Вот каким должен был быть новый уровень качества в многопользовательских шутерах во вселенной Star Wars. Battlefront III позволил бы игрокам сражаться на планетах и в космосе одновременно.

Оригинальные игры Star Wars: Battlefront, выпущенные в 2004 и 2005 годах, были очень популярны и хорошо приняты. Но качество серии снижалось с годами, и только в 2015 году вышла крупная новая часть, перезапуск, также называемый Star Wars: Battlefront.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Пока фанаты ждали, команда уже разрабатывала третью игру в серии, стремясь к новому и инновационному опыту. Удивительно, но, несмотря на отмену, этот заброшенный проект послужил идеей для чего-то совершенно иного. Давайте вернёмся к началу, чтобы понять, как всё сложилось.

Амбициозный проект

Разработка Star Wars: Battlefront III началась в 2006 году. LucasArts, компания, стоящая за франшизой Star Wars, сотрудничала с Free Radical Design, известной своими популярными шутерами Time Splitters. Разработчики были взволнованы началом работы и первоначально планировали выпустить игру в октябре 2008 года. LucasArts была так довольна прогрессом, что в декабре 2007 года предварительно согласилась на сделку о создании четвертой игры в серии, Star Wars: Battlefront IV.

Изначально, Star Wars: Battlefront III планировался как шутер от первого лица, действие которого происходит в галактике Star Wars. Подобно более ранним играм Battlefront, основной упор был бы сделан на онлайн-многопользовательские сражения, хотя в нем также была бы включена сюжетная одиночная кампания.

Игра обещала масштабные, одновременные сражения на земле, в воздухе и даже в космосе. Ключевой особенностью была бесшовная возможность переключаться между этими полями боя в реальном времени. Игроки могли начать бой на планете, а затем мгновенно продолжить его на орбите – для этого им нужен был только корабль, чтобы взлететь в небо.

Основываясь на том, что нам известно на данный момент, игра позволит игрокам управлять различными культовыми транспортными средствами из вселенной Star Wars, такими как X-Wings, TIE Fighters и AT-ATs. В дополнение к управлению этими машинами, игроки также смогут играть за джедаев, ситхов и других знакомых персонажей из фильмов.

https://youtube.com/watch?v=g42tROYf3TY

Видение, превзошедшее своих создателей.

Первоначальная идея для Star Wars: Battlefront III была амбициозной. Однако, разработка не была гладкой – по крайней мере, по словам бывшего сотрудника LucasArts, который разговаривал с Gamespot много лет назад. Стив Эллис, Дэвид Доак и Грэм Норгейт предложили другую точку зрения в интервью с GamesIndustry.biz и Eurogamer. Вот объединенный взгляд на то, чем они все поделились, дающий полную картину того, что происходило за кулисами.

Примерно в начале 2008 года команда разработчиков, работающая над Star Wars: Battlefront III, сообщила издателю, что не сможет закончить игру к октябрьскому сроку. Проект был приостановлен, а новая дата выхода была назначена на апрель 2009 года. Однако разработчики столкнулись с несколькими проблемами, включая адаптацию игры к новым консолям, наём дополнительного персонала и перепроектирование частей игры.

https://youtube.com/watch?v=zYE5dA5pE3w

Free Radical Design испытывала трудности, и проблемы были очевидны с их игрой Haze, выпущенной в 2008 году. Она получила в основном негативные отзывы, в среднем ниже 60 из 100. Отношения студии с LucasArts начали ухудшаться, и поступали сообщения о том, что LucasArts медленно производила платежи по мере продвижения проекта, хотя один сотрудник позже оспорил это утверждение.

Команда, работавшая над отменённой Star Wars: Battlefront III, утверждает, что игра была почти завершена – на 99% – когда разработка была остановлена в октябре 2008 года, и они даже начали планировать Star Wars: Battlefront IV. Однако LucasArts оспаривает это утверждение, заявляя, что игра была завершена лишь примерно на 75%, а существующая работа не отличалась высоким качеством.

Годы спустя бывший сотрудник анонимно указал на игру Haze как на серьезную проблему, утверждая, что она отвлекла средства и внимание от проекта. Стив Эллис категорически опроверг это утверждение. Сотрудник также упомянул чрезмерно амбициозные цели Free Radical Design и постоянные срывы сроков – с чем Эллис частично согласился, признав ошибки в планировании своей команды.

https://youtube.com/watch?v=WTRiH1byxzQ

Утечка, реактивация и провал

Как огромный поклонник Звёздных войн, история Star Wars: Battlefront III просто завораживает. Удивительно, что даже несмотря на то, что игра так и не была официально анонсирована, мы начали видеть реальные кадры игрового процесса в сети! Ещё более невероятно то, что эти кадры доказали, что они создали действительно крутые функции, такие как бесшовный полёт с поверхности планеты в космос. Затем всё стало действительно безумным, когда люди начали делиться видео и скриншотами, на которых они фактически играют в игру – каким-то образом у них были рабочие копии! Это потерянный фрагмент истории Звёздных войн, который до сих пор поражает меня.

Как огромный фанат, я был очень взволнован, когда услышал о группе, пытающейся переделать Star Wars: Battlefront III и выпустить её в Steam! Но потом всё стало действительно интересно – люди, владеющие Star Wars, обратили на это внимание! Вместо того, чтобы закрыть проект, они решили помочь вернуть его к жизни, но с одним условием. В конечном итоге это стало Galaxy in Turmoil, многопользовательским шутером. К сожалению, из-за авторских прав разработчикам пришлось отказаться от всего, связанного с Star Wars, и создать свою собственную оригинальную научно-фантастическую вселенную. Было обидно потерять связь с Star Wars, но по крайней мере игра была сделана!

https://youtube.com/watch?v=iNLILrbrO58

Игра вышла в раннем доступе Steam 23 мая 2020 года, но, к сожалению, это была не та игра, которую задумали разработчики. Игроки получили довольно стандартный и необработанный шутер, который не выделялся. Несмотря на то, что игра была бесплатной с опциональными внутриигровыми покупками, она не смогла произвести впечатление. В результате она получила отзывы ‘в основном негативные’ в Steam и не привлекла особого внимания. В конечном итоге разработчики решили прекратить работу над игрой и закрыть её серверы.

Тем не менее, Galaxy in Turmoil в настоящее время все еще доступна для бесплатной загрузки на платформе Valve, по состоянию на сегодняшний день.

Дальнейшая судьба Free Radical Design

Когда проект был отменен, Free Radical Design столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Они объявили о банкротстве в 2009 году и впоследствии были приобретены немецкой компанией Crytek, став Crytek UK.

Смотрите также

2025-11-10 11:33