Ведущий разработчик Battlefield 6 защищает производительность RedSec, утверждая, что то, что battle royale может делать при 30hz, «превосходит большинство конкурентов», таких как Warzone и Fortnite.

После непродолжительного времени игры в RedSec, режим королевской битвы Battlefield 6, игроки уже впечатлены его производительностью. Удивительно, но этот новый режим «каждый сам за себя», кажется, работает лучше, чем многие другие популярные игры в жанре королевской битвы, несмотря на первоначальные ожидания.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Вчера, 28 октября, EA запустила RedSec, масштабный режим битвы на 100 игроков для Battlefield 6, где игровая зона со временем уменьшается. Выпуск игры в жанре battle royale в 2025 году является сложной задачей, поскольку популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone, Fortnite, Apex Legends и PUBG, уже доминируют на рынке.

Игроки сразу заметили технические детали RedSec, что побудило разработчиков объяснить свой выбор. Дэвид Сирланд, ведущий продюсер Battlefield, ответил на комментарий о частоте кадров режима в Twitter, заявив, что он работает с частотой 60 Гц для финальной битвы (если игроки до неё доберутся) и что его типичные 30 кадров в секунду конкурентоспособны с большинством других игр.

В общем и целом, ‘hertz’ описывает, насколько плавно работает онлайн-игра, поскольку это зависит от соединений с игровыми серверами. Похоже, Sirland прав, указывая на это. EA заявила, что Apex Legends запустилась с базовой частотой 20Hz, что было похоже на показатели PUBG в 2018 году. Хотя эти игры, вероятно, улучшились с тех пор, важно помнить, что RedSec — это совершенно новый релиз.

Трудно получить точные цифры для , но я смотрел данные с TrueGameData, сайта, который отслеживает FPS. У них стабильно работает со скоростью 20-24 кадра в секунду, и это, кажется, идеальное значение. Очевидно, что эта частота обеспечивает плавный игровой процесс, даже когда так много игроков по всему миру подключаются к разным серверам одновременно.

Один игрок задался вопросом, почему игра не может соответствовать производительности Battlefield 2042. Sirland ответил, что сравнение игры со 100 игроками — сложная задача, признав, что ещё предстоит поработать, но попросил о справедливых сравнениях в схожих ситуациях.

В последнее время я много играю в королевские битвы, и, честно говоря, поддерживать плавную работу игры — огромная задача, особенно в начале. Обычно всё замедляется, когда больше игроков выбывают, и действие становится более сфокусированным. Так что, впечатляет, что разработчики DICE и Ripple Effect Studios смогли добиться 30 кадров в секунду в начале матча на карте Fort Lyndon. Хотя, давайте будем честны, эта плавность не всегда имеет значение, когда тебя быстро убирают в самом конце!

Смотрите также

2025-10-29 14:40