В Скайриме не лисы приведут нас к сокровищам, а в Элден Ринге это сделает белка. Фанат раскрыл еще один секрет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться тонкостями, скрытыми в играх FromSoftware. Ощущение открытия и исследования не имеет себе равных, поскольку каждая игра представляет новые испытания и секреты, которые ждут своего раскрытия.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Чтобы раскрыть множество загадок и чудес, скрытых в играх FromSoftware, часто требуется богатое воображение. До сих пор я озадачен тем, как первому игроку удалось достичь Пика Архидракона в Dark Souls 3. Кроме того, здесь спрятаны чудеса, такие как белка-поводырь из Элден Ринг, а точнее, ее дух. Следуя ему, вы сможете обойти битву в одной из локаций игры.

Наконец то, что не хочет нашей смерти

В компьютерных играх животных обычно делят на две основные группы по способу программирования их поведения. В первую группу входят животные, способные причинить вред игрокам, например медведи, волки и кабаны. Эти существа склонны нападать, как только увидят. И наоборот, во вторую группу входят животные, которые с меньшей вероятностью представляют угрозу, например сельскохозяйственные животные, лисы, кролики и белки. Последняя группа обычно убегает при встрече с игроками.

Отклонение от нормы – явление редкое. Какое-то время казалось, что эта стратегия использовалась в «Скайриме». Игроки выдвинули гипотезу, предполагающую, что наш персонаж должен выследить лису, чтобы найти спрятанные сокровища. Однако позже выяснилось, что это было непреднамеренно. Вместо этого лисы останавливаются в локациях с сундуками или добычей в «Скайриме», которые более распространены в игре, чем те, где их нет. Это существенное упрощение.

В Элден Ринге это деление также применимо, однако было обнаружено исключение. Примечательно, что дух белки обитает в руинах Замора, расположенных среди вершин Гор Гигантов. Несмотря на то, что в Промежуточных Землях теоретически существует множество таких мест, Руины Замора отличаются своими грозными стражами, Рыцарями Замора. Эти рыцари представляют собой серьезную проблему из-за своей быстроты, обширного радиуса действия и магического мастерства.

Достижение этих двух скрытых богатств оказывается довольно сложным процессом. Заклинание «Ледяной шторм Замор» и подшипник шахтерского колокола кузнечного камня 3 открывают доступ к новым наградам при активации в шелухе девицы-близнеца.

https://youtube.com/watch?v=b9gZL8hH8v0?t=37

Как опытный геймер, я столкнулся со многими трудностями, и в одном из интригующих случаев белка привела меня к спрятанному сокровищу. Поначалу это казалось очередным сообразительным грызуном, который в страхе бросился прочь. Но если мы продолжали следовать за ним, мы обнаружили, что это маленькое существо было нашим опытным проводником. Он уберег нас от потенциальных угроз и благополучно сопроводил в тайное подземное помещение, где ждал желанный сундук.

В этой уникальной ситуации сообщается только об одном случае его существования, однако некоторые игроки размышляют, могут ли быть дополнительные открытия. Я предполагаю, что существа, обитающие возле Эрдтри, испытывают значительные страдания из-за неустанного преследования игроков в поисках спрятанных богатств.

Смотрите также

2024-06-20 00:16