
После непродолжительного времени игры в RedSec, режим королевской битвы Battlefield 6, игроки уже впечатлены его производительностью. Удивительно, но этот новый режим «каждый сам за себя», кажется, работает лучше, чем многие другие популярные игры в жанре королевской битвы, несмотря на первоначальные ожидания.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнВчера, 28 октября, EA запустила RedSec, масштабный режим битвы на 100 игроков для Battlefield 6, где игровая зона со временем уменьшается. Выпуск игры в жанре battle royale в 2025 году является сложной задачей, поскольку популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone, Fortnite, Apex Legends и PUBG, уже доминируют на рынке.
Игроки сразу заметили технические детали RedSec, что побудило разработчиков объяснить свой выбор. Дэвид Сирланд, ведущий продюсер Battlefield, ответил на комментарий о частоте кадров режима в Twitter, заявив, что он работает с частотой 60 Гц для финальной битвы (если игроки до неё доберутся) и что его типичные 30 кадров в секунду конкурентоспособны с большинством других игр.
В общем и целом, ‘hertz’ описывает, насколько плавно работает онлайн-игра, поскольку это зависит от соединений с игровыми серверами. Похоже, Sirland прав, указывая на это. EA заявила, что Apex Legends запустилась с базовой частотой 20Hz, что было похоже на показатели PUBG в 2018 году. Хотя эти игры, вероятно, улучшились с тех пор, важно помнить, что RedSec — это совершенно новый релиз.
Трудно получить точные цифры для
Один игрок задался вопросом, почему игра не может соответствовать производительности Battlefield 2042. Sirland ответил, что сравнение игры со 100 игроками — сложная задача, признав, что ещё предстоит поработать, но попросил о справедливых сравнениях в схожих ситуациях.
В последнее время я много играю в королевские битвы, и, честно говоря, поддерживать плавную работу игры — огромная задача, особенно в начале. Обычно всё замедляется, когда больше игроков выбывают, и действие становится более сфокусированным. Так что, впечатляет, что разработчики DICE и Ripple Effect Studios смогли добиться 30 кадров в секунду в начале матча на карте Fort Lyndon. Хотя, давайте будем честны, эта плавность не всегда имеет значение, когда тебя быстро убирают в самом конце!
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2025-10-29 14:40