Марк Даррах, давний член команды BioWare, широко известен среди поклонников серии Dragon Age. Он работал в студии до 2020 года и недавно вернулся для руководства разработкой The Veilguard. За последние годы он также активно публикует контент на YouTube, где его последнее видео затрагивает задержки в разработке игр.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельhttps://youtube.com/watch?v=MfqC0YPX_KI
Лучше сделать один раз, но правильно.
Задержка выпуска релизов довольно распространена в наши дни, особенно для игр, изначально запланированных на более ранние даты выхода. Иногда происходит несколько задержек, как это было с Assassin’s Creed: Shadows. Разработчики могут извлечь выгоду из одного крупного перерыва, чтобы пересмотреть и усовершенствовать свою работу над проектом вместо постоянного переноса даты релиза.
Знание о том, что ваша игра будет задержана на два года, значительно расширяет возможности для разработки. Так как вы знаете, что релиз произойдет не через месяц, а через 25 месяцев, у вас есть возможность переосмыслить свою работу и потенциально отменить некоторые ранее принятые решения, сделанные под влиянием предположения о создании другой игры. Это позволяет изменить направление развития. Однако если ваша игра перемещается вперед на два года, но только трехмесячными инкрементами, когда происходит эта критическая переоценка? Возможно, это подразумевает постепенный процесс корректировки со временем, а не одномоментное значимое событие.
Как геймер, я часто оказываюсь в ситуациях, когда прогресс игры зависит от различных факторов. Если кажется, что игра требует постоянных пауз, возможно пришло время переоценить весь опыт с начала. Но если задержки связаны только с тонкой настройкой, например, с регулированием параметров оптимизации, то небольшие паузы не должны вызывать беспокойства.
Как страстный фанат, я не могу удержаться от предположений, что Дарра могла намекать на ‘The Veilguard’, название которого изначально задумывалось как ‘Dreadwolf’. На ранних стадиях разработки игра была сосредоточена на многопользовательском геймплее. Однако в ходе продолжительного периода разработки она столкнулась с многочисленными внутренними задержками и однажды претерпела крупное переосмысление концепции, существенно изменив своё первоначальное видение.
Последние два года вы постоянно оказывались на три месяца позади графика (с небольшими заминениями). Это положение мешало вам отойти назад, переоценить ситуацию и потенциально выбрать новый курс действий. Со временем эта ситуация становится всё более сложной и делает практически невозможным изменение направления движения. Вместо того чтобы иметь шанс отступить, вы добавляете один пластырь поверх другого без реальной возможности начать заново. Каждый дополнительный слой, каждая временная мера, каждое усилие удержать статус-кво только усложняет отклонение от этого пути в будущем.
Сложно не согласиться с утверждением Дарры; финансовые проблемы могут стать серьезной преградой в подобных сценариях. Поскольку игры по своей сути являются коммерческими проектами, длительные задержки или пересмотры всего проекта обычно увеличивают расходы, что может не всегда соответствовать взглядам издателей и инвесторов. В случае ‘The Veilguard’ этот подход также оказался неэффективным, так как игра не оправдала ожиданий Electronic Arts.
Иногда бывает разумным сделать шаг назад, оставить то, что делали ранее, и исследовать альтернативные пути продвижения вперед.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Тропические, овощные и корнеплодные растения в игре Вырасти Сад (GaG). Узнайте полный список.
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Дата выхода, время и где посмотреть 7-ю серию 1-го сезона ‘Ароматный цветок расцветает с достоинством’.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
2025-03-13 18:32