Кампания против жестоких видеоигр может потенциально провалиться задолго до завершения предложения граждан, так как не удалось собрать почти половину необходимой поддержки в Европейском союзе.
На данный момент остается примерно месяц до окончания кампании. Если говорить реалистично, произошло бы что-то экстраординарное, чтобы мы могли собрать достаточное количество подписей согласно нашей цели. Однако нам удалось выполнить первое требование в декабре 2024 года, превысив минимальный порог поддержки в 7 государствах-членах Европейского Союза. К сожалению, общее число собранных подписей не достигло даже отметки в 400 тысяч.
К сожалению, значительного прогресса не произошло с того времени. Предложение не смогло набрать необходимый уровень поддержки в последующих государствах (оно было очень близко к цели в нескольких), и на сегодняшний день собрано только 465 000 подписей из требуемых одного миллиона.
- Официальный сайт гражданской инициативы «Остановить уничтожение видеоигр»
- Официальная страница кампании «Стоп убийству игр»
Последняя попытка без шансов?
Учитывая обстоятельства, совершенно неудивительно, что координаторы мероприятия решили сложить свои обязанности. Вот недавнее видео-обновление кампании ‘Stop Killing Games‘, сделанное Россом Скоттом с его канала ‘Accursed Farm’.
В недавнем видео-ролике ютубер кратко изложил ход инициативы, подробно рассмотрев ее истоки, шаги, сделанные организаторами на данный момент, и потенциальные будущие действия, которые еще предстоит принять решение – дискуссия длилась примерно час.
Из начала видео становится ясно, что Скотт не оптимист. Два обсуждаемых потенциальных решения — инициатива граждан ЕС и отдельная петиция в Великобритании (которая продолжается до 14 июля) — оба сталкиваются с одной и той же проблемой: им требуется больше поддержки в виде голосов.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться тем, что этот ютубер открыто признался: свежий контент, над которым он работает, представляет его ‘последний призыв к оживлению масс’, проливая свет на вызывающую беспокойство практику издателей игр ‘убивать’ игры. Скотт полностью осознаёт маловероятность успеха обоих своих начинаний.
https://youtube.com/watch?v=HIfRLujXtUo
Пиратская сага дезинформации
Кроме обсуждения текущего вопроса, ютубер признал значительную критику со стороны Джейсона ‘Pirate Software’ Холла, хотя и с некоторым колебанием, так как последний был критичен к рассматриваемому действию. Для ясности: данный контент-мейкер, известный своими спорными комментариями, загрузил видео, которое набрало более миллиона просмотров, где он выразил отрицательные мнения об этом действии.
Скотт предоставил краткий обзор видео Холла: ‘Компания Piirate Software, казалось, не желала поддерживать кампанию, несмотря на то что полностью не понимала ее цели и возможно фабриковала информацию о ней. Это могло потенциально замедлить ход инициативы’. После выпуска данного контента Accursed Farms заметила значительное падение новых подписей.
Объяснения Скотта по спорным темам не развеяли сомнения интернет-пользователей. Теперь ютубер признал, что его решение не участвовать в видео Холла было ошибкой и повредило делу, поскольку отпугнуло крупных инфлюенсеров от обсуждения проблемы.
В сущности, видео Скотта на YouTube выделило некоторые значительные искажения, сделанные Холлом. Среди них Скотт подчеркнул, что Холл преувеличивал определенные аспекты, например, связывая действия SKG исключительно с одиночными играми и превращая многопользовательские тайтлы в ту же категорию. Кроме того, он критиковал Холла за требование непрерывной поддержки от издателей для игр и нечеткие предположения относительно планов действий.
Несмотря на некоторые негативные замечания относительно Холла, отдельные личности продолжают пытаться привлечь внимание к нашей текущей кампании через журналистов и популярных деятелей. Наша цель – в конечном итоге достичь игроков, которые еще не присоединились к нашему делу. Тем не менее, важно признать, что с учетом нынешней ситуации представляется крайне маловероятным собрать достаточное количество голосов до 31 июля по сравнению с почти 11 месяцами работы над инициативой.
Смотрите также
2025-06-24 15:02