Военное дело является наиболее интенсивным кинематографическим опытом года на сегодняшний день

«Война» могла бы рассказывать о реальном инциденте из войны в Ираке 2006 года, но сильно отличается от обычных военных фильмов. В отличие от большинства кинолент, которые претендуют на «основано на реальных событиях», этот фильм базируется исключительно на воспоминаниях тех, кто лично пережил эти события.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Среди участников был ветеран войны в Ираке Рэй Мендоза, который пересекался с Алексом Гарландом во время своей работы над производством «Гражданской войны». Совместно они написали и режиссировали фильм «Война», проникновенный памятник раненному моряку Эллиоту Миллеру из SEAL. Двое находились вместе на задании по наблюдению в Рамади, когда их команда столкнулась с огнем от боевиков Аль-Каиды.

Благодаря тому, что Миллер забыл детали той миссии, книга «Война» служит живым описанием или непосредственным свидетельством этих травматических переживаний. Это делает изображение войны невероятно реалистичным и актуальным, при этом избегая любой формы романтизации.

Что почитать дальше

Рекомендуя ‘Войну’ (Warfare), можно сравнить это с предложением эмоционально и физически сложной 90-минутной кинематографической поездки, которая может стать самым захватывающим фильмом года. Фильм мастерски создан таким образом, чтобы глубоко расстроить зрителя — задача, редко решаемая военными фильмами.

Однако имейте в виду, что если вам показалось, что «Гражданская война» не хватает политической глубины по вашему вкусу, то «Война» может оставить вас с таким же ощущением поиска её основной цели или послания.

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от воспоминаний о том, как все началось с живой группы молодых и полных энергии моряков SEAL. Наш первый контакт с этой братской группой был через культовый музыкальный клип ‘Call On Me’, на который мы, честно говоря, просто не могли не реагировать в нашем юношеском энтузиазме.

Относительно того, как разворачивается «Война», эта конкретная сцена предлагает уникальный взгляд на персонажей. Например, Эрик (Уилл Поултер) выделяется как лидер, сохраняя спокойствие и пытаясь скрыть улыбку. Это также единственный источник юмора в фильме, поэтому не забудьте оценить его.

Начиная с открывающих титров, фильм под названием «Война» разворачивается в реальном времени, показывая взвод, устанавливающий операцию наблюдения внутри дома, который они захватили глубокой ночью у двух иракских семей. На первом этапе предупреждение о напряженности кажется оправданным; действительно, «Война» не уклоняется от изображения жестокой реальности войны, но также показывает обычные аспекты, составляющие значительную часть военного опыта.

Как только граната пробивает окно, сцена фильма ‘Война’ переходит от спокойствия к безжалостному хаосу. Здесь нет ни передышки, ни кульминационного момента триумфа; вместо этого происходит непрерывный шквал интенсивного сенсорного восприятия, когда взвод отчаянно пытается эвакуироваться.

Этот аккаунт предоставляет необработанное, неочищенное изображение событий того дня, предлагая ограниченные возможности для более широкого контекста или роста личности. Несмотря на то что мы узнаем, что Томми (Кит Коннор) недавно присоединился к отряду, разговоры в основном крутятся вокруг военной терминологии, за исключением случая, когда обстоятельства становятся критическими и Мендоза (Д’Фараон Ун-А-Тай) пытается указать их местоположение: ‘Ищи кровь и дым.’

Выбор усиливает аутентичность «Войны». В состав ансамбля входят восходящие звезды индустрии, такие как Джозеф Куинн, Майкл Гандольфини, Кит Коннор и Чарльз Мелтон. Однако, возможно, самое поразительное в «Войне», это то, что они кажутся неотличимыми друг от друга, словно обычные молодые солдаты, втянутые в конфликт, который не начинали.

Сюжет отрицает утешительную идею о том, что определенный персонаж непобедим из-за своего размера или важности. Вместо однозначного героя преобладает жизненная сложность, отражая неуверенность и непредсказуемость, которые испытывал взвод 20 ноября 2006 года, оставляя читателя в неведении относительно того, как будет развиваться история.

Гарленд и Мендоза настолько преданы единой сюжетной линии фильма, что когда все завершается, история «Войны» аккуратно завершена. Нет никаких спекуляций о том, что происходит после или более широких последствиях; вместо этого имеется тонкое признание того, что несмотря на все трудности, пережитые взводом, две иракские семьи теперь остаются, чтобы столкнуться с разрушенным домом.

Этот конкретный аспект может заставить задуматься о целях всего происходящего. Мендоза хочет, чтобы этот фильм служил средством обсуждения темы войны, и несомненно представляет её в невероятно аутентичной манере. Невозможно избежать жестокой реальности, с которой столкнулись эти молодые солдаты, предоставляя перспективу и опыт, которые еще не были переданы другими военными фильмами.

Для тех, кто ищет более детальное изучение, возможно, вы почувствуете некоторое разочарование от предложений игры «Война». Однако нельзя отрицать то, что эта игра представляет собой выдающийся кинематографический опыт.

В кинотеатрах США сейчас идет фильм Warfare, а в Великобритании он выходит на экраны 18 апреля.

Смотрите также

2025-04-15 19:19