Ваши игры могут исчезнуть за одну ночь. Кампания по предотвращению этого проваливается.

Кампания против жестоких видеоигр может потенциально провалиться задолго до завершения предложения граждан, так как не удалось собрать почти половину необходимой поддержки в Европейском союзе.

На данный момент остается примерно месяц до окончания кампании. Если говорить реалистично, произошло бы что-то экстраординарное, чтобы мы могли собрать достаточное количество подписей согласно нашей цели. Однако нам удалось выполнить первое требование в декабре 2024 года, превысив минимальный порог поддержки в 7 государствах-членах Европейского Союза. К сожалению, общее число собранных подписей не достигло даже отметки в 400 тысяч.

К сожалению, значительного прогресса не произошло с того времени. Предложение не смогло набрать необходимый уровень поддержки в последующих государствах (оно было очень близко к цели в нескольких), и на сегодняшний день собрано только 465 000 подписей из требуемых одного миллиона.

  1. Официальный сайт гражданской инициативы «Остановить уничтожение видеоигр»
  2. Официальная страница кампании «Стоп убийству игр»

Последняя попытка без шансов?

Учитывая обстоятельства, совершенно неудивительно, что координаторы мероприятия решили сложить свои обязанности. Вот недавнее видео-обновление кампании ‘Stop Killing Games‘, сделанное Россом Скоттом с его канала ‘Accursed Farm’.

В недавнем видео-ролике ютубер кратко изложил ход инициативы, подробно рассмотрев ее истоки, шаги, сделанные организаторами на данный момент, и потенциальные будущие действия, которые еще предстоит принять решение – дискуссия длилась примерно час.

Из начала видео становится ясно, что Скотт не оптимист. Два обсуждаемых потенциальных решения — инициатива граждан ЕС и отдельная петиция в Великобритании (которая продолжается до 14 июля) — оба сталкиваются с одной и той же проблемой: им требуется больше поддержки в виде голосов.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться тем, что этот ютубер открыто признался: свежий контент, над которым он работает, представляет его ‘последний призыв к оживлению масс’, проливая свет на вызывающую беспокойство практику издателей игр ‘убивать’ игры. Скотт полностью осознаёт маловероятность успеха обоих своих начинаний.

https://youtube.com/watch?v=HIfRLujXtUo

Пиратская сага дезинформации

Кроме обсуждения текущего вопроса, ютубер признал значительную критику со стороны Джейсона ‘Pirate Software’ Холла, хотя и с некоторым колебанием, так как последний был критичен к рассматриваемому действию. Для ясности: данный контент-мейкер, известный своими спорными комментариями, загрузил видео, которое набрало более миллиона просмотров, где он выразил отрицательные мнения об этом действии.

Скотт предоставил краткий обзор видео Холла: ‘Компания Piirate Software, казалось, не желала поддерживать кампанию, несмотря на то что полностью не понимала ее цели и возможно фабриковала информацию о ней. Это могло потенциально замедлить ход инициативы’. После выпуска данного контента Accursed Farms заметила значительное падение новых подписей.

Объяснения Скотта по спорным темам не развеяли сомнения интернет-пользователей. Теперь ютубер признал, что его решение не участвовать в видео Холла было ошибкой и повредило делу, поскольку отпугнуло крупных инфлюенсеров от обсуждения проблемы.

В сущности, видео Скотта на YouTube выделило некоторые значительные искажения, сделанные Холлом. Среди них Скотт подчеркнул, что Холл преувеличивал определенные аспекты, например, связывая действия SKG исключительно с одиночными играми и превращая многопользовательские тайтлы в ту же категорию. Кроме того, он критиковал Холла за требование непрерывной поддержки от издателей для игр и нечеткие предположения относительно планов действий.

Несмотря на некоторые негативные замечания относительно Холла, отдельные личности продолжают пытаться привлечь внимание к нашей текущей кампании через журналистов и популярных деятелей. Наша цель – в конечном итоге достичь игроков, которые еще не присоединились к нашему делу. Тем не менее, важно признать, что с учетом нынешней ситуации представляется крайне маловероятным собрать достаточное количество голосов до 31 июля по сравнению с почти 11 месяцами работы над инициативой.

Смотрите также

2025-06-24 15:02