Внутри мозга французского соединения ошеломляющий уличный автомобильный погонь со скоростью 90 миль в час

Фильм Уильяма Фридкина ‘Французский связной’ (1971) известен своим культовым сценарием погони, который считается одним из лучших в истории кино. Однако создание этой захватывающей сцены было довольно смелым шагом. Картина была тепло принята как зрителями, так и критиками при выходе, впоследствии завоевав пять премий Оскар, включая Лучшую картину, Лучший режиссёр и Лучшего актёра (Джин Хэкмен). На протяжении многих лет ‘Французский связной’ признается важной частью истории кинематографа благодаря мощным актёрским работам, реалистичному подходу к съемкам и душераздирающей сцене автомобильной погони по улицам Бруклина.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Фильм ‘Французский связник’ вдохновлен одноименной книгой Робина Мура 1969 года, в которой рассказывается о расследовании наркотиков двумя детективами из Нью-Йорка за несколько лет до выхода фильма. В картине Джин Хэкман и Рой Шайдер исполняют роли детективов Джимми «Попая» Дойла и Бадди «Клауди» Руссо. Моральная серость и одержимость героев создают захватывающий сюжет, который исследует этические сложности в преступном мире и попытки его разрушить. Значимая сцена, иллюстрирующая одержимость Попайя, — это волнующая автомобильная погоня, которая демонстрирует его неустанное стремление, ключевой аспект фильма, продолжающий быть актуальным сегодня.

Как снималась погоня на автомобиле во Французской связи и что происходило за кадром.

Фридкин стремился к подлинности и максимально использовал свои ограниченные ресурсы.

На изображенной сцене Попай настойчиво преследует киллера (Марсель Боззуффи), который на мгновение уклоняется от него, запрыгивая в поезд метро. В отчаянной попытке догнать своего противника, Попай призывает проезжающие мимо автомобили помочь ему и успевает захватить гражданский Pontiac LeMans. Затем он безрассудно мчится через городские пейзажи, пытаясь достичь скорости поезда над ним. Погоня на автомобиле в ‘Французской связи’ превосходит многие динамичные погони из предыдущих боевиков-триллеров и продолжает впечатлять даже сегодня, когда триллеры демонстрируют компьютерную графику (CGI) и большие бюджеты.

На оживленных улицах города, заполненных другими водителями и редкими пешеходами, Хэкман искусно управляет своим автомобилем со скоростью приблизительно 90 миль в час. Из-за ограничений бюджета и времени Фридкину пришлось сильно полагаться на свою изобретательность и интуицию. Билл Хикман исполнял роль дублера за рулем для Хэкмана, а оператор Энирке Браво сотрудничал с Фридкином в создании особенно смелого сцены погони. В отличие от многих экшн-сцен, автомобильная погоня во французском фильме

Во время беседы с The Hollywood Reporter Фридкин раскрыл, что только один отрезок сцены погони в «Французском связном» был постановочным — это момент, когда Поуп едва не сбивает женщину и её ребёнка. Для остальной части сцены съёмочная группа действительно проезжала мимо других машин на дороге, прикрепляя камеры к внешней стороне Pontiac, чтобы собрать материал для последующего монтажа, который усиливал ощущение интенсивности и скорости. Хотя никто не пострадал во время съёмки, неожиданное столкновение с другой машиной оказалось включенным в финальную версию фильма.

Почему погоня за автомобилем в фильме «Французская связь» по-прежнему считается одной из лучших в истории кино

Существует глубокое ощущение опасности и реализма, не часто встречаемое или легко воспроизводимое.

Со временем режиссер Уильям Фридкин часто выражал свое несогласие с рискованными методами съемок культовой сцены автомобильной погони в фильме ‘Французская связь’. Несмотря на то, что эти методы были результатом ограничений кинематографа 70-х годов, он признал потенциальную угрозу жизням актеров при создании этой сцены. Тем не менее, это не только опасные аспекты съемки автопогони закрепили ее статус как легендарного момента в истории кино.

Весь эпизод погони — от оживленных улиц Бруклина с участием персонажа Хэкмэна до эстакады поезда, где скрывается наемный убийца Бозуффи, когда они бегут по жизни в страхе — наполнен осязаемым чувством опасности. Эта автомобильная погоня, часто называемая исключительной в кинематографе, обязана своим успехом грубоватому реализму и инновационным методам съемки. Фридкин импровизировал во время съемок, что привело к беспрецедентному уровню подлинности, качеству, редко встречающемуся в боевиках вроде «Французского связного». Такая подлинность, достигнутая за счет спонтанной съемки, вряд ли будет воспроизведена с такой же степенью снова.

Смотрите также

2025-06-01 15:49