке, поделиться своим опытом и помочь Treyarch и команде CDL решить, следует ли им продолжать неограниченное использование в соревновательной лиге (CDL) и рейтинговой игре на основе отзывов игроков.

Будьте в курсе последних изменений в правилах и конфигурациях рейтинговой игры, подписавшись на @Treyarch и @CODUpdates в своих социальных сетях для получения самой последней информации. Также не забудьте сохранить наши страницы Patch Note для легкого доступа.

Сезон 02. Снижение рейтинга

  • Участники, продолжающие свои завоевания в рейтинговой игре с сезона 01, заметят, что их аккаунты могли быть отброшены назад, как указано в предыдущих заметках.
    • Каждый новый сезон ваш ранг может быть отброшен в зависимости от того, где вы закончили предыдущий сезон, следующим образом:
      • Игроки с бронзовым или серебряным рангом не затронуты сезонным откатом и смогут продолжить с того места, где они закончили сезон 01, без вычета SR.
      • Игроки с золотым или платиновым рангом начнут сезон 02 в ранге I золота или платины соответственно.
      • Игроки с алмазным рангом и выше начнут сезон 02 в ранге Diamond I.

В Black Ops 6 мы смягчили последствия сброса сезонных рейтинговых игр, признав, что в прошлых версиях они были слишком суровыми, особенно для тех, кто только начинает повышать свой рейтинг.

Защита от понижения в должности

  • Защита от понижения будет активна для всех, кто впервые проиграет 3 рейтинговых матча в сезоне 2, и игроки могут рассчитывать на 1 бесплатное поражение в день с помощью функции ежедневного прощения проигрышей, как и в сезоне 1.

Награды за рейтинговую игру сезона 02

  • Ранговые камуфляжи: каждый ранг Золотой и выше имеет уникальный анимированный камуфляж, который вы можете заработать, чтобы продемонстрировать свой ранг:
    • Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Багровый и Радужный: начните с (или выше) или достигните соответствующего ранга в любое время в Сезоне 02, чтобы получить его.
    • Топ-250: закончите Сезон 02 в Топ-250.
  • Ранговые визитные карточки: каждый ранг Серебряный и выше имеет уникальную награду в виде визитной карточки:
    • Серебряная, Золотая, Платиновая, Бриллиантовая, Малиновая, Радужная (Анимированная): Начните с (или выше) или достигните соответствующего ранга в любое время в Сезоне 02, чтобы заработать.
    • Топ-250 (Анимированная): Завершите Сезон 02 в Топ-250.
    • Чемпион Топ-250 (Анимированная): Уникальная визитная карточка, присуждаемая одному игроку, который закончит Сезон 02 на 1-й позиции в Топ-250.
  • Чертеж Pro Issue Jackal PDW: открывается после победы в 10 матчах рейтинговой игры в сезоне 02
    • Дуло: Компенсатор
    • Ствол: Длинный ствол
    • Подствольный ствол: Рукоятка Ranger
    • Задняя рукоятка: Эргономичная рукоятка
    • Ложе: Сбалансированный ложе
  • Наклейка «100 побед в сезоне 02»: открывается после победы в 100 матчах рейтинговой игры в сезоне 02.

Голосование с правом вето

  • Голосование «Вето» перед матчами рейтинговой игры теперь иногда будет предлагать выбор между 3 режимами рейтинговой игры (Опорный пункт, Контроль и Поиск и уничтожение) на одной и той же карте.

Корректировки прибылей и убытков SR

  • Игроки заметят, что их личные результаты в матчах оказывают большее влияние на их SR, полученные или потерянные после матчей рейтинговой игры в сезоне 02, особенно для более низких рангов. Это должно помочь игрокам на ранних этапах их пути к рейтингу рейтинговой игры более последовательно получать более крупные выплаты SR, когда они хорошо выступают, и сократить потери SR, понесенные после сильного личного выступления в проигрышной попытке. Хотя эта настройка повлияет на все ранги, командная производительность и преимущество в победе по-прежнему являются основными факторами для получения или потери SR в рангах Crimson и выше.

Общее

  • Устранена проблема, из-за которой все прицельные сетки отображались разблокированными в рейтинговой игре.
  • RC-XD ограничен в Control/Hardpoint, разрешен только в S&D
  • Исправлены случаи появления ограниченного оружия в слоте ближнего боя
    • ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что RC-XD был добавлен обратно, а также из-за исправления, касающегося появления оружия в слоте ближнего боя, нам пришлось сбросить ранговые комплекты игроков до классов по умолчанию: ранговый AR/ранговый SMG.

Зомби

Карты

  • Citadelle des Morts
    • Исправлена ​​проблема со стабильностью сервера, которая могла возникнуть, когда зомби продолжали появляться, когда во время активного ритуала заклинания не было игроков.
    • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки могли быть сбиты с ног во время финала основного квеста.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Страж мог застрять между фазами дольше, чем предполагалось.
    • Исправлен эксплойт неуязвимости при использовании «Nowhere But There».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Мистическую сферу можно было снова разместить после открытия Секретного кабинета.
    • Отключена возможность быстрого перемещения при голосовании за Финальную встречу, чтобы игроки не застревали.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой загрузка сохранения после открытия дверей замка восстанавливала часть повреждений окружающей среды, нанесенных пушкой.
    • Исправлены некоторые места в Подземелье, где громоотвод, выпавший из-за зомби, его несущего, мог быть недоступен.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сварочная горелка застревала в ближайшем ящике.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадание из пушки могло активировать улучшение «Предсмертное желание» для быстрого возрождения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой паразиты продолжали появляться в каждом раунде, если игрок погиб во время задания «Месть Майи».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Месть Майи» не завершалось должным образом, когда игрок использовал GobbleGum «Nowhere But There», чтобы выйти из события.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с радио и последующая смерть препятствовали входу в побочное задание «Месть Майи».
    • У Краффта больше не будет эффекта крови при ударе кулаком «Ближний бой».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие Kompact 92 при покупке стены смещалось.
    • Исправлены некоторые визуальные проблемы при взгляде из окон таверны.
    • Исправлены некоторые визуальные проблемы на Ramparts.
    • Улучшено освещение возле Jugger-Nog, чтобы избежать опасности споткнуться.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять, проходя через восточный вход на городскую площадь.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби могли перелезть через перила, чтобы попасть на лестницу таверны.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой присоединение в процессе не подсвечивало замки на ящике Pack-a-Punch.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой паразиты врезались в стену при выходе из шкафа возрождения в Hillside Ramparts.
  • Учебный курс
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли купить оружие второй раз на станции 5.
    • Теперь броня будет сбрасываться при запуске станции 5, чтобы предотвратить блокировку продолжения игрока, если он уже купил броню 2-го уровня.
  • Терминус
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Amalgam мог застрять в зоне возрождения во время Exfil.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tactical Raft мог застрять на столбе при пилотировании вблизи арены с боссом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сетки на некоторых видах оружия менялись после использования Oscillation Calibrator.
    • Исправлена ​​ошибка с плавающей лопатой на острове Castle Rock.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс восстановления Node Connection не отображался во время игр с разделенным экраном.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Sea Caves после загрузки файла сохранения отсутствовала геометрия.
  • Liberty Falls
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терялась функциональность при запуске боулинг-события с турелью Sentry Turret.
    • Исправлена ​​ошибка с визуальным эффектом экрана канистры с эфиром, когда игрок находился на лестнице.

Режимы

  • Направлено
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Стол крафта» могло оставаться открытым при смерти в раунде с ограничением.
    • Автоматический выход теперь будет начинаться после окончания текущего раунда, а не сразу.
    • Автоматический выход теперь срабатывает через шесть часов вместо пяти.

Общие обновления плейлиста

  • Устранена уязвимость, из-за которой при отключении сразу после смерти игрока его сохраненная игра сохранялась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой присоединение к игре после исключения из игры за отсутствие на месте могло привести к получению игроком двух одинаковых GobbleGum.

Геймплей

  • Игроки, исключенные из игры за бездействие в кооперативном режиме, восстановят свое снаряжение, эссенцию и утиль при повторном присоединении к игре.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой режим одиночного огня не учитывался при получении медалей «Убийство».
  • Добавлено предупреждение для игроков при покупке Wall Buy, если она заменит одно из их текущих оружий.
  • Устранена проблема, из-за которой взаимодействие с квестовыми объектами с длительным временем удержания приводило к перезарядке удерживаемого оружия при использовании контроллера.

Перки

  • Aether Shroud
    • Улучшение Aether Dash изменено, чтобы игроки не застревали в непредусмотренных местах.
  • PhD Flopper
    • Улучшенный PhD Slider для работы с многонаправленными слайдами.

Модернизации на местах

  • Tesla Storm
    • Static Discharge
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Static Discharge не приносили игроку Эссенцию.

Scorestreaks

  • Chopper Gunner
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продолжать стрелять из оружия Chopper Gunner после окончания серии.
  • Ручная пушка
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка подобрать Эфирный инструмент при использовании ручной пушки приводила к расходованию Эфирного инструмента без применения его к оружию.

Добыча

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разведданные для Обскура Альтилиума не разблокировались после завершения основного задания «Цитадель мертвых».
  • В Таинственную коробку добавлено перезаряженное оружие сезона 01.

Враги

  • Amalgam
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок редко отпускался сразу после захвата.
  • Vermin
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vermin мог нанести два удара одной атакой.
    • Vermin теперь будет правильно зависать в воздухе, если его убьют в прыжке.

Деятельность

  • Испытания S.A.M.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой созданные серии очков удалялись в конце испытания, если они совпадали с теми, которые использовались для испытания.
    • Изменено время испытания Hand Cannon на основе текущего раунда до 100 секунд в раунде 31+.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания S.A.M. не могли быть завершены в режиме разделенного экрана.

Жвачки

  • Dead Drop, Modified Chaos и Quacknarok теперь доступны через внутриигровые выпадения GobbleGum и боевой пропуск сезона 2.
  • Устранена проблема, из-за которой пополненные запасы GobbleGums не были сразу доступны для использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой GobbleGum «Стратегия выхода» нельзя было использовать при наличии радиостанции Exfil.
  • Устранена уязвимость, которая позволяла игрокам сохранять жевательные резинки GobbleGums с таймером после их употребления.

Вызовы

  • Испытание Dark Ops «Box Addict»
    • Добавлено жесткое ограничение в 37 различных видов оружия, что соответствует количеству на момент запуска, чтобы оружие, добавленное после запуска, не увеличивало сложность этого испытания
  • «Гладиатор» Свежее мясо Challenge
    • Теперь будет отслеживаться выход на 11-м раунде или выше.
  • Ежедневные испытания
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание «Уничтожайте зомби с помощью пистолетов» можно было выполнить, убивая Brain Rot.
  • Испытание геодезиста
    • Случайное улучшение перка теперь учитывает прогресс в этом испытании.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь игроки будут видеть внутриигровое уведомление каждый раз, когда они завершают этап исследования улучшения и открывают новое улучшение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Элементальные мечи располагались вертикально в предварительном просмотре Чудо-оружия.
  • Выровнена подсказка GobbleGum в игре.
  • Обновлено меню паузы в игре, дополнено прогрессом исследований, а также внесены другие визуальные улучшения.
  • Добавлены визуальные улучшения полос здоровья босса.
  • Устранена проблема, из-за которой на мгновение появлялись заполнители при первом входе в раздел «Аудиологи» в меню Intel.
  • Добавлено место для просмотра видеороликов в меню Intel.
  • Виджет GobbleGum HUD теперь будет скрыт во время просмотра.
  • Устранена проблема, из-за которой обратная связь о повреждениях оставалась активной во время игровых видеороликов.
  • Улучшена визуальная информация при редактировании пакетов GobbleGum.
  • Исправлен некорректный текст кнопки навигации в меню Intel.
  • Предустановки HUD теперь можно устанавливать отдельно для режима «Зомби» и многопользовательской игры.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка в режиме от третьего лица, из-за которой эффекты Элементального меча смещались при атаке.
  • Исправлена ​​ошибка с мечом Solais Elementa, из-за которой визуальные эффекты заряженной способности длились дольше, чем сам эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты свечения от Короны сохранялись после смерти и возрождения.
  • Исправлена ​​опечатка на банках с газировкой внутри аппарата Stamin-Up.
  • Удалены эффекты огня с ног Паразитов при переключении режима арахнофобии.

Смотрите также

2025-01-28 04:02