В фильме ‘In a Violent Nature‘ хоть он и может показаться соответствующим типичной структуре фильмов жанра слэшер, на самом деле предлагает новый подход к жанру ужасов через изменение перспективы повествования. Как отмечали персонажи фильма 1996 года ‘Scream’, фильмы ужасов часто следуют устоявшимся шаблонам. В частности, слэшеры обычно представляются как низкопробное развлечение, где молодые люди устраивают вечеринки и затем один за другим становятся жертвами неукротимого убийцы в маске, который общается редко, но всегда находит креативные и жестокие способы оборвать их жизни. Это описание соответствует многим фильмам серий ‘Пятница 13-е’ и ‘Хэллоуин’.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!В сельской местности среди уединённого лесного фона этот сюжет мог бы легко послужить основой для множества фильмов, подражающих популярным франшизам с 1980-х годов. На первый взгляд, фильм ужасов «В жестоких объятиях природы» идеально подходит под эту формулу. В этой постановке студии Shudder немой мертвец убивает группу подростков в удалённом лесу, после того как их действия пробудили его жажду мести и нарушили сохранность драгоценного шкатулки. Однако на самом деле «В жестоких объятиях природы» мало напоминает такие классические фильмы как «Безумец», «Сжигание», «Не ходи в лес», «Топор», «Кровавое убийство» или «Лес».
В дикой природе таится редкий фильм ужасов, рассказанный с точки зрения убийцы.
В истории Slasher из фильма ‘В жестокой природе’ переворачивается конвенция ужасов
В отличие от большинства фильмов жанра слэшер, «Насильственная природа» предлагает уникальный поворот сюжета, представляя историю глазами убийцы без комедийного подтекста. Напротив, фильм развивается в расслабленном темпе, фокусируясь на Джонни, который встает с земли, вооружается и методично устраняет группу подростков. Тем, кто интересуется тем, что убийца делает между убийствами, «Насильственная природа» предлагает захватывающий ответ: он бродит по живописным полям и густым лесам, иногда останавливаясь, чтобы насладиться пейзажами перед следующей жертвой.
Стивен Кинг, известный литературный деятель, одобрил слэшер фильм «В природе насилия», хотя он может не традиционно вызывать страх. В фильме отсутствует напряжение, потому что зрители всегда знают местоположение Джонни и вскоре понимают, что ни один из подростков не находится в безопасности после того, как он их находит. Тем не менее, основная идея фильма остаётся тревожной: спокойные леса и живописные лесные массивы представлены пугающе. Зрители не могут расслабиться и насладиться красивыми пейзажами, так как постоянно напоминают о зловещем присутствии Джонни неподалёку.
Взгляд убийцы делает Джонни более симпатичным.
В жестокой природе Джонни — удивительно трагическая фигура.
Несмотря на то что Джонни является безжалостным убийцей, его краткое прошлое раскрывает неожиданно сопереживающего главного героя. Подобно вдохновению за фильмом «В природе насилия», кинолента изображает своего антагониста как имеющего почти наивную интеллектуальность, очевидную в различных сценах. Сцена, где Джонни ненадолго играет с игрушечными машинками, служит поразительным контрастом к его недостаточно зрелому поведению во время буйства, указывая на то, что он может не полностью осознавать хаос, который вызывает. Это делает Джонни ещё более жутким, поскольку его мотивы движет не жестокость, а горечь.
Путешествие Джонни начинается, когда один из необычных персонажей фильма крадет медальон его матери, что запускает серию жестоких действий со стороны неживого убийцы. Этот предмет имеет для него сентиментальную ценность. Несмотря на то, что фильм «В жестокой природе» не представляет Джонни в однозначно положительном свете, трудно не сопереживать ему в определенных моментах.
Когда зрители сопровождают персонажа на протяжении всего фильма, трудно не развить какую-либо эмоциональную связь с ним. Поэтому особенно тревожно то, что сцены жестоких смертей в фильме ‘В природе насилия’ (англ. «In a Violent Nature») являются особенно беспощадными.
В жестоких сценах убийств природа становится все более брутальной и оригинальной
В жестокой природе смерти доказывают, что фильм все еще является диким слэшер-фильмом
В мрачном мире слэшеров фильм ‘In a Violent Nature’ демонстрирует действительно леденящие душу сцены смерти. Это обусловлено двумя факторами, проистекающими из своеобразного подхода к повествованию в фильме. Во-первых, чтобы избежать критики со стороны опытных любителей ужасов, которые могли бы утверждать, что медитативный экспериментальный фильм не является аутентичным, если он не оправдывает свое название, ‘In a Violent Nature’ требовалось предоставить сцены насилия согласно своему обещанию. Во-вторых, учитывая уникальный стиль слэшера, напоминающий работы Терренса Малика и Гаса Ван Сента, сценарий требовал графических сцен смерти для эффективной реализации концепции.
Помимо этого, нетрадиционный подход фильма ‘В насильственной природе’ усиливает его сцены убийства. В отличие от большинства слэшер-фильмов, которые часто наполнены драматическими моментами персонажей, юмором и другими отвлекающими факторами, в этом фильме отсутствуют все ненужные элементы. Такой контраст между продолжительными тихими эпизодами и резкими вспышками жестокого насилия делает ‘В насильственной природе’ ещё более эффективным как слэшер-фильм, хотя он отходит от привычного жанра.
Другие фильмы ужасов с точки зрения убийцы
В природе насилия не единственное, что делает убийцу главным героем.
Kingdom Come: Deliverance 2
В отличие от традиционного подхода к жанру ужасов, фильм ‘В жестоком и естественном мире’ исследует знакомую тему — мысли убийцы, что часто встречается во многих таких фильмах. Эта перспектива позволяет зрителям заглянуть в искаженные рассуждения и гротескные действия персонажей. Такие картины как ‘Американский психопат’, ‘Генри: портрет серийного убийцы’ и ‘Дом, который построил Джек’ относятся к этой категории. Однако, отличие фильма ‘В жестоком и естественном мире’ заключается в том, что его убийца связан с мифологией и народным фольклором, в то время как другие работы основаны на реальных преступниках.
Один из интригующих фильмов, исследующий точку зрения убийцы в жанре слэшер с нестандартного ракурса – «За маской: Восхождение Лесли Вернон». Этот фильм уникален тем, что представляет собой псевдодокументальный триллер ужасов, где такие персонажи, как Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер, существуют реально. Сюжет разворачивается вокруг документальной команды, которая следит за амбициозным начинающим убийцей, стремящимся присоединиться к легендарному клубу убийц.
Несмотря на то что многие фильмы ужасов в прошлом принимали точку зрения убийцы, ‘In a Violent Nature’ выделяется как уникальный жанровый шедевр тем, что отводит Джонни роль традиционного сверхъестественного, молчаливого слэшер-убийцы. Этот смелый ход ставит его в центр истории, предлагая зрителям присоединиться к его жестокому и незабываемому путешествию и задуматься о собственной терпимости к такому насилию.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: как ловить изонаду
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-04-22 16:08