Война серой зоны с огромной аудиторией. Прием игры в Steam улучшается, а разработчики Eft Rival исправляют самые насущные проблемы

Война серой зоны с огромной аудиторией. Прием игры в Steam улучшается, а разработчики Eft Rival исправляют самые насущные проблемы

Как геймер, наигравший несколько тысяч часов в различных онлайн-шутерах, я видел свою долю неудачных запусков. Честно говоря, дебют Grey Zone Warfare заставил меня чувствовать себя немного неловко. На странице магазина Steam не было ясности относительно доступных выпусков, а серверы испытывали трудности под тяжестью нетерпеливых игроков. В довершение всего, поступали сообщения о проблемах с античит-системой.


Дебют Gray Zone Warfare в раннем доступе столкнулся с большим количеством проблем, чем ожидали разработчики. В Steam возникли проблемы с ясностью предложений редакции игры. Серверы находились под огромной нагрузкой, а проблемы с защитой от мошенничества еще больше усложняли ситуацию. Несмотря на эти трудности, игра привлекла значительное количество поклонников благодаря своему многообещающему потенциалу в качестве нового конкурента Escape from Tarkov.

Реакция игроков

По данным SteamDB, на пике популярности в Gray Zone Warfare играло около 67 000 человек. К сожалению, хотя это и впечатляющая цифра, похоже, что не все разделяют положительное отношение к игре. В настоящее время около 60% всех опубликованных обзоров являются положительными, что приводит к «смешанной» общей оценке названия. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим статусом, когда только 33% отзывов были положительными.

Перечень проблем значителен, но первоочередной проблемой являются технические трудности. Игроки выражают недовольство нестабильной производительностью игры и частыми сбоями, мешающими игровому процессу. Кроме того, отсутствуют функции повышения качества жизни, такие как автоматическое прицеливание и запуск, которые требуют непрерывного удержания клавиши вместо одного нажатия. Более того, ИИ в игре критикуют за неразумность, а систему фракций считают несущественной, поскольку убийство товарищей по команде не влечет за собой никаких последствий.

Первое исправление

К счастью, Madfinger Games отреагировали быстро и выполнили свое обещание, выпустив первое обновление. Изменения включают в себя: решение проблемы, из-за которой игроки появлялись без голов, одежды и инвентаря, а также устранение проблем, связанных с античит-мерами и сбоями в работе серверов. Более того, для видеокарт, не имеющих поддержки DLSS, FSR активирован как настройка по умолчанию, и его функциональность была расширена.

Несмотря на применение патча, к сожалению, первоначальная проблема осталась нерешенной. Наши разработчики в настоящее время расследуют причину и просят пострадавших игроков отправить отчет через предоставленную форму.

Как заядлый геймер, я получил несколько советов от разработчиков, которые помогут мне улучшить свой игровой опыт. Однако я должен признать, что некоторые из их предложений показались довольно элементарными и их можно резюмировать следующим образом: «Выберите подходящее расположение сервера», «Обновляйте графические драйверы» или «Активируйте DLSS или FSR». Для тех из вас, кого эти советы заинтриговали и кто хочет узнать больше, посетите эту ссылку.

Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии разработки, во время предыдущих испытаний было выявлено множество проблем. Удивительно, но эти проблемы сохраняются и остаются нерешенными. Похоже, разработчики воспользовались несовершенным состоянием Таркова и в срочном порядке выпустили неполный продукт или, по крайней мере, не до конца подготовленный к раннему доступу. Однако, учитывая ответ, кажется, что их стратегия оказалась прибыльной.

Смотрите также

2024-05-02 17:07