Ведущий дизайнер Where Winds Meet о создании ‘по-настоящему захватывающего опыта Уся’ для западной аудитории.

MMOs давно являются крупным игроком в китайской игровой индустрии.

Игры, такие как Dungeon Fighter Online, Fantasy Westward Journey и Zhengtu Online, стали невероятно популярными, привлекая сотни миллионов игроков. Однако многие западные игроки могут не узнать эти названия.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

После огромной популярности Black Myth: Wukong в 2024 году, которая привлекла внимание к китайской разработке игр, многие другие студии теперь стремятся достичь аналогичного успеха.

Одним из примеров является Everstone Studio в Ханчжоу, создатели игры Where Winds Meet. Она вышла в Китае в прошлом году и скоро станет доступна на западных рынках.

Перед выходом игры мы поговорили с Крисом Лю, ведущим дизайнером Where Winds Meet, чтобы обсудить её релиз.

Люди обсуждают, является ли Where Winds Meet настоящей MMO. Каковы ваши мысли о том, как её следует классифицировать?

Where Winds Meet — это ролевая игра с открытым миром, вдохновленная культурой Уся. Мы разработали ее, чтобы полностью погрузить игроков в мир боевых искусств, позволяя им создать свое собственное уникальное приключение.

Мы разработали Where Winds Meet так, чтобы им можно было наслаждаться как в одиночку, так и с другими. Сосредоточение исключительно на одиночной или многопользовательской игре исключило бы ключевую часть опыта. Именно поэтому в игре представлены два отдельных режима – одиночный и многопользовательский – между которыми вы можете легко переключаться по своему желанию.

Where Winds Meet предлагает полноценный одиночный опыт с насыщенным, сюжетно-ориентированным приключением. Когда играете с другими, вы можете объединиться в команду, сражаться или просто исследовать его обширный мир вместе.

Хотите увидеть этот контент?

Мы не можем отобразить этот контент из-за проверки безопасности от Google reCAPTCHA. Если вы вошли в Contentpass, пожалуйста, выйдите из системы, чтобы увидеть его.

Прошло 10 месяцев с момента запуска Where Winds Meet в Китае. Что игроки там думают об игре на данный момент?

Игроки в Китае действительно наслаждаются Where Winds Meet с момента её выхода. Мы стремились переосмыслить классический стиль Уся – любимую часть китайской культуры – и мы очень рады, что наше видение нашло отклик у стольких людей. Эта связь с нашим сообществом – самая приятная часть нашей работы разработчиков.

Игроки действительно прониклись нашей идеей о том, что ‘герой уся’ не обязательно должен быть экспертом боевых искусств. Часто, эти герои — просто обычные люди, которые не являются умелыми бойцами.

Игроки неизменно хвалят невероятно захватывающий игровой опыт, многие называют его самой аутентичной игрой в жанре Уся, доступной на данный момент. Сочетание увлекательного повествования, красивой графики, атмосферной музыки и детально проработанного мира создало то, что игроки описывают как их идеальную Уся-фантазию.

Есть ли какие-либо различия в создании игры для китайской аудитории по сравнению с западной?

Когда When Where Winds Meet запустится по всему миру, игроки получат тот же сюжет и игровой процесс, что и игроки в Китае. Мы хотим поделиться уникальным и захватывающим миром, вдохновленным восточной культурой, с игроками по всему миру.

Мы стремимся создать свежий и удивительный опыт, даже если некоторые идеи игры могут показаться знакомыми или отзываться у многих игроков. Наша главная цель – предложить что-то новое и захватывающее.

Мы стремимся создавать контент, который игрокам действительно понравится. Например, такие функции, как Qinggong и наша боевая система, вдохновленная Тай Чи, созданы для того, чтобы быть увлекательными, приятными в использовании и предлагать игрокам удивительные и восхитительные моменты.

Мы внесли несколько изменений, чтобы сделать игру приятной для игроков по всему миру. Например, мы заменили традиционную китайскую систему времени «Шичен» на более знакомые знаки Зодиака. Мы также создали специальные события и контент, адаптированные для разных регионов, чтобы игрокам во всем мире было легко взаимодействовать с игрой.

Стивен Тун присоединился к проекту, чтобы руководить хореографией боев. Каково было сотрудничать с таким известным экспертом в области фильмов о боевых искусствах?

Чтобы создать по-настоящему романтичный и аутентичный мир героев боевых искусств, мы пригласили Стивена Тунга Вая, известного гонконгского хореографа боевых искусств и кинорежиссёра, для создания экшен-сцен в игре, чтобы они оставались верными духу боевых искусств.

Стивен Тунг Вай внес вклад в разработку стилей боя и оружия, используемых в игре, включая Меч Луны, копья, веера, зонтики и метательные веревки, в процессе разработки.

В отличие от преувеличенных стилей боя, часто встречающихся в классических играх Уся, боевая система в Where Winds Meet, разработанной Стивеном Тунгом Ваем, будет сосредоточена на реалистичных и правдоподобных движениях.

Боевые искусства в Where Winds Meet исполняются реальными актёрами, а не создаются с помощью анимации. Каждая боевая сцена тщательно отрабатывалась и совершенствовалась профессиональными мастерами боевых искусств и специализированной командой по работе с тросами под руководством Стивена Тунга Вая. Чтобы сделать экшен более аутентичным, актёры действительно сражались друг с другом на съёмочной площадке, имитируя настоящий бой.

Даже когда персонаж выполняет действие в одиночку, фильмы о боевых искусствах обычно нуждаются как минимум в двух исполнителях, чтобы убедительно изобразить конфликт. К счастью, благодаря режиссуре Стивена Тунга Вая, нам удалось успешно объединить стиль Where Winds Meet с кинематографическим экшеном, создав уникальную адаптацию игр Wuxia для экрана.

Работа с Stephen Tung Wai действительно приятна, потому что он привлекает квалифицированных профессионалов, которые преуспевают в своей работе.

Black Myth: Wukong добился огромного успеха на Западе, повысив узнаваемость китайской игровой разработки. Создало ли это новые возможности для студий, таких как Everstone, и повлекло ли за собой повышенные ожидания?

Как геймер, я очень рад видеть, что всё больше потрясающих китайских игр становятся популярными во всем мире! Я надеюсь, что ‘Where Winds Meet’ станет следующим большим хитом, и что игроки во всём мире будут наслаждаться ей так же, как думаю, будут наслаждаться и я.

Игры часто называют ‘девятым видом искусства’. Мы считаем, что хорошо сделанная игра может объединить людей со всего мира, независимо от их культуры или происхождения.

Разработчики по всему миру постоянно общаются, делятся знаниями и вдохновляют друг друга. Например, команда, стоящая за Where Winds Meet, регулярно демонстрировала свои наработки на крупных игровых мероприятиях, таких как Gamescom, Tokyo Game Show и Brazil Game Show, что позволяло им общаться с талантливыми разработчиками и журналистами в индустрии.

Когда я действительно увлечён игрой, особенно той, которая позволяет мне проявлять творчество, кажется, что всевозможные потрясающие идеи от разных игроков просто сталкиваются друг с другом. Это как если бы уникальный стиль и страсть каждого смешивались и создавали что-то совершенно новое – это потрясающе!

Смотрите также

2025-11-06 13:09