Ведущий разработчик Battlefield 6 заверил фанатов, что грядущие изменения в системе передвижения и скольжения ‘не будут радикальными’, поскольку игра стремится отойти от стиля Call of Duty и вернуться к ‘традиционному опыту Battlefield’.

После открытого бета-тестирования EA представила несколько изменений для Battlefield 6, и не все игроки довольны этими обновлениями. Чтобы отличить Battlefield 6 от одной известной серии шутеров, будут внесены изменения в механику передвижения, но разработчик заверил обеспокоенных фанатов, что игра по-прежнему потребует мастерства.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как геймер, я заметил, что мои быстрые перемещения по игровым картам больше не будут такими плавными из-за снижения импульса между скольжениями и прыжками. Похоже, что последовательные прыжки теперь будут иметь штраф по высоте, из-за чего я буду немного замедляться после каждого прыжка. Кроме того, кажется, что прыжки или скольжения во время стрельбы повлияют на мою точность, что не идеально для быстрых перестрелок на ходу. Эти изменения призваны улучшить впечатления от игры, представив более сбалансированный и традиционный игровой стиль.

Восторженный зритель выражает обеспокоенность по поводу существенных изменений в движениях, отмечая, что они кажутся радикальными по сравнению с оригинальной бета-версией. Они играют достойно, но фанат надеется, что к этим изменениям еще раз вернутся перед официальным релизом.

Проще говоря, Флориан Ле Биан объясняет, что сложно передать изменения, которые мы вносим, через публикацию в блоге, но будьте уверены, модификации механики передвижения в игре – это не масштабные переработки. Скорее, это тонкие улучшения, направленные на конкретные аспекты передвижения, где ситуация могла стать слишком сложной. Наша цель – сохранить возможность для игроков выражать свою глубину и мастерство в движении.

Он отмечает, что общая отзывчивость управления была улучшена в областях, которые ранее казались немного запаздывающими или неудобными. В результате, значительные доработки и улучшения вносятся в те же сектора.

Ле Биан, бывший профессиональный игрок, теперь переключился на разработку игр. Учитывая его опыт, вполне логично предположить, что он понимает механику перемещения в различных играх. Что касается этого фрагмента, должен признать, он выглядит, мягко говоря, необычно, если не сказать странно.

Как любитель игр, должен признать, что мне не особо нравится излишнее скольжение в бета-версии. Кажется, существует множество шутеров, которые восхваляют подобные ловкие движения, например, или . Однако, когда дело доходит до , я ценю его более реалистичный подход к стрельбе и стилю передвижения. Именно это ощущение реализма отличает её для меня.

Смотрите также

2025-08-22 15:43