Вернуться в игру

Углубляясь в захватывающую историю Хван Дон Хёка, дальновидного создателя глобального явления, которым является игра «Кальмары», я глубоко тронут его трогательным путешествием и глубоким посланием, заложенным в его шедевре. Рожденные в результате личной борьбы, сформированные политическими волнениями и подпитываемые желанием повысить осведомленность о суровых реалиях капитализма, работы Хвана находят отклик у миллионов людей по всему миру.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Добавьте Squid Game 2 в свой список просмотра

В прошлом году Хван Дон Хёк, вдохновитель напряженного южнокорейского сериала под названием «Игра в кальмаров», случайно наткнулся на видео на YouTube, которое на мгновение остановило его прокрутку.

Он упоминает африканских детей, играющих в игру, похожую на «Бабушкины шаги», получившую известность благодаря популярному шоу «Игра в кальмаров». Больше всего его поразил неожиданный глобальный охват сериала. Интересно, что эту программу не может смотреть юная аудитория». (Или: «Что меня больше всего поразило, так это неожиданный глобальный эффект этого сериала, который не подходит для детей».)

1) Независимо от того, смотрели ли эти дети сериал для взрослых, этот видеоклип, как и многие подобные, продемонстрировал, что его влияние было глобальным. Даже в самом конце пандемии Covid корейская адаптация «Голодных игр» стала мировой сенсацией. Вышедшая в конце 2021 года история о детях, соревнующихся в смертельных играх на загадочном острове, где они носят зеленые спортивные костюмы и обременены долгами, установила новые рекорды Netflix. Он возглавил десятку лучших чартов Netflix в 94 странах мира, включая США, Индию, Бразилию и Турцию. Более 142 миллионов домохозяйств в совокупности потратили более 1,65 миллиарда часов на его просмотр в течение первых 28 дней. Это был настоящий культурный феномен, вызвавший новый интерес к корейской культуре во всем мире.

Хван Дон Хёк получил премию «Эмми» за лучшую режиссуру в драматическом сериале, что сделало его первым лауреатом из Азии и Кореи в этой категории. Примечательно, что это был также первый раз, когда неанглийская серия одержала победу. Примечательно, что он до сих пор удивляется, видя, как африканские дети подражают его постановке.

53-летний Хван говорит, что он был ошеломлен, когда по-настоящему осознал масштабы нашей силы и влияния в современном мире.

Изначально Squid Game, неожиданное глобальное явление, создавалась без какого-либо ожидания второго сезона или даже продолжения. Однако в День подарков идет подготовка к возобновлению игр, причем третья и заключительная серия запланирована на 2025 год. «Во время производства первого сезона, — делится Хван, — у меня не было никаких мыслей о том, что я смогу сделать второй сериал или вообще будет ли продолжение, я был бы доволен, если бы история закончилась финальной сценой первого сезона.

Я не заработал много денег на первой серии

Будучи победителем в этих изнурительных играх – выжившим среди многих после шести мучительных дней – я стоял на грани посадки на самолет, и мой выигрыш в 45,6 миллиардов корейских вон (приблизительно 25 миллионов фунтов стерлингов) был в пределах досягаемости. Но затем произошла перемена в сердце. С того момента прошло три года, и теперь, движимый решимостью, я разыскиваю создателей этой зловещей игры, стремясь раз и навсегда положить конец их жестокому времяпрепровождению.

Что касается режиссера Хвана, то он признался, что во время съемок первого сериала он испытал такой высокий уровень стресса, что у него даже начали расшатываться зубы. Примечательно, что невероятная популярность сериала еще больше утяжелила его плечи.

Он заявляет, что этот период, несомненно, является самым беспокойным за всю его жизнь и длится уже около двух лет. Примечательно, что, несмотря на огромные достижения первого сезона, он неустанно занимался планированием и продюсированием следующего сезона.

Признание и процветание не сильно изменили его образ жизни, отмечает он, поскольку он был слишком занят, чтобы наслаждаться ими. «У меня действительно не было ни времени, ни места в моей жизни для каких-либо других трансформаций. Я был погружен и поглощен вселенной Squid Game с 2019 года в течение последних пяти лет.

Хван открыто признает, что причина его возвращения финансовая. «Все дело в деньгах!» он шутит. «Хотя первый сезон имел огромный мировой успех, я должен признать, что не заработал на нем много. Так что работа над вторым сезоном поможет сбалансировать мои доходы с его огромным успехом.

Как киноэнтузиаст, я нахожу захватывающе ироничным, что работа этого создателя, который глубоко критикует капитализм поздней стадии и то, на что некоторые люди готовы пойти ради денег, сама по себе подпитывается той же системой. Он рассказывает, что популярный сериал Игра в кальмаров с его мощным посылом всегда был предназначен для того, чтобы донести до зрителей серьезную мысль.

Он делится: «В пять лет я, к сожалению, потерял отца, а это означало, что наша семья не была финансово стабильной. На самом деле, мы очень боролись». Эта личная история находит отклик в игроках этой игры, обремененных долгами. «Моя мать столкнулась с многочисленными трудностями при воспитании детей», — продолжает он. «Я считаю, что будет справедливо сказать, что я глубоко понимаю, что такое бедность и как справляюсь с финансовыми трудностями.

В 90-е годы, когда я поступил в колледж, мое поколение было глубоко погружено в демократическое движение в Корее. Следовательно, большая часть моего двадцатилетия была наполнена созерцанием и активным участием в протестах. В то время я обнаружил, что много размышляю над политическими посланиями и концепцией капитализма. Это интеллектуальное путешествие в конечном итоге превратило меня в режиссера, который вынужден исследовать такие темы, как глобальное неравенство и капитализм.

Хотя в первом сезоне «Игры кальмаров» были напряженные захватывающие моменты, которые способствовали его непреодолимой привлекательности для просмотра, по словам Хвана, его основная цель заключалась в том, чтобы спровоцировать размышления. Точно так же предстоящая вторая серия призвана стимулировать размышления, учитывая многочисленные насущные проблемы в сегодняшнем глобальном контексте.

Я потерял отца в пятилетнем возрасте. Мы изо всех сил пытались свести концы с концами

Во время пандемии COVID-19 мы сняли первый сезон, но когда мы начали работать над вторым сезоном, пандемия уже закончилась. Что касается того, стал ли мир лучше с тех пор, то, боюсь, я не смогу дать положительный ответ.

Примечательно, что во втором сезоне для участников представлена ​​интерактивная система голосования, которая была создана и показана в том же году, когда несколько видных мировых держав провели важные выборы. Это не было совпадением.

Хван выражает обеспокоенность по поводу эскалации конфликтов и раскола, которые мы переживаем во всем мире, а также насущных проблем, с которыми сталкивается человечество, таких как изменение климата, продолжающиеся войны и конфликты в различных частях мира. Эти проблемы стали распространены во всем мире, и именно эти темы он намерен рассмотреть во втором сезоне.

Это не означает, что второй сезон «Игры в кальмаров» превратится в трансляцию «Морального лабиринта» Radio 4. Вместо этого мы обнаруживаем, что Ги-Хун возвращается с оружием и гневом, что приводит его обратно на остров и снова вступает в соревнование. Следовательно, он сталкивается с новыми играми, в которых можно участвовать.

По словам Хвана, в процессе разработки второго сезона мы повторно представили несколько игр, которые не были включены в первый сезон, а благодаря нашему опыту создания первого сезона мы также разработали новые.

С моей точки зрения как кинообозревателя, режиссер хранит молчание о конкретных играх, представленных в его предстоящем фильме. Он намекнул, что они напоминают игры детства, предполагая, что они должны быть простыми и сразу понятными всем зрителям, как и первый сезон.

Действительно, простота — один из ключевых принципов Хвана, который может способствовать тому, что Squid Game стала глобальным явлением. По его словам: «В первом сезоне я стремился к простоте. Будь то игры или символы – формы, маски, декорации – я хотел, чтобы они были очень простыми. Простейшие элементы могут пересечь все границы. Простота является ключевым компонентом его успеха.

Смотрите также

2024-12-13 21:37