Для тех, кто родом из Escape From Tarkov, это не будет новой информацией, но для остальных важно отметить, что Grey Zone Warfare имеет сложную систему здравоохранения, основанную на реализме. В этом уроке мы стремимся прояснить игровую механику здоровья и предложить стратегии, которые повысят ваши шансы на выживание во время исследования мира!
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Медицинское руководство по Полной системе здравоохранения человека (HHS)
По сути, систему здравоохранения в Grey Zone Warfare можно охарактеризовать как моделирование функций живого организма. Помимо других обязанностей, вам поручено защищать важные органы и обеспечивать надлежащую регуляцию крови.
В левой нижней части меню персонажа вы найдете несколько индикаторов, отображающих разнообразные требования и статистику здоровья. Вот некоторые из них:
- Кровь. По сути, это нестандартная версия полоски здоровья. Излишне говорить, что вам нужно всегда поддерживать этот высокий уровень. Если оно станет слишком низким, у вас есть шанс потерять сознание, и другие игроки должны будут вас оживить.
- Увлажнение. Его можно дополнить напитками, и это поможет вашей регенерации крови .
- Энергия – аналогично гидратации, она восполняется за счет употребления еды. Это также фактор регенерации крови .
- Вес. Показывает, сколько груза вы несете. Это влияет на вашу мобильность.
- Опьянение. Оно усиливается по мере употребления стимуляторов, о которых мы поговорим чуть позже.
- Радиация. Уровень повышается, когда вы находитесь в зоне облучения. Высокие уровни, очевидно, смертельны.
Следите за своим рентгеновским снимком
Изучив свой отчет о состоянии здоровья, вы можете просмотреть рентгеновское изображение вашего персонажа, чтобы выявить потенциальные проблемы со здоровьем. В этом разделе сосредоточьтесь на следующих аспектах:
- Раны – отмеченные красным маркером, они покажут вам, куда вас ударили. Они могут быть легкими, средними или тяжелыми. Только легкие раны могут зажить со временем, тогда как более серьезные случаи потребуют дальнейшего вмешательства.
- Синяки. Обозначены фиолетовым маркером. Они покажут вам место, где вы получили удар, но который был заблокирован защитным снаряжением. Они исцеляются сами по себе, но до тех пор будут причинять вам сильную боль.
- Обработанные раны обозначаются зеленым маркером. Подобно синякам, по мере заживления они будут вызывать некоторый дискомфорт.
- Повреждение органов . Поврежденные органы обозначаются изменением цвета на рентгеновском снимке. Следует отметить, что попадание в некоторые жизненно важные органы, такие как мозг, в любом случае будет фатальным.
- Повреждения костей . Ваши конечности могут получить повреждения костей, на что также указывает изменение цвета на рентгеновском снимке. Падение с высоких точек — верный способ решить эту проблему.
Решение проблем со здоровьем
Даже если ваш рентгеновский снимок выглядит искаженным или нечетким, как будто он показывает запутанный радужный узор, надежда все равно есть, если у вас под рукой есть необходимые инструменты. Эти предметы могут помочь в решении различных проблем со здоровьем:
- Бинты. Они используются для лечения ран. Однако бесполезно при синяках.
- Жгуты. Они могут помочь вам остановить кровотечение, но не залечат ваши раны.
- Шины – Используются для лечения поврежденных костей. Держите немного при себе, если не можете перестать прыгать.
- Мешки для крови – используются для пополнения крови в крайнем случае.
- Стимуляторы . Они имеют различное применение, и вам следует прочитать их описания, чтобы понять, когда их использовать.
- Хирургические наборы – используются для лечения поврежденных органов. Излишне говорить, что вы, вероятно, не будете использовать их для своего сердца или мозга.
- Таблетки . Подобно стимуляторам, они имеют различное применение. Прочтите их описания, чтобы понять, от чего может лечить тот или иной тип таблеток.
Как геймер, я могу вам сказать, что каждый из этих предметов существует в различных формах, и я обязан выбирать, какие версии я хочу взять с собой в свои приключения. Их заряды различаются, поэтому мне нужно учитывать их сильные и слабые стороны, прежде чем использовать их. Более того, я могу хранить некоторые из этих предметов в аптечках, чтобы сэкономить драгоценные места в инвентаре.
Важное примечание: Обязательно изучите наше подробное руководство, охватывающее все аспекты войны в серой зоне, специально предназначенное для игроков в Митру, но полезное для игроков и другие фракции.
Среди этих предметов медицинского назначения большинство из них имеют четкое применение, о котором мы говорили ранее. Однако некоторые из них требуют более тщательного изучения из-за их сложности. Вот несколько примеров используемых в настоящее время предметов, которые стоит отметить:
- ORI-12 – помогает при регенерации повреждений костей, но усиливает интоксикацию и вызывает некоторую боль.
- Стрихнин — временно блокирует утечку выносливости в обмен на истощение выносливости вашей руки. Помимо других симптомов, также вызывает боль.
- Активированный уголь – снижает интоксикацию. Ценное средство для тех, кто полагается на большое количество стимуляторов.
- Ибалин – относительно долгодействующее обезболивающее с приличным количеством зарядов.
- Мелоксикам – также обезболивающее, но с гораздо более длительным действием по сравнению с Ибалином.
- Йодид калия – снижает ваш показатель радиации. Обязательно возьмите их с собой, если направляетесь в облученные районы.
Исцеление других игроков
Чтобы получить доступ к медицинским предметам и применить их к союзникам, вам следует хранить их в любом из этих мест: в тактическом снаряжении, на поясе или в карманах. Вы узнаете контейнеры, содержащие эти предметы, по маленькому значку молнии, расположенному в их верхних левых углах.
Как игрок, я бы тщательно проверил своего товарища по команде, прежде чем использовать на нем лечебные или вспомогательные способности. Таким образом я могу определить, есть ли у них какие-либо скрытые проблемы со здоровьем, требующие моего внимания в первую очередь. Если во время этого обследования я не обнаружу ничего тревожного, тогда станет ясно, что они готовы к работе, и я могу сосредоточиться на поддержке остальной команды.
Чтобы все необходимые предметы были под рукой, убедитесь, что они хранятся в любом из перечисленных контейнеров. Если эти предметы находятся в аптечке, не забудьте вынуть их перед использованием для оказания первой помощи себе или кому-то другому.
Особые состояния, которых следует избегать или лечить
Как уже упоминалось ранее, существует целый ряд различных медицинских ситуаций, о которых следует знать. Некоторые из этих состояний имеют разные уровни серьезности, поэтому давайте рассмотрим каждое из них в следующем списке:
- Легкое кровотечение: вы будете периодически терять кровь. Необходимо наложить повязку.
- Среднее кровотечение : вы будете терять кровь с большей скоростью. То же лечение, что и выше.
- Головокружение. Это происходит, когда уровень энергии, гидратации или крови становится слишком низким. Будет незначительно влиять на ваше зрение, пока его не вылечат.
- Сотрясение мозга. Причиной этого может стать выстрел в голову при ношении защитного снаряжения. Окажет негативное влияние на ваше зрение.
- Кашель: ваш персонаж громко кашляет, потенциально выдавая ваше местоположение. Обычно это результат повреждения легких.
- Больные руки. Это происходит, если вы прицеливаетесь или слишком часто используете атаки ближнего боя. Можно вылечить, восстановив выносливость рук.
- Судорога – худшая версия больных рук, для лечения которой потребуется еще больше времени.
- Усталость – блокирует регенерацию выносливости и издает слышимый звук сердцебиения. Это лечится восстановлением выносливости ног .
- Утомленный. Гораздо худшая версия усталого. Это не позволяет вам бегать прыжками и лазать. Может быть смертельно опасным, если вы устанете не в том месте.
- Запыхавшееся дыхание – блокирует регенерацию выносливости и вызвано чрезмерной физической активностью.
- Слепое пятно/Помутнение зрения – две разные степени слепоты, вызванной световыми гранатами.
- Тошнота. Тошнота вызвана повреждением печени, высоким уровнем интоксикации и чрезмерным воздействием радиации. Лечение будет варьироваться в зависимости от того, что его вызвало.
- Боль/страдание. Это боль различной степени тяжести, которую необходимо лечить обезболивающими. В противном случае придется ждать, пока заживут раны и синяки.
- Тремор – вызван чрезмерной болью. Это повлияет на вашу способность прицеливаться, так как руки вашего персонажа начнут дрожать.
На данный момент это охватывает все основные аспекты системы здоровья игры с возможными дополнениями или модификациями во время раннего доступа. Новичкам мы рекомендуем ознакомиться с нашим подробным руководством для начинающих по Grey Zone Warfare.
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
2024-05-07 09:28