
Бывшие разработчики Bethesda выбирают создание своей первой игры с использованием собственной технологии, а не Unreal Engine 5.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИгровые движки Epic Games становятся всё более популярными среди разработчиков, часто заменяя собственные движки, которые компании использовали ранее. Отличный пример – CD Projekt Red, которые теперь используют Unreal Engine 5 для всех своих новых проектов.
Однако не каждый разработчик игр зависит от Epic Games. Некоторые игры требуют функций, которых нет в Unreal Engine 5. Например, игра The Wayward Realms разрабатывает свой проект с использованием других инструментов.
Новый, улучшенный, более лёгкий и быстрый движок.
Несмотря на недавнюю кончину Жюльена Лефея, ключевой фигуры, стоящей за играми Elders Scroll, команда OnceLost Games — в которую входят бывшие разработчики Bethesda — заявляет, что они привержены созданию своей первой игры, как он первоначально задумывал. Однако они объявили в Steam, что проекту теперь требуется совершенно новый игровой движок.
Итак, студия недавно предоставила нам обновление о The Wayward Realms и задержке, и они сказали, что реакция была в основном положительной. Но многие из нас также дали им понять, что предпочли бы, чтобы они не торопились и всё сделали правильно. Мы действительно надеемся на игру с глубокими, интересными системами, выборами, которые действительно имеют значение, и геймплеем, который не стесняется в средствах – чем-то действительно надёжным и бескомпромиссным. Именно этого мы с нетерпением ждём!
Студия перешла с Unreal Engine 5 на разработку собственного движка, чем они активно экспериментировали в последнее время. Этот шаг даст им больше контроля над технологиями, необходимыми для их масштабного RPG-проекта. Важно отметить, что это также позволит выпустить The Wayward Realms на старых ноутбуках – даже на тех, у которых нет выделенной видеокарты – и на оригинальной Nintendo Switch.
Поскольку игровой движок разработан для эффективности, всё загружается очень быстро – всего за 300 миллисекунд, что значительно ускоряет разработку. Даже большие области, такие как карта Eyjar (в четыре раза больше Манхэттена), загружаются менее чем за секунду. Разработчики также работают над тем, чтобы сделать эту технологию простой в использовании и настройке для моддеров.
https://youtube.com/watch?v=OwQqwBWH-lM
Несмотря на потенциал нового движка OnceLost Games ускорить разработку в будущем, это означает, что игра не выйдет в этом году или в начале следующего. Поэтому разработчик планирует выпустить The Wayward Realms в июне 2026 года, первоначально только для бэкеров, поддержавших проект на Kickstarter.
Присоединяйтесь к OnceLost Games на Twitch для сессии вопросов и ответов 3 декабря в 17:00 по тихоокеанскому времени. Они поделятся обновлениями о своем проекте и ответят на ваши вопросы.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Список переработки ARC Raiders. Что можно сохранить, а что нужно переработать
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
2025-12-03 16:02