Во втором сезоне игры «Кальмары» будут представлены игры, вырезанные из первого сезона.

Погружаясь глубже в увлекательный мир игры «Кальмары», я оказываюсь в полном восторге от человека, стоящего за этим глобальным явлением, — Хван Дон Хёка. История его жизни так же убедительна, как и сериал, который он создал. Потеряв отца в молодом возрасте и выросший в финансово испытывающей семье, Хван Дон Хёк повторяет опыт персонажей его шоу, придавая ему аутентичность, которая находит отклик у зрителей по всему миру.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Ранее, случайно просматривая YouTube в прошлом году, вдохновитель интенсивного южнокорейского сериала под названием «Игра кальмаров» Хван Дон Хёк наткнулся на видео, которое на мгновение ошеломило его.

Он упоминает: «Именно африканские дети играли в игру, похожую на «Бабушкины шаги», известную как «Красный свет, зеленый свет», которая получила известность благодаря игре «Кальмары». Хван выражает удивление по поводу того, как быстро и широко шоу стало популярным во всем мире. Интересно, что он отмечает, что этот сериал предназначен не только для детской аудитории.

Независимо от того, смотрели ли дети сериал с рейтингом 18+, видеоклип, как и многие подобные, продемонстрировал, что его воздействие было универсальным. Даже после пандемии Covid корейская адаптация «Голодных игр» приобрела мировую популярность.

В конце 2021 года был представлен самый успешный на сегодняшний день сериал Netflix — пугающая история о детских играх, в которые играют люди, испытывающие финансовые затруднения, в зеленых спортивных костюмах на загадочном острове. Это шоу заняло первое место в мировой десятке лучших сериалов Netflix в 94 странах, включая США, Индию, Бразилию и Турцию. За первые 28 дней после выпуска его посмотрели более 142 миллионов домохозяйств в общей сложности 1,65 миллиарда часов. Это, несомненно, стало значительным культурным явлением, возродившим во всем мире интерес к корейской культуре.

Режиссерская работа Хван Дон Хёка в драматическом сериале принесла ему премию «Эмми» за выдающуюся режиссуру, что сделало его одновременно первым азиатом и первым корейцем, выигравшим в этой категории. Это также был первый раз, когда неанглийская серия одержала победу. Интересно, что он до сих пор ошарашен, видя, как африканские дети подражают его работе.

53-летний Хван отмечает: «Было действительно удивительно осознавать степень нашего влияния и влияния в современном мире», учитывая неожиданный всемирный успех Squid Game.

В День подарков игры возобновляются заново, поскольку мы готовимся к третьей и последней серии в 2025 году. Интересно, что когда Хван работал над первым сезоном, у него даже не было мыслей о потенциальной второй части или продолжение на тот момент. Вместо этого он подошел к проекту, думая, что будет доволен, если история завершится последней сценой первого сезона.

В этой конкретной сцене Ги Хун (Ли Чон Чжэ), победивший в изнурительных шестидневных играх, стоит на пороге посадки в самолет со своим ошеломляющим выигрышем в 45,6 миллиардов корейских вон (что эквивалентно примерно 25 миллионам фунтов стерлингов). . Однако он внезапно передумал. Повествование возобновляется три года спустя, когда Ги-хун решил разоблачить виновных в этой смертельной игре и положить конец их жестокому времяпрепровождению.

Говоря лично, я могу подтвердить тот факт, что творческий процесс режиссера Хвана во время производства первого сезона был невероятно напряженным, поскольку по пути я потерял несколько зубов – в буквальном смысле! Потрясающий успех этого шоу только усугубил его бремя, поскольку теперь он сталкивается с еще большим давлением при создании будущих сезонов.

Он отмечает: «Этот период кажется мне самым беспокойным за всю мою жизнь, и он длится уже около двух лет. Несмотря на то, что первый сезон был невероятно успешным, у меня почти не было времени на отдых, так как я неустанно работали над предстоящим сезоном и развивали его.

Несмотря на свою известность и успех, он отмечает, что они не сильно изменили его жизнь, потому что он был слишком занят, чтобы наслаждаться ими. Он объясняет: «Последние пять лет, начиная с 2019 года, я по сути был поглощен вселенной Squid Game, оставляя мало времени и места для других изменений в моей жизни.

Кроме того, Хван открыто говорит о причинах своего возвращения. «Все дело в деньгах!» он усмехается. «Хотя первый сезон имел огромный успех во всем мире, я должен признать, что не получил значительных выгод. Таким образом, участие во втором сезоне частично уравновесит прибыль от первого.

Ирония заключается в том, что его работа основана на жесткой критике капитализма поздней стадии, однако некоторые люди делают удивительные вещи только ради денег. Он отмечает, что игра «Кальмар» была создана для того, чтобы донести до зрителей важное послание.

В детстве я, к сожалению, потерял отца, когда ему было всего пять лет, в результате чего наша семья оказалась, мягко говоря, в затруднительном финансовом положении. Моя мать неустанно работала, чтобы поддержать нас, и я могу честно сказать, что я пошел по пути бедности и изо всех сил пытался свести концы с концами. Теперь, когда я наблюдаю, как эти игроки борются с долгами, я испытываю странное чувство товарищества, слишком хорошо зная, что значит плыть против финансовых потоков жизни.

В 1990-е годы, когда я учился в колледже, наше поколение было глубоко вовлечено в демократическое движение в Корее. В результате большую часть моих двадцатилетнего возраста я провел в размышлениях и активном участии в этих протестах. Мои мысли часто были сосредоточены вокруг политических посланий и концепции капитализма. Этот опыт превратил меня в режиссера с большим интересом к исследованию тем глобального неравенства и капитализма.

Несмотря на то, что первый сезон «Игры кальмаров» был полон захватывающих захватывающих моментов, из-за которых было невозможно устоять перед запоем, его основная цель, как заявил Хван, заключалась в том, чтобы спровоцировать размышления. Аналогичным образом, вторая серия призвана продолжить эту тенденцию, учитывая обилие глобальных проблем, которые требуют размышления сегодня.

Во время пандемии COVID-19 мы снимали первый сезон, но когда мы начали работать над вторым сезоном, пандемия закончилась. Что касается того, улучшился ли мир с тех пор, я не уверен, что это произошло.

Как киноэнтузиаст должен сказать, что второй сезон этого сериала представляет для игроков интригующий механизм голосования. Примечательно, что это было записано и снято на камеру в том же году, когда некоторые крупнейшие державы мира провели решающие выборы. Это не было совпадением; такое ощущение, что создатели хотели повторить или отразить реальный политический климат.

По словам Хванга, мы наблюдаем гораздо больше разногласий и разделений не только на местном уровне, но и на глобальном уровне. Проблемы, с которыми сталкивается человечество, огромны: изменение климата представляет собой серьезный кризис, а в различных частях мира продолжаются многочисленные войны и конфликты. Эти проблемы стали распространены во всем мире, и именно их я стремился изучить во втором сезоне.

Тот факт, что вторая серия «Игры кальмаров» не превратится в копию «Морального лабиринта» Radio 4, не означает, что Ги-Хун не вернется вооруженный и разъяренный, и его поиски приведут его обратно на остров и снова в соревновании. Это возвращение подразумевает, что у него будут новые игры, в которых он сможет принять участие.

В процессе разработки второго сезона мы повторно представили некоторые игры, которые не были включены в первый сезон. Кроме того, уроки, извлеченные из создания первого сезона, позволили нам разработать новые игры. Это то, что упомянул Хван.

Он держит в секрете конкретные игры, о которых говорит. «Как и в первом сезоне, каждая игра напоминает детские игры, правила просты и понятны любому сразу», — игриво намекает он.

Одним из ключевых принципов Хвана является простота, которая, возможно, способствовала тому, что игра Squid Game стала всемирно популярной. Как он объясняет: «В первом сезоне я стремился к простоте во всех аспектах, будь то игры, символы, формы, маски или декорации. Простые элементы преодолевают все границы. Простота — это секретный ингредиент, который обеспечил этому успеху.

Смотрите также

2024-12-10 04:51