Война серых зон (GZW) — объяснение ошибки, связанной с невозможностью грабить собственное тело

Война серых зон (GZW) — объяснение ошибки, связанной с невозможностью грабить собственное тело

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — хорошее, плохое и совершенно разочаровывающее. Grey Zone Warfare, игра, которая привлекла мое внимание своим уникальным сочетанием стратегии и элементов выживания, недавно получила масштабное обновление, патч 1. Я был рад приступить к изучению новых функций, но, увы, не все прошло так гладко. как я и надеялся.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Эксперт: Последний патч для Grey Zone Warfare вносит существенные изменения и содержит более 200 модификаций и исправлений. Ранее мы видели несколько небольших обновлений, но это особенно существенно. Подробный список изменений можно найти в примечаниях к патчу. Однако не все игроки удовлетворены, поскольку некоторые сообщают о проблеме, из-за которой они не могут обыскать свои павшие тела после обновления. Это довольно забавно, не так ли?

Война в серой зоне: объяснение ошибки с телом

Одно из решений, реализованных в этом обновлении, направлено на устранение выявленной проблемы. Согласно обсуждениям в Discord, ключевым моментом этапа публичного тестирования Патча 1 было:

Игроки не могут обыскивать собственное тело/тела, исчезающие после смерти (как игроки, так и ИИ).

Более того, в примечаниях к патчу мы можем прочитать следующее:

[ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой игроки не могли открыть меню добычи во время добычи ИИ.

Похоже, что проблема возникла из-за того, что все большее число игроков выразили обеспокоенность тем, что они не могут собирать добычу со своих павших персонажей. Недавнее обновление игры, похоже, усугубило эту проблему, сделав ее более распространенной среди игроков.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить растущую сложность игр и различную сложность компьютерных компонентов и конфигураций. Эта сложность делает оптимизацию непростой задачей. Разработчики используют ранний доступ как средство тестирования своих развивающихся творений, таких как Ground Zero Wars (GZW), над которой мы сейчас работаем. Однако наша роль, как игроков-энтузиастов, заключается в том, чтобы проявлять терпение на этом этапе разработки. А пока подождем и надеюсь, скоро будет выпущено исправление.

Смотрите также

2024-05-22 18:06